Recommended Posts

Михаил67rus

GIN

до того выжимного стоял вот такой.

отъездил на нем 40 тыщ,стал посвистывать в последнее время(потом авто сломалось и все перебиралось) может его еще тыщ на 5 хватило

480.jpg

 

480.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

отцентровать лучше всего направляющей которую ты закажешь у токаря или сам сделаешь если ты имеешь такой инструмент.

а ссылки на тему непомню...ибо я решил что вольво цилиндр и ваз сцепление как простой и довольно не дорогой вариан лично для меня самый айс.....правда усиленный сач мой мотор все одно проворачивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Scales,ну да, такие тоже присутствуют на прилавках. А на счёт "накрылся - кпп сымать", так и наш если накроется, его через смотровое окно маховика не поменяешь =)

 

отцентровать лучше всего направляющей которую ты закажешь у токаря или сам сделаешь если ты имеешь такой инструмент.

а ссылки на тему непомню...ибо я решил что вольво цилиндр и ваз сцепление как простой и довольно не дорогой вариан лично для меня самый айс.....правда усиленный сач мой мотор все одно проворачивает

Злобный ты дядька, Сачс, видать, зело не любишь, не жалеешь =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

@Scales,ну да, такие тоже присутствуют на прилавках. А на счёт "накрылся - кпп сымать", так и наш если накроется, его через смотровое окно маховика не поменяешь =)

 

Злобный ты дядька, Сачс, видать, зело не любишь, не жалеешь =)

 

да не...я говорят друзья как раз машинку берегу....даже никогда на ней не дрифтиил в жизни за исключением прошлой встречи

 

и то не сильно вышло...но это видать либо прокладка либо подвеска задняя такая

 

кстати во халява совсем http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1781303

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Scales,

вот похож! где то была статья по установке, немогу найти:-(. Находил года два назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

так у обычного тоже коробку снимать...

А цена да...

 

ну цена собсно видишь есть и по 1300....а это и выжимной и рцс всборе.....их цена часто велика...к примеру один рцс от вольво стоит 1500минимум....ну всякие феноксы мы не рассматриваем....про них вообще молчу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

если у меня буит еще один москвич то я замучу на нем такой подшипник....клянусь! вот ради интереса просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А какого объема ему нужен главный, не узнавал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

А какого объема ему нужен главный, не узнавал?

 

вопрос правильный....недумал об этом.....но думаю что не очень большой....хотя ведь нужно так чтоб небыло недовыжима и сцепление не вело

 

простите добавлю посмеяться...баян канешн..... http://cs305307.userapi.com/v305307875/1b0a/MxioF5jAz5g.jpg

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

самое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов.

 

ну я вот жду когда гцс фенокс умрет и тогда точно вложусь еще и туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Доработать сваркой и напильником и перейти на трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Доработать сваркой и напильником и перейти на трос.

Это трудно сделать, ведь вилка в другую сторону движется. А я бы лучше поставил гидравлику от иномарки. На Акценте гидравлика стоит, отлично работает. Главный цилиндр сцепления оригинал всборе от 880р., аналог от 475,32р. в Экзисте. Рабочий цилиндр сцепления оригинал 626,57р., заменитель из Китая 489,69р., остальные дороже оригинала.

Поставил современный графитовый выжимной- при выжиме обороты двигателя с 1000 до 800 падают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В родном приводе в 2009 полирнул цилиндры и заменил мажеты. Единственное что временами досаждает, это пыльник на РЦ, и два раза стопорное кольцо выскочило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Это трудно сделать, ведь вилка в другую сторону движется.

на газеь клубе один газелевод реализовал тросовую систему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на газеь клубе один газелевод

Ветку пробежал, вроде соболевод. :)

Гемор с педалью. На сцеплении пропустить трос в вилку до упора в броню, а стам трос закрепить уголком под болт КПП. При выжиме трос стоит на месте, а броня двигается вместе с вилкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я бы гидравлику не ставил в случае поломки это либо сам выжимной накроется разбирать надо будет или гидравлика выйдет из стоя манжета потечёт тоже лезь туда! неудобно

 

чем же наше гидравлика не нравится зачем на трос переводить глупо!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

я бы гедравлику не ставил в случаее поломки это либо сам выжимной накроется разбирать надо будет или гедравлика выйдет из стоя манжета потечёт тоже лезь туда! неудобно

 

чем же наше гедравлика не нравится зачем на трос переводить глупо!

Ты что безграмотный такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

устал просто и темновато в комнате + ем за компом

 

проверка гидро

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
амое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов.

посмотрел...

приблизительно рабочие объемы на полный ход 18 (10х1,8) против 7,6 (2,0х(3,14*2,2*2,2/4)) кубиков в стоке. Т.е. родного похоже действительно не хватит, + чтоб его продавливать, лучше меньше диаметром ГЦС .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
приблизительно рабочие объемы на полный ход 18 (10х1,8) против 7,6 (2,0х(3,14*2,2*2,2/4)) кубиков в стоке.

а откуда площадь этого выжимного? я нашел только его диаметр, 34мм (по нему площадь около 9см2), а в нем ведь еще и сквозное отверстие под первичник, его вычитать из площади надо... на лачетти подобный выжимной стоит, ГЦС совсем небольших размеров там...

 

чтоб его продавливать, лучше меньше диаметром ГЦС .

почему? если площадь рабочего больше, то и площадь главного больше надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на лачетти подобный выжимной стоит, ГЦС совсем небольших размеров там...

на газель бизнес гцс весьма скромных размеров по сравнению с не бизнесом

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Мишаня,

А есле реализовать как в некоторых ино. Два гтц, применяетса ввосновном на короткомордых "микробусах " митсубиши, тоета. Установка в салоне под торпедой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вчера в инете ссылки просматривал наткнулся на пример: площадь поршня 10 см2, ход 18 мм.

 

Хотя, возможно я не так понял, площадь поршня это м.б. относилось к площади контакта, хотя опять нестыковка, там ведь кольцо...

Меньший диаметр чтоб продавливать легче было. А ход, да, придется делать больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.