Recommended Posts

kirik
действительно не болтается?

оделся идеально, плотненько, в проточку встал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

...да

ну че сказать стал похож на вольвовский :mosking:

 

вот еслибы новодельные еще не текли.....тогда б да...резинка былаб актуальной....хотя канешно она кашерна для нашего рцс

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вот еслибы новодельные еще не текли...

у меня на комбике стоит фенокс, ему лет 8 уже, сухой пока, поршенек и манжета родные, пыльник за это время несколько раз менял, рвутся... на дедовом 412 тоже фенокс, лет 5 уже стоит, там даже пыльник не менял еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А я стопорок на РЦС надыбал. :) со вторичного вала вазовской коробки, в отличии от родного более упругое, но и снимается тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

так эти колечки стандартные, в тазовой кпп, насколько я помню, диаметр чуть меньше и значительно толще кольцо, мне этих колечек на цилиндр батя с работы принес, 32мм, толщина 1,8мм, в проточку садится идеально, в отличии от тех, что продают в запчастях, там они совсем из фольги, в проточке болтаются, выдерживают 1-2 установки/снятия, потом разгибаются и сколько не подгибай уже ничего не держат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для пробы поставил, потом с матом снимал. :)

Да случайно подруки попалось, жигожелезяки КПП из ящика доставал, и мелочёвка россыпалась. ООО!!! То,что надо!

Странно, раньше этих коробок пересыпал немеряно, ни разу внимания не обратил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а у меня с крестовины кардана стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

сегодня перебрал сцепление и поставил свой новодел и новую карзинку!

 

старая карзинка и выжимной стёрлись на половину как така тёрлись железо об железо как выше на фото!

 

после установки выжимной работает идеально не звуков не писков НО теперь у меня при трогание с места сцепление в конце педали! ну канешно все ранее регулировки были сбиты- вот тепееерь сижу и гадаю толи внизу на рабочем целиндре надо подвести шток толи сам выжимной чуть чуть больше чем родной на 1 см!

 

завта попробую отрегулировать может чё получится!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну вообщем регулировку не поддаётся сцепление всё равно в конце! свалил это на то что слишком высокую пяту сделал на своём новоделе!

 

так идём дальше

 

при вскрытии выжимного так сказать полностьтю железного типа --выяснилось что там точно такойже подшипник что и на выжимном так сказать с графитовой пятой! и это плохо товарищи!

Фото018.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.