Михаил67rus #51 Posted February 25, 2013 (edited) GIN до того выжимного стоял вот такой. отъездил на нем 40 тыщ,стал посвистывать в последнее время(потом авто сломалось и все перебиралось) может его еще тыщ на 5 хватило Edited February 25, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Scales #52 Posted February 25, 2013 отцентровать лучше всего направляющей которую ты закажешь у токаря или сам сделаешь если ты имеешь такой инструмент. а ссылки на тему непомню...ибо я решил что вольво цилиндр и ваз сцепление как простой и довольно не дорогой вариан лично для меня самый айс.....правда усиленный сач мой мотор все одно проворачивает Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #53 Posted February 25, 2013 @Scales,ну да, такие тоже присутствуют на прилавках. А на счёт "накрылся - кпп сымать", так и наш если накроется, его через смотровое окно маховика не поменяешь =) отцентровать лучше всего направляющей которую ты закажешь у токаря или сам сделаешь если ты имеешь такой инструмент. а ссылки на тему непомню...ибо я решил что вольво цилиндр и ваз сцепление как простой и довольно не дорогой вариан лично для меня самый айс.....правда усиленный сач мой мотор все одно проворачивает Злобный ты дядька, Сачс, видать, зело не любишь, не жалеешь =) Share this post Link to post Share on other sites
Scales #54 Posted February 25, 2013 (edited) @Scales,ну да, такие тоже присутствуют на прилавках. А на счёт "накрылся - кпп сымать", так и наш если накроется, его через смотровое окно маховика не поменяешь =) Злобный ты дядька, Сачс, видать, зело не любишь, не жалеешь =) да не...я говорят друзья как раз машинку берегу....даже никогда на ней не дрифтиил в жизни за исключением прошлой встречи и то не сильно вышло...но это видать либо прокладка либо подвеска задняя такая кстати во халява совсем http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1781303 Edited February 25, 2013 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #55 Posted February 25, 2013 @Scales, вот похож! где то была статья по установке, немогу найти:-(. Находил года два назад. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #56 Posted February 25, 2013 так у обычного тоже коробку снимать... А цена да... ну цена собсно видишь есть и по 1300....а это и выжимной и рцс всборе.....их цена часто велика...к примеру один рцс от вольво стоит 1500минимум....ну всякие феноксы мы не рассматриваем....про них вообще молчу Share this post Link to post Share on other sites
Scales #58 Posted February 25, 2013 если у меня буит еще один москвич то я замучу на нем такой подшипник....клянусь! вот ради интереса просто. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #59 Posted February 25, 2013 А какого объема ему нужен главный, не узнавал? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #60 Posted February 25, 2013 (edited) А какого объема ему нужен главный, не узнавал? вопрос правильный....недумал об этом.....но думаю что не очень большой....хотя ведь нужно так чтоб небыло недовыжима и сцепление не вело простите добавлю посмеяться...баян канешн..... http://cs305307.userapi.com/v305307875/1b0a/MxioF5jAz5g.jpg Edited February 25, 2013 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #61 Posted February 25, 2013 самое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #62 Posted February 25, 2013 самое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов. ну я вот жду когда гцс фенокс умрет и тогда точно вложусь еще и туда Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted February 25, 2013 Доработать сваркой и напильником и перейти на трос. Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #64 Posted February 26, 2013 Доработать сваркой и напильником и перейти на трос. Это трудно сделать, ведь вилка в другую сторону движется. А я бы лучше поставил гидравлику от иномарки. На Акценте гидравлика стоит, отлично работает. Главный цилиндр сцепления оригинал всборе от 880р., аналог от 475,32р. в Экзисте. Рабочий цилиндр сцепления оригинал 626,57р., заменитель из Китая 489,69р., остальные дороже оригинала. Поставил современный графитовый выжимной- при выжиме обороты двигателя с 1000 до 800 падают. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted February 26, 2013 В родном приводе в 2009 полирнул цилиндры и заменил мажеты. Единственное что временами досаждает, это пыльник на РЦ, и два раза стопорное кольцо выскочило. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #66 Posted February 26, 2013 Это трудно сделать, ведь вилка в другую сторону движется. на газеь клубе один газелевод реализовал тросовую систему Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted February 26, 2013 на газеь клубе один газелевод Ветку пробежал, вроде соболевод. Гемор с педалью. На сцеплении пропустить трос в вилку до упора в броню, а стам трос закрепить уголком под болт КПП. При выжиме трос стоит на месте, а броня двигается вместе с вилкой. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #68 Posted February 26, 2013 (edited) я бы гидравлику не ставил в случае поломки это либо сам выжимной накроется разбирать надо будет или гидравлика выйдет из стоя манжета потечёт тоже лезь туда! неудобно чем же наше гидравлика не нравится зачем на трос переводить глупо! Edited February 26, 2013 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #69 Posted February 26, 2013 я бы гедравлику не ставил в случаее поломки это либо сам выжимной накроется разбирать надо будет или гедравлика выйдет из стоя манжета потечёт тоже лезь туда! неудобно чем же наше гедравлика не нравится зачем на трос переводить глупо! Ты что безграмотный такой? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #70 Posted February 26, 2013 (edited) устал просто и темновато в комнате + ем за компом проверка гидро Edited February 26, 2013 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #71 Posted February 26, 2013 амое верное видимо это вложиться в всю систему, вместе с главным и пр., что там еще есть кроме шлангов. посмотрел... приблизительно рабочие объемы на полный ход 18 (10х1,8) против 7,6 (2,0х(3,14*2,2*2,2/4)) кубиков в стоке. Т.е. родного похоже действительно не хватит, + чтоб его продавливать, лучше меньше диаметром ГЦС . Share this post Link to post Share on other sites
kirik #72 Posted February 26, 2013 приблизительно рабочие объемы на полный ход 18 (10х1,8) против 7,6 (2,0х(3,14*2,2*2,2/4)) кубиков в стоке. а откуда площадь этого выжимного? я нашел только его диаметр, 34мм (по нему площадь около 9см2), а в нем ведь еще и сквозное отверстие под первичник, его вычитать из площади надо... на лачетти подобный выжимной стоит, ГЦС совсем небольших размеров там... чтоб его продавливать, лучше меньше диаметром ГЦС . почему? если площадь рабочего больше, то и площадь главного больше надо... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #73 Posted February 26, 2013 на лачетти подобный выжимной стоит, ГЦС совсем небольших размеров там... на газель бизнес гцс весьма скромных размеров по сравнению с не бизнесом Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #74 Posted February 26, 2013 @Мишаня, А есле реализовать как в некоторых ино. Два гтц, применяетса ввосновном на короткомордых "микробусах " митсубиши, тоета. Установка в салоне под торпедой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #75 Posted February 26, 2013 Вчера в инете ссылки просматривал наткнулся на пример: площадь поршня 10 см2, ход 18 мм. Хотя, возможно я не так понял, площадь поршня это м.б. относилось к площади контакта, хотя опять нестыковка, там ведь кольцо... Меньший диаметр чтоб продавливать легче было. А ход, да, придется делать больше. Share this post Link to post Share on other sites