Павель #1 Posted July 5, 2013 Итак. проблемы 1) Не встает- крепление родного генератора от 2110 отличается более чем кардинально. По месту сделал 1 крепление, второе верхнее придется искать. Но сделаю. 2) Ремень родной сильно короток выходит- надо искать длиннее (моноклин) 3) Как его подулючить?!! НА 408 генератор идет 3 провода- черный, красный желтый- который потом как я понял идут в РР. Но ведь с геной 2110 не нужно больше РР? Как от него отказаться? какие провода удалить? 4) НА генераторе 2110 я как полян 3 выхода- минус на корпус, + от АКБ на шпильку (кстати а как сделать на 408? Провод со стартера пустить на него?) и ещё один провод с обозначением W- как я понял цепь самовозбуждения. На не надо подавать + от замка зажигания (ну и диод конечно)? или как? Генератор нужен- компрессор пневмы потребляет 35А, а их будет два... Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #2 Posted July 6, 2013 (edited) Вот схема подключения 2110 гены. Цвета проводов не соответствуют, я их сам так раскрасил. Красный- постоянный (+), Жёлтый- зажигание, Синий- лампа зарядки, Чёрный- Масса. Вывод "W" на генераторе не используется. Как видно из схемы, "+" зажигания приходит на генератор через контрольную лампу. А лампа там действительно нужна. У друга перегорела лампа, зарядка пропала. Как заменили лампу- пошла сразу зарядка. Лично я бы собрал всё по схеме с лампой, диодом и резистором, как в 2110. Если у кого будут какие идеи, напишите. П.С. У тебя стоит реле стартера? ПП.С. Вывод "Б" реле-регулятора, идёт Чёрный провод. Этот провод я бы подключил к "+" генератора, как на схеме М-412, отсоединив от реле. ПОПРАВЬТЕ, если что неправильно написал. Edited July 6, 2013 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
Павель #3 Posted July 8, 2013 все ранво ничгео не понял. Сейчас смотрю схему 408 электрическую: 1) есть провод Красный- идет от реле стартера (читай от замка зажигания) к входу в РР и одновременно на обмотку "Я" генератора- как я понимаю это и есть возбуждение от АКБ. Его я подключаю к клемме D на генераторе. Но тогда не будет глохнуть мотор (нужен диод) 2) Минус на корпусе. 3) На шпильку "В+" я прокладываю напрямую провод до + АКБ или до + на стартере (куда штатно идет + от АКБ) Все. при этой схеме остальные провода на РР я могу скрутить в пучок и забыть. Так? (вернее там останется один черный провод "Б" который я тупо изолирую). Так? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #4 Posted July 8, 2013 и от чего можно использовать нижнюю опору генератора? Ну всмысле родной кронштейн вообще не причем. Неродной я изготовил из подручной железяки, но хлипковат. От чего можно применить? И ещё вопрос- на генератор 2110 (как я понимаю он же 2112) под поликлин надеть хочу шкив моноклин. Он одевается но проваливается, есть какая-то втулочка заводская которую я пропустил? или по месту делать? Диаметр резьбы внешний и самого вала одинаковый- потому и проскакивает шкив. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #5 Posted July 8, 2013 все ранво ничгео не понял. Сейчас смотрю схему 408 электрическую: 1) есть провод Красный- идет от реле стартера (читай от замка зажигания) к входу в РР и одновременно на обмотку "Я" генератора- как я понимаю это и есть возбуждение от АКБ. Его я подключаю к клемме D на генераторе. Но тогда не будет глохнуть мотор (нужен диод) 2) Минус на корпусе. 3) На шпильку "В+" я прокладываю напрямую провод до + АКБ или до + на стартере (куда штатно идет + от АКБ) Все. при этой схеме остальные провода на РР я могу скрутить в пучок и забыть. Так? (вернее там останется один черный провод "Б" который я тупо изолирую). Так? Ты использовал такую схему? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #6 Posted July 8, 2013 (edited) Теперь по-порядку. 1) Красный провод идёт от реле блокировки стартера. И едёт на клемму СТ. Когда герератор даёт ток(мотор работает), контакты разомкнуты и стартер невозможно включить при работающем моторе. 3) Лучше используй для этого ЧЁРНЫЙ провод, который идёт от клеммы Б реле-регулятора к амперметру. ИМХО, тогда амперметр будет корректно работать. Посмотри на 412 схеме, гена переменный , и куда его "+" присоединяется: Вот есть уже тема, как подключали десяточного гену. Кстати, нашёл здесь же, в теме генераторов: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=93360 Edited July 8, 2013 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
Павель #7 Posted July 9, 2013 (edited) Понял по подключению +. Наверное правда лучше так. Единствнное я что-то опасаюсь за ампеметр и проводку- выдержит ли?. По пункту 1) - в итоге то я правильно мыслю или нет? этот провод использовать для возбуждения (с диодом и лампой) или какой? Edited July 9, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted July 9, 2013 моноклин на карбовых идет, а почему выбор пал на вазовские? а не м412 например Share this post Link to post Share on other sites
Павель #9 Posted July 9, 2013 моноклин на карбовых идет, а почему выбор пал на вазовские? а не м412 например Если вопрос про генератор непосредственно- было от 2110. Даже в номральным шкивом- но шким умери при демонтаже неумелом. + 412 дает 50А, а ВАЗ 80А Share this post Link to post Share on other sites
victorp #10 Posted July 9, 2013 От чего у тебя шкив? На генератор 2110 (вал 17мм) шкив от родного генератора (412,2140) встает без проблем, только на валу 2110 нету шпонки. Вал генератора 2110 на 15мм или на 17мм у тебя? http://my-photo.ru/photo.php?z=tj-c&p=577220 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted July 9, 2013 От чего у тебя шкив? у него гена наверно с поликлином Share this post Link to post Share on other sites
victorp #12 Posted July 9, 2013 Я имел в виду какой шкив под моноклин пытается автор ставить и не получается. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #13 Posted July 9, 2013 Шкив на 17. Шпонки нет. На валу нет утолщения чтоб гайка прижала его (сейчас гайка прижимает к корпусу). Там втулка должна быть или что? Шкив я купил отдельно вазовский, от 412 у меня нету. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #14 Posted July 9, 2013 Делай тогда втулку, на родном (412,2140) тоже есть втулка. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #15 Posted July 9, 2013 понял. втулочку буду искать. По крепежу есть идеи? верхняя дуга думаю от Таза подойдет. а вот нижнее крепление х.з. из чего. И какой длины ремень искать? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #16 Posted July 9, 2013 (edited) Двигатель какой? 408 или 412? Наподобие как на 412-ом не получается? Edited July 9, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Павель #17 Posted July 9, 2013 (edited) 408/ Edited July 9, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Павель #18 Posted July 9, 2013 Нет. Если так поставить шпильку в штатные отверстия- то корпус цепляет за блок и уже не поставить. + не получится облюсти соосность шкивов- Share this post Link to post Share on other sites
victorp #19 Posted July 9, 2013 Значит придется сделать собственое крепление. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #20 Posted July 9, 2013 Мыслишь неправильно. Вот набросал кусок схемы. "+" зажигания идёт от клеммы "КЗ" замка. СТ- это стартер. Зелёные цифры 1, 2, 3 места, где можно взять "+" зажигания. Катушка, блок предохранителей или сам замок. Чтобы стартер работал, реле стартера убрать, а чёрные провода соединить между собой. Стартер будет включаться напрямую. Это я бы так сделал. Если где ошибся, поправляйте. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #21 Posted July 10, 2013 а красный провод на реле стартера это блокировка? Тогда понял. Да, правильно. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #22 Posted July 12, 2013 (edited) Еее! Все встало и работает! Для этого надо: 1) Генератор 2110 (12) 2) Шкив от москвича или таза под клиновой ремень. 3) планка генератора ВАЗ 2101 (нижнее крепление) 4) планка генератора УАЗ (верхнее, обрезаем изогнутую часть и сверлим новое отверстие крепления к помпе) 5) болты/шайбы по месту. 6) ремень 913*10 Собственно все. черный провод от РР- на +. D- взял с красного с катушки. Глушу пока кнопочкой в проводе D. 14 вольт на самых малых оборотах х.х. Edited July 12, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
614GSO #23 Posted July 12, 2013 То есть, если поставить резистор, будет глохнуть норм?? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #24 Posted July 12, 2013 Скорее, лампу с резистором/ диодом. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #25 Posted July 12, 2013 да. Но для теста я подключил тупо через кнопку. Share this post Link to post Share on other sites