Kat-mandu

Как Должен Звучать Новый Мост

Recommended Posts

Kat-mandu

да хрен с ним с сальником. главное выравнивание кардана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Либо клинья, либо переваривание башмаков на чулке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

как появиться свободное время сделаю.

 

но интнресно, а это все случайно не миф? понятно что 50% к максималке это не даст. но хоть 3-5% то даст???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

с чего оно вообще что-то будет давать? И нафиг нужна эта максималка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

вам не нужна , нам нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

но интнресно, а это все случайно не миф? понятно что 50% к максималке это не даст. но хоть 3-5% то даст???

сам посуди: 75лс = 55 кВт. Прибавка в скорости 5% это необходима прибавка в моменте (а значит и в мощности) где-то 10%. 10% это 5.5 кВт. Если бы на одной крестовине столько терялось бы, она бы посинела бы за одну поездку.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

да хрен с ним с сальником. главное выравнивание кардана

самое простое что приходит. сделай занижение.

прямой кардан и ближе к земле = ваше увеличение скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

от уже на сколько надо на столько и занижен. все равно доп занижение ниче не даст. двиг с коробкой слава богу не как тракторные тазовские стоят а под наклоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
двиг с коробкой слава богу не как тракторные тазовские стоят

да нормально они стоят. И ни в чём не уступают. Проблема с потерями в крестовинах надумана и не обоснована.

Отсутствие наружных зеркал с лихвой компенсируют потери в крестовинах с целью увеличения максимальной скорости.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
daranaska

Вот1 Кажется ношел нужную тему.

Может кто мне сможет наконец разъяснить. У меня ИЖ 21251 комбик 88г. Я так понимаю распорная втулка на ведущей шестерне там бочонок, как на ВАЗ?

Впрочем, важно что, 2 года назад менял сальник, будучи совершенно не в теме устройства и регулировки, вообще. Тем не менее поменял, гайку закрутил и - все нормально.

А сейчас поставил новые рессоры усиленные, зад поднялся, что арки над резиной колес поднялись на 4-5см, а были, что закрывали на 2см. Ну и после этого появился гул моста на нейтралке. На другом форуме встречал, что у одного, на груженом, гул пропадал.

Я так понимаю, что все указывает на прямоту кардана…

Может кто-нибудь пояснить механизм возникновения гула? И как это исправить? (опускать машину не вариант). Варианты выравнивания? Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

прямота кардана (его балансировка) от нагрузки (угла работы) не зависит. Он или отбалансирован- иди нет.

Вопрос к крестовинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
daranaska

прямота кардана (его балансировка) от нагрузки (угла работы) не зависит. Он или отбалансирован- иди нет.

Вопрос к крестовинам.

Под «прямотой кардана» я подразумевал нечто, о чем говорили в посте №23 на этой странице…

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

daranaska

 

А зачем дублировать вопрос в нескольких темах?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
daranaska

Всего в двух, которые наиболее подходящи. Ну и, в конце концов, откуда мне было знать в какой теме Вы появитесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@daranaska, всё указывает на езду (в прошлом) без масла или износ редуктора.

Положение кардана вьпространстве на звук редкэуктора не влияет - он жёстко закреплён только сзади, а спереди в шлицах он сам занимает "подходящее" положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
daranaska

Положение его может и не влияет, а углы соединений КПП-кардан-редуктор (как нарисовано на первой странице должно быть) похоже влияют. После поднятия зада у меня угол кардан-редуктор стал около 10* вместо 2.5*. Это видимо дает вибрацию.

Гайку в редукторе я закручивал в 13 году, а после поднятия зада, она открутилась за считанные десятки км…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.