Павель #26 Posted August 5, 2013 Возник вопрос- мне надо (действительно надо) подключить 2 АКБ. Я протянул + провод в багажник, подключил его на + клемму второго АКБ (от иномарки, 70 или 75 емкость). Минус на кузов. Вопрос- потянет ли генератор (2110), не поплохеет ли ему и что ещё надо сделать чтоб все работало корректно? Нужен для компрессора 30А от пневмоподвески. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted August 5, 2013 Следить за степенью разряда акумма, при большом разряде будет очень большая перегрузка генератора У генов есть один конструктивный косяк, место соединения обмотки и диодного моста на капроновой втулке, при перегреве втулка расплавляется и ген выходит из строя. Как выход, затягивать эти соединения между двух гаек, примерно порядок такой. Шпилька, капроновая втулка (онаже изолятор моста), гайка, перемычка V-образная диодов, клёмник обмотки, и далее шайба, гровер, гайка, При хорошей затяжке этого пакета, ген уже не так боится больших нагрузок. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #28 Posted August 7, 2013 ну в смысле что параллельное подключение двух батарей кроме повышенной нагрузки на генератор не имеет минусов очевидных? Тогда ок. спасибо, сделаю как сказано) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #29 Posted September 3, 2013 Кстате желаю добавить. 1) Нижнее крепление лучше всего подходит от ГАЗ-24 (из тех что можно купить). Нужнен длинный болт М8 (или М10) + шайб штук 5. К блоку крепится только на 1 болт (можно использовать резьбовой герметик. 2) Верхнее от УАЗа- отпили изгиб и просверлил новое отверстие. Ремень 915 длиной. На мои 2 акб все равно не хватает. Придется что-то придумывать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #30 Posted September 3, 2013 На мои 2 акб все равно не хватает. Почему? Сильно аккумы засаживаешь? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #31 Posted September 3, 2013 Компрессор кушает 30А + электровениллятор+ свет. За поездку 20-30 минут не успевает зарядиться- так что потом не всегда могу завести... попробую сначала зарядить стационарным аппаратом как следует- может получше станет. Сейчас они почти в 0 разряжены. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #32 Posted September 3, 2013 На мои 2 акб все равно не хватает. Придется что-то придумывать Слегка офф: реле поставить, чтобы карлсон и компрессор включались только при работающем двигателе Share this post Link to post Share on other sites
Павель #33 Posted September 3, 2013 у меня карлсон на тумблере и компрессор на тумблере в цепи датчика давления. Я конечно выключаю всех потребителей когда завожу машину)) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #34 Posted September 3, 2013 Я конечно выключаю всех потребителей когда завожу машину)) Да не, не в старте двигателя дело. Тогда этих потребителей надо подключить прямо к гене. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #35 Posted September 3, 2013 У меня сейчас так: 1) На штатную АКБ подключен толстый кабель, который идет в Багажник, ко второй батарее. Там к ней подключен блок управления и компрессор. 2) К генератору подключен кабель от старого РР (который и раньше шел на старый генератор) 3) На штатный АКБ подключен + от стартера. 4) Вентилятор включен напрямую на штатный АКБ через реле (управляется с панели) Тогда получается стоит (+) от генератора непосредственно на АКБ вести и потом только на проводку машины? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #36 Posted September 3, 2013 Тогда получается стоит (+) от генератора непосредственно на АКБ вести и потом только на проводку машины? Нет. Насколько я в электрике смыслю, то через РР к гене цепляется батарейка, и через РР же цепляются потребители, которые много потребляют. И еще реле, которое запрещает этих потребителей, если мотор выключен (по контрольке генератора) А вот еще вариант - сток-генератор + отдельный генератор для мощных потребителей, который никак не включен в бортовую сеть Share this post Link to post Share on other sites
Павель #37 Posted September 3, 2013 Не) Старый РР (блок который) не работает- зачем он? Ведь 2110 генератор имеет встроеный РР. Просто провод со старого РР я подключил к генератору напрямую. Значит получается мне надо напрямую провод от генераора на АКБ кидать, а с АКБ уже всех потребителей штатных подключать. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #38 Posted September 3, 2013 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-4.html воть еще ссылка полезная...хотя то что там написано уже было сказано Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #39 Posted September 3, 2013 напрямую провод от генераора на АКБ кидать, а с АКБ уже всех потребителей штатных подключать Почти правильно. В том плане, что электровентилятор можно и прицепить к АКБ, а вот компрессор лучше всего от генератора запитать. 30 ампер - не шутки все-таки Share this post Link to post Share on other sites
Павель #40 Posted September 4, 2013 Я все не пойму- если у меня и компрессор, и эл. вентиллятор подключены на клемму АКБ (+), на которою же и приходит (+) от аккумулятора- почему так нельзя? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted September 4, 2013 Я все не пойму- если у меня и компрессор, и эл. вентиллятор подключены на клемму АКБ (+), на которою же и приходит (+) от аккумулятора- почему так нельзя? Потому что если мотор не работает, то так садится АКБ. Дальше. Если обороты низкие (гена на низких оборотах мало ампер выдает), то нагрузка берется с АКБ и совсем немного с генератора. То есть аккумулятор в данном случае служит буфером между геной и потребителями, что ему сроку службы не продлевает Share this post Link to post Share on other sites
Павель #42 Posted September 4, 2013 Ок. если я напрямую подключу кабель на клемму генератора- ведь все равно будет то же самое- ведь АКБ всегда включен в эту цепь? Какая разница сразу на клемме или в полуметре. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #43 Posted September 4, 2013 ведь все равно будет то же самое- ведь АКБ всегда включен в эту цепь? Да. Вот тут и пригодится реле, которое подключает потребители при работающем моторе Share this post Link to post Share on other sites
Павель #44 Posted September 4, 2013 Понял. Пока думаю ручной регулировкой обойдусь (всмысле тумблерами), а вот напрямую подключить к АКБ думаю стоит. Спасибо, осуществим. Share this post Link to post Share on other sites
arial #45 Posted October 16, 2013 на мотор 412 есть похожая тема? либо руководствоваться темой про гену 21214? Share this post Link to post Share on other sites
Sevator #46 Posted February 23, 2014 (edited) Перечитываю всю тему на третий раз и никак не могу понять. Скажите кто нибудь по пунктам, какие провода нужно куда перецепить при замене генератора на десятошный? Edited February 23, 2014 by Sevator Share this post Link to post Share on other sites
Павель #47 Posted March 11, 2014 остается я все никак не мойму- я подключил кабель с АКБ черный провод с РР (который идет на контакт амперметра). Может неправ? Всмысле 90А не сожгут ли приборку? Может надо как-то всё таки на Акб запитать? или заделить цепи для сильных потребителей и прочего? (хотя сейчас у емня вентилятор и компрессор пневмы записаны напрямаю с АКБ) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted March 11, 2014 Может неправ? Всмысле 90А не сожгут ли приборку? если всё подключено правильно (все потребители на генератор, а с другой стороны амперметра только АКБ), то 90А никогда не пойдут через приборку, через приборку идет ток зарядки/разрядки акб, а чтобы акб заряжался током 90а он сам должен быть порядка 900ач, ну а если ты все потребители на акум подключишь, тогда обязательно сожгут, и даже 90а для этого не надо, хватит и штатного гены... Share this post Link to post Share on other sites
Павель #49 Posted March 11, 2014 (edited) не понял немного. Моя схема такая: Стоит 55 а.ч.под капотом + в багажнике ещё 60 а.ч. багажный подключен + к + к подкапотному тооолстым кабелем. масса на кузове. Зарядка идет через штатную проводку как я понимаю на оба АКБ, На багажный АКБ напрямую запитаны компрессор (30А). На подкапотный запитан вентилятор (на клеммы). То есть лучше эти нагрузки подключить прямо на болт генератора (в т.ч. напрямую задний АКБ) ? Корректно ведь будет идти зарядка если сразу к выходу генератора подключить АКБ или нет? Edited March 11, 2014 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted March 11, 2014 два варианта, первый простой, подключить компрессор и т.д. на генератор, аккумы соединить параллельно; либо чуть сложнее, компрессор и т.д. оставить на заднем аккуме, родной аккум подключить по штатной схеме, через амперметр, а дополнительный аккум подключить не через амперметр, а напрямую к генератору, но в этом случае надо добавить реле, чтобы он подключался к генератору только после пуска (по лампочке генератора, например), иначе при пуске стартер начнет сосать ток с дополнительного аккума через амперметр и спалит его гарантированно, плюс этой схемы - задний акб и компрессор на заглушенной машине не связаны с основным акб, т.е. компрессор никогда не посадит основной аккум, даже если дополнительный ты посадишь в ноль с основного всё равно заведешься... это варианты с сохранением амперметра и сохранением правильности его показаний, есть еще простой вариант - просто шунтировать амперметр толстым проводом с генератора на аккум, в этом случае абсолютного значения тока зарядки мы не узнаем никак, узнаем только направление тока по отклонению стрелки от нуля, но при наличии потребителей на любом из акб даже направление тока он покажет с поправкой на погоду на луне... я бы, наверное, выбрал второй вариант. а вентилятор точно подключай напрямую к генератору. Share this post Link to post Share on other sites