-=Val=- #201 Posted July 27, 2010 ЖПС не робит дабы нету картографов А на русском сможешь повторить? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #202 Posted July 27, 2010 ЖПСы прекрасно работают и без карт, сам по себе, тебе же уже сказали. В самом приёмнике заложена функция измерения скорости, условного "компаса", тебе местоположение на карте знать не обязательно для этого. А на русском сможешь повторить?Вроде оба из Казахстана, а друг-друга не понимают... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #203 Posted July 27, 2010 А на русском сможешь повторить? Жпс не работает, потому что нет карт.Все кто приезжает с жпсом пишет NO SIGNAL красными буквами. Вроде оба из Казахстана, а друг-друга не понимают... Почему то прицепилось на хахлятский манер.))) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #204 Posted July 27, 2010 GPSe глубоко фиолетово наличие карт (кстати для вашей местности они есть). Ему нужны только спутники. Для определения местоположения, высоты и скорости ему этого более чем достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #205 Posted July 27, 2010 Нету у меня ни ЖПС, ни частомера, но есть дрель. На ней написано "2700 об/мин без нагрузки. Снял трамблер, включил зажигание, дрэл (с насадкой под шлиц) в траблер и вращать против часовой стелки. Тах ожил (раньше молчал как рыба об лед), но показывает 2000 об/мин. Тах от инж Ваза. По поводу различий тахов: не инжекторный отказывается работать с попарно-параллельной БСЗ по причине слабого сигнала (надо закорачивать резистор, какой - х.з.); инжекторный стоит без всяких переделок (только железяку, где цыфирки нарисованы, поменял, не влезала в корпус обычного). Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #206 Posted July 27, 2010 но есть дрель. На ней написано "2700 об/мин без нагрузки. Снял трамблер, включил зажигание, дрэл (с насадкой под шлиц) в траблер и вращать против часовой стелки. Тах ожил (раньше молчал как рыба об лед), но показывает 2000 об/мин. Ну.. ты нашол чем мерять... 1. 2700 - это гадалка нагадала, скорость там не такая, я уверен. 2. Один оборот трамблёра = 2 оборотам коленвала. Т.е. если бы дрель выдавала положенные 2700 и без +/- сколько нибудь, то тах у тебя должен был бы показать 5400 Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #207 Posted July 29, 2010 2. Один оборот трамблёра = 2 оборотам коленвала. Т.е. если бы дрель выдавала положенные 2700 и без +/- сколько нибудь, то тах у тебя должен был бы показать 5400 Я потому и спрашивал, как подключёр тах. Если при попарно-параллельной БСЗ на него подаются импульсы только с одной из катушек (т.е. считай, с двух горшков), то показания будут как раз в 2 раза меньше. Share this post Link to post Share on other sites
AZIMYS #208 Posted November 19, 2010 Поставил и я тах + вольтметр. ХХ - 840 - 890 ГП 3.9 4я 80 км/ч - 2500 90 км/ч - 3000 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #209 Posted November 22, 2010 ГП 3.9 4я 80 км/ч - 250090 км/ч - 3000 Продолжим с заданным шагом: км/ч об/мин 90 3000 80 2500 70 2000 60 1500 50 1000 40 500 30 0 20 -500 10 -1000 0 -1500 Что-то вы округлили немного лишнего. Share this post Link to post Share on other sites
Yra #210 Posted July 6, 2012 Здравствуйте. Искал на форуме как поставить тахометр на 412 ничего особого не нашел. У одних показания не точные, у других еще что-то. Мне нужно установить тахометр. Есть ли хороший проверенный метод установки и сам тахометр который работает точно? Если есть, то пожалуйста напиши очень подробно как его установить. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
PavelBad #211 Posted August 3, 2012 Достался тахометр Амфитон 219, цепляли к копейке, небыло индикации оборотов, пропаял немного питание PIC-контроллера он ожил, но при подключении к моему москвичу заявил на ХХ, за три тысячи оборотов. Подумал,- мозги у него с'ехали, подал с частотного генератора(не на машине который), 50 герц - показал 1500 об/мин (на машине на холостом ходу за 100 герц,на контакте прерывателя, хотя обороты на слух не больше 1000 об/мин). Откопал формулу расчета частоты искрообразования, от оборотов двигателя(частота искр = число цилиндров x 1/2 оборотов 4-цилиндрового мотора), получается - 50*60=4*(1/2*1500). Вообщем тахометр получается рабочий, с зажиганием какой-то гон, осцилографом пока не вставал, но предпологаю какие гармоники на импульсах(дребезг), что делать не знаю, выше был похожий пост с завышением показаний, катушка у меня Б115В вроде, подключил сто процентов правильно, контакту с которого идет провод на трамлер. И катушкке подключал и в салон выносил, думал может наводки с двигла лезут, ничего не дало. Трамлер перебирал в том году мне знакомый, отрегулировал зазор, сделал запилы на бегунке, сказал так лучше, может быть из-за этого такая фигня? Или кондер умер? Что за фигня такая, получается у меня частота искр на XX за 3000, хотя по работе двигателя не чувствуется, заводиться с пол оборота? Вообщем, подскажите в чем может быть прикол? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #212 Posted August 4, 2012 км/ч об/мин 90 3000 80 2500 70 2000 60 1500 50 1000 40 500 30 0 20 -500 10 -1000 0 -1500 Так то ж с родным спидометром и неизвестно какой резиной скорость. Обороты может и правильные. Есть формулка, как посчитать скорость из оборотов, могу дать всем страждущим. Кстати, был сегодня в магазине с москвичевскими ништячками, цены на вазовский тахо просто "радуют" - 293 грн = 1200 рублей = 37 баксов. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #213 Posted August 6, 2012 Формулок и готовых калькуляторов в нете - как отходов жизнедеятельности за сауной. Share this post Link to post Share on other sites
PavelBad #214 Posted August 10, 2012 (edited) Формулок и готовых калькуляторов в нете - как отходов жизнедеятельности за сауной. Формулу нашел - считать лень пока, тахометр я получается проверил, вероятность что цифра врет на одном пределе и считает правильно на другом очень мала. Разобрался таки со своим тахометром, после установки другого трамлера с пчти новыми контактами, новой крышкой, регулировкой зазора, тах не перестал гнать. В итоге после небольшого анализа схемы был заменен SMD конденсатор во входной цепи, поскольку емкость определить не удалось, методом тыка подобрал 68nF, поставил не SMD, но поскольку шкалу затонировал уже, этого не видно. На память -, на прямой передаче показывает 2200 об/мин - 60 км/ч, 3600 - 90, по навигатору, по спиду около100км/ч. В процессе установки, достался еще один прибор БУЗ -07, лежал у знакомого еще с советских времен, вчера установил, тестирую, на первый взгляд очень даже ничего, похоже он действительно обеспечивает автоматическую коррекцию УОЗ, наподобие вакуумника и грузиков в трамлере, поскольку с прогревом у меня зажигание плыло, теперь зажигание можно выставить на холостых очень раннее, но на оборотах звона все равно нет, такой метод кстати рекомендован в инструкции, как способ экономии топлива, плюс есть ручка регулятора из салона. подключается также просто как и тахометр, только между катушкой и прерывателем, разгружая его контакт, если что прям в салоне можно переключиться на родную систему, жалко провод уже катушке бросил, можно было теперь и из салона подключиться. Edited August 10, 2012 by PavelBad Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #215 Posted August 10, 2012 офигел от цены ваз тахомета 4500 тенге!!! зап 2107, 2106 что в корпусе еще дороже p.s. делить на 5,чтоб р. Share this post Link to post Share on other sites
Remington #216 Posted September 16, 2012 а я себе так сделал, аналоговый тахометр дублируется цифровым, + цифровой может работать в режиме вольтметра. И все в одном корпусе Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #217 Posted September 16, 2012 с чего эта прелесть? Share this post Link to post Share on other sites
Remington #218 Posted September 16, 2012 (edited) это самоделка, собрана из нескольких компонентов: корпус от спидометра УАЗ, сам тахометр и стрелка от Alfa Romeo, шкала тахометра BMW e30, ну и цифровой тахометр+вольтметр универсальный, продавался в автомагазине для самостоятельного подключения Edited September 16, 2012 by Remington Share this post Link to post Share on other sites
s777412 #219 Posted January 15, 2013 севодня купил тах.. от ваз06 хачу покрасит шкалу но не мог снят стрелку .у каво йест опит напишите пожалуиста Share this post Link to post Share on other sites
Немец #220 Posted June 21, 2013 mixey51 Слова - не доказательство. ТТХ я тебе докажу еще не раз, по ним ТАЗы лучше. Вопрос один, я свой тах догонгял до 6000, но мотор у меня 1600, в доках числится как 412Э х16 - дураков на этом накалываю - а у меня москвич с 16-ю клапанами!! Сам не раз мотался на скорость. Поверь, свыше 130 км/ч москали - неуправляемы. Можешь петь песни про 190 км/ч, не поверю. На своем звере проверял(тах и спид электронные), н а Иже шел 140, Зверь - 110. Обороты - Иж - 4500, Зверь - 3500. Кому верить???? свой 2715 разгонял до 129 меряли по навигатору ну не пошел он 130 и все грешу на бенз роснефть на лукойловском мягче движка работает и стреляет веселее особенно на подьеме где нибудь градусов так 8-12 когда пригорок тазики умирают махом ))))и кстати холобуда была отстегнута в смысле будка а схема подключения гдето есть накопаю закину Share this post Link to post Share on other sites
михалыч 408 #221 Posted October 21, 2014 Прочел всю тему но нигде не нашел как подключать обычный цифровой ТАХ с бсз? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #222 Posted October 22, 2014 @михалыч 408, провод на катушку (К), ну и плюс с массой подключить. Share this post Link to post Share on other sites
stalkersib #224 Posted October 22, 2014 Ещё летом подключился тахометр от газели, но он занижает показания раза в 2, в чем может быть проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #225 Posted October 22, 2014 @stalkersib, неисправность тахометра? Лично я использую БК-03(06), купил уже три экземпляра - полёт нормальный; стоит 400р, обороты показывает точно + можно настроить под любое кол-во цилиндров (можно даже на 6в мотоцикле настраивать ХХ, сняв "импульсный" провод с катушки машины и цепанув на катушку моца; не снимая бк с машины). Плюс на нём есть полезные функции в виде термометра (можно в двиг засунуть), вольтметра, нагрузочной вилки для теста акб и т.п. И в принципе, если дружишь с паяльником (вывести две кнопочки) - можно его и в приборку засунуть, чтобы на торпеде не мешался. Share this post Link to post Share on other sites