Recommended Posts

prizrak2140

самое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов.

Скорее всего ето самое верное решение, установить гцс от тойже машины откуда и рцс. Отпадает риск несоответствия обемов.

 

В предыдущем сообщении я опечаталса не ГТЦ а ГЦС. Стелефона немогу отредактирывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

посмотрел какой ГЦС стоит вместе с тем выжимным, диаметр всего 15,9мм, по длине на вид тоже маленький совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

как тема то разошлась! но всё равно мне бы хотелось не размеры ГЦ и прочие гидравлические сказочные выжимные а всё таки что то к реальности ближе надо бы!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
гидравлические сказочные выжимные а всё таки что то к реальности ближе надо бы!!!!!!!

так они давно реальность... тысячи машин с ними реальными ездят... ценник на них хоть и не бюджетный, но тоже вполне реальный, так и что же в них сказочного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

так они давно реальность... тысячи машин с ними реальными ездят... ценник на них хоть и не бюджетный, но тоже вполне реальный, так и что же в них сказочного?

 

просто платить деньги жалко за качество и долговечность видимо...вот и придумываем сидим всякие 207...без обид джин.....прости незнаю как зовут....я вот вложился и счастлив...ваще не парюсь ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да какие обиды ты всё правильно говориш! только не денег жалко а наверное больше всего не знания конструкции! вот если бы ты фото ешё выложил как чё стоит у тебя стоит было бы ешё веселее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

воть...

 

это внутри(стандартное ваз сцепление)

i-2336.jpg

 

сам рцс от вольво...ну он не интересный ибо это не моя идея и эту тему уже измусолили

 

i-2621.jpg

 

ссылка на все мои изощрения где фоток поболее

 

http://my.mail.ru/ma...skvich-86/photo

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пыльник классный на второй фотке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Пыльник классный на второй фотке. :)

 

так он такой и идет с рцс...а что то не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет. Просто идут такие как на задних РТЦ только серединка более продолговатая.

Номер по каталогу не напишу, пыльник под руками нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Да нет. Просто идут такие как на задних РТЦ только серединка более продолговатая. Номер по каталогу не напишу, пыльник под руками нет.

так тут то вольвовский цилиндр с его родным пыльником...

вот похожий пыльник, надо примерить на родной цилиндр http://www.avtoall.ru/remkomplekt_gaz_3302_rcs_polnyiy-079800/ если не забуду, завтра могу попробовать, в гараже есть и цилиндры и где то такой пыльник лежал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Scales

 

блин у теже тоже тут вилка только другая и подшимник от иномарки!

отчего вилка и выжимной у тебя

 

а тут люди про полностью гидравличекий говорили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
блин у теже тоже тут вилка только другая и подшимник от иномарки! отчего вилка и выжимной у тебя

ага, иномарка такая, ваз2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а где направляющая? такая короткая, что не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а где направляющая? такая короткая, что не видно?

Подшипник на краю направляйки висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и вот тут у меня вопрос, а не коротка ли направляющая оказалась? она ж укоротилась от штатной почти на толщину плиты? не в этом ли причина быстрого выхода из строя выжимного подшипника, что списали на "лишнюю" пружину в РЦС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и вот тут у меня вопрос, а не коротка ли направляющая оказалась? она ж укоротилась от штатной почти на толщину плиты? не в этом ли причина быстрого выхода из строя выжимного подшипника, что списали на "лишнюю" пружину в РЦС?

да нет, я бы не сказал, что она укоротилась, скорее плита компенсирует разницу высоты нашего и вазовского колоколов... но вообще когда то на мзма Павел писал, что для компенсации толщины плита должна быть не больше 16мм, а заводские все не меньше 20...

у меня плита какраз 16мм, длины направляющей хватает спокойно

i-253.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, момент любопытный. @kirik, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Scales

 

блин у теже тоже тут вилка только другая и подшимник от иномарки!

отчего вилка и выжимной у тебя

 

а тут люди про полностью гидравличекий говорили!

 

так извини ты что обсуждаешь переделку и модернизацию родной системы или полную ее замену? ты уж определись в желаниях.... я показал несколько иной вариант который вообще не относится к начальному посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Да, момент любопытный. @kirik, спасибо.

 

а у него как мне кажется еще и плита в пополаме.....или ошибаюсь кирилл?

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Извиняюсь за копирование изображения (нужно для понимания),i-253.jpg

 

Но я не пойму, толи фотка такая, толи выжимной на направляющей болтается? Между выжимным и направляющей явно виден зазор. Как эта направляющая центрует шодшипник, если он не зафиксирован, и смещён от центра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а у него как мне кажется еще и плита в пополаме.....или ошибаюсь кирилл?

да, у меня та самакя плита из 2 плит по 8мм, с которой кпп снимается без колокола... на фото направляющая по глубине стоит так, как и встала окончательно...

 

Но я не пойму, толи фотка такая, толи выжимной на направляющей болтается? Между выжимным и направляющей явно виден зазор. Как эта направляющая центрует шодшипник, если он не зафиксирован, и смещён от центра?

нет, всё нормально, выжимной на направляющей без зазора, на фото направляющая на несколько миллиметров не доходит до края выжимного, поэтому видно внутреннюю поверность выжимного и кажется, что это зазор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

да, у меня та самакя плита из 2 плит по 8мм, с которой кпп снимается без колокола... на фото направляющая по глубине стоит так, как и встала окончательно...

 

 

нет, всё нормально, выжимной на направляющей без зазора, на фото направляющая на несколько миллиметров не доходит до края выжимного, поэтому видно внутреннюю поверность выжимного и кажется, что это зазор...

 

ты по чертежам павла делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ты по чертежам павла делал?

да, по его чертежам...

 

вот похожий пыльник, надо примерить на родной цилиндр http://www.avtoall.r...polnyiy-079800/ если не забуду, завтра могу попробовать, в гараже есть и цилиндры и где то такой пыльник лежал...

попробовал...

берем наш родной цилиндрик

i-648.jpg

берем вот такой пыльник

i-651.jpg

из вот такого ремкомплекта

i-650.jpg

примеряем

i-649.jpg

подходит идеально, резина нормальная, мягкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сразу как то благороднее стал :)

действительно не болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.