Павель

Установка на Москвич 408 генератора 2110

Recommended Posts

Павель

Итак.

проблемы

1) Не встает- крепление родного генератора от 2110 отличается более чем кардинально. По месту сделал 1 крепление, второе верхнее придется искать. Но сделаю.

2) Ремень родной сильно короток выходит- надо искать длиннее (моноклин)

3) Как его подулючить?!!

НА 408 генератор идет 3 провода- черный, красный желтый- который потом как я понял идут в РР.

Но ведь с геной 2110 не нужно больше РР? Как от него отказаться? какие провода удалить?

 

4) НА генераторе 2110 я как полян 3 выхода- минус на корпус, + от АКБ на шпильку (кстати а как сделать на 408? Провод со стартера пустить на него?) и ещё один провод с обозначением W- как я понял цепь самовозбуждения. На не надо подавать + от замка зажигания (ну и диод конечно)? или как?

 

Генератор нужен- компрессор пневмы потребляет 35А, а их будет два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Вот схема подключения 2110 гены.

1192c4dd8ffd.jpg

Цвета проводов не соответствуют, я их сам так раскрасил. Красный- постоянный (+), Жёлтый- зажигание, Синий- лампа зарядки, Чёрный- Масса.

Вывод "W" на генераторе не используется.

Как видно из схемы, "+" зажигания приходит на генератор через контрольную лампу. А лампа там действительно нужна. У друга перегорела лампа, зарядка пропала. Как заменили лампу- пошла сразу зарядка.

Лично я бы собрал всё по схеме с лампой, диодом и резистором, как в 2110. Если у кого будут какие идеи, напишите.

П.С. У тебя стоит реле стартера?

ПП.С. Вывод "Б" реле-регулятора, идёт Чёрный провод. Этот провод я бы подключил к "+" генератора, как на схеме М-412, отсоединив от реле.

ПОПРАВЬТЕ, если что неправильно написал.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

все ранво ничгео не понял.

Сейчас смотрю схему 408 электрическую:

1) есть провод Красный- идет от реле стартера (читай от замка зажигания) к входу в РР и одновременно на обмотку "Я" генератора- как я понимаю это и есть возбуждение от АКБ. Его я подключаю к клемме D на генераторе. Но тогда не будет глохнуть мотор (нужен диод)

2) Минус на корпусе.

3) На шпильку "В+" я прокладываю напрямую провод до + АКБ или до + на стартере (куда штатно идет + от АКБ)

 

Все. при этой схеме остальные провода на РР я могу скрутить в пучок и забыть. Так? (вернее там останется один черный провод "Б" который я тупо изолирую). Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

и от чего можно использовать нижнюю опору генератора? Ну всмысле родной кронштейн вообще не причем. Неродной я изготовил из подручной железяки, но хлипковат. От чего можно применить?

И ещё вопрос- на генератор 2110 (как я понимаю он же 2112) под поликлин надеть хочу шкив моноклин. Он одевается но проваливается, есть какая-то втулочка заводская которую я пропустил? или по месту делать? Диаметр резьбы внешний и самого вала одинаковый- потому и проскакивает шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

все ранво ничгео не понял.

Сейчас смотрю схему 408 электрическую:

1) есть провод Красный- идет от реле стартера (читай от замка зажигания) к входу в РР и одновременно на обмотку "Я" генератора- как я понимаю это и есть возбуждение от АКБ. Его я подключаю к клемме D на генераторе. Но тогда не будет глохнуть мотор (нужен диод)

2) Минус на корпусе.

3) На шпильку "В+" я прокладываю напрямую провод до + АКБ или до + на стартере (куда штатно идет + от АКБ)

 

Все. при этой схеме остальные провода на РР я могу скрутить в пучок и забыть. Так? (вернее там останется один черный провод "Б" который я тупо изолирую). Так?

d43f1af1de0e.jpg

Ты использовал такую схему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Теперь по-порядку.

1) Красный провод идёт от реле блокировки стартера. И едёт на клемму СТ. Когда герератор даёт ток(мотор работает), контакты разомкнуты и стартер невозможно включить при работающем моторе.

3) Лучше используй для этого ЧЁРНЫЙ провод, который идёт от клеммы Б реле-регулятора к амперметру. ИМХО, тогда амперметр будет корректно работать.

Посмотри на 412 схеме, гена переменный , и куда его "+" присоединяется:

55634ab06195.jpg

 

Вот есть уже тема, как подключали десяточного гену. Кстати, нашёл здесь же, в теме генераторов: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=93360

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Понял по подключению +. Наверное правда лучше так. Единствнное я что-то опасаюсь за ампеметр и проводку- выдержит ли?.

По пункту 1) - в итоге то я правильно мыслю или нет? этот провод использовать для возбуждения (с диодом и лампой) или какой?

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

моноклин на карбовых идет, а почему выбор пал на вазовские? а не м412 например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

моноклин на карбовых идет, а почему выбор пал на вазовские? а не м412 например

Если вопрос про генератор непосредственно- было от 2110. Даже в номральным шкивом- но шким умери при демонтаже неумелом.

+ 412 дает 50А, а ВАЗ 80А

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

От чего у тебя шкив?

На генератор 2110 (вал 17мм) шкив от родного генератора (412,2140) встает без проблем, только на валу 2110 нету шпонки.

Вал генератора 2110 на 15мм или на 17мм у тебя?

http://my-photo.ru/photo.php?z=tj-c&p=577220

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
От чего у тебя шкив?

у него гена наверно с поликлином

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я имел в виду какой шкив под моноклин пытается автор ставить и не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Шкив на 17. Шпонки нет. На валу нет утолщения чтоб гайка прижала его (сейчас гайка прижимает к корпусу). Там втулка должна быть или что?

Шкив я купил отдельно вазовский, от 412 у меня нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Делай тогда втулку, на родном (412,2140) тоже есть втулка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

понял. втулочку буду искать.

По крепежу есть идеи? верхняя дуга думаю от Таза подойдет. а вот нижнее крепление х.з. из чего.

И какой длины ремень искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Двигатель какой? 408 или 412?

 

Наподобие как на 412-ом не получается?

100_6133.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

408/

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Нет. Если так поставить шпильку в штатные отверстия- то корпус цепляет за блок и уже не поставить.

+ не получится облюсти соосность шкивов-

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Значит придется сделать собственое крепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

16a847541edd.jpg

Мыслишь неправильно. Вот набросал кусок схемы. "+" зажигания идёт от клеммы "КЗ" замка. СТ- это стартер.

Зелёные цифры 1, 2, 3 места, где можно взять "+" зажигания. Катушка, блок предохранителей или сам замок.

Чтобы стартер работал, реле стартера убрать, а чёрные провода соединить между собой. Стартер будет включаться напрямую.

Это я бы так сделал. Если где ошибся, поправляйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

а красный провод на реле стартера это блокировка? Тогда понял. Да, правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Еее! Все встало и работает!

Для этого надо:

1) Генератор 2110 (12)

2) Шкив от москвича или таза под клиновой ремень.

3) планка генератора ВАЗ 2101 (нижнее крепление)

4) планка генератора УАЗ (верхнее, обрезаем изогнутую часть и сверлим новое отверстие крепления к помпе)

5) болты/шайбы по месту.

6) ремень 913*10

Собственно все. черный провод от РР- на +. D- взял с красного с катушки. Глушу пока кнопочкой в проводе D.

14 вольт на самых малых оборотах х.х.

 

W5MI3fT5yP0.jpg

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
614GSO

То есть, если поставить резистор, будет глохнуть норм??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Скорее, лампу с резистором/ диодом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

да. Но для теста я подключил тупо через кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.