Kat-mandu

Как Должен Звучать Новый Мост

Recommended Posts

Kat-mandu

как должен звучать новый мост 3,909, 43/11, (2125 88 11)

 

есть относительно новый мост скорее не езжанный. пятно контакта как по книжке.

 

какой еще должен быть люфт кардана когда машина стоит на колесах и залито масло например 80w90 или 85W90

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

нормальный мост вообще звучать не должен, он должен тихо передавать крутящий момент от кардана на колеса)))

люфт, естественно, должен быть минимальный, независимо от того, какое там масло...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

новый может подывывать первые тысячи км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Угу.

Примерно так тыщ 200-250.

И при этом ездить и не ломаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Из книги по ремонту автомомобилей "москвич": "отмечаемые в начальный период эксплуатации слабый вой, шелест на работоспособность не влияют". Москвичи живут долго и начальный период у них большой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Новый редуктор 3.9 слегка подшумливает уже более 100тык. Видимого износа на зубьях нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

ну да, я бы сказал он подвывает на всех скоростх начиная с 0 и до максимума. с увеличением скорости вой становиться выше тоном, гроскость примерно одинаковая но всех режимах и скоростях.

 

я когда разбирал его перед установкой выяснил что он абсолютно новый. пропыл его бензином и решил уменьшить люфт (до уменьшения он был оч. маленький но я решил еще его уменьшить.) прокрутил равномерно большие гайки ведомой шестерни в сторону ведущей шестерни. на сухуую лювт сделал еле заметным, но если крутить резко вланец ведущей шестерни и сильно сильно прислушиваться, то можно услышать слабый металлический стук зубьев ведущей об зубья ведомой шестерни. НО есть одно НО - выявил биение ведомой шестерни. у нен есть одно положение когда люфт относительно маленький., но если ведомую шестернб прокрутить на 180 град то люфтт заметно увеличиваеться.

я думаю гул как раз изза этого биения и + иззи того что слишком маленький люфт сделал. но если люфт немного увеличить гул уменьшиться процентов на 50 но не пропадет. почемуже на новом редукторе есть биение. затяжку бугелей не проверял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня при замене моста редуктор звучал тольки при сбросе газа.Когда есть нагрузка,то не шумел

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

ну да, я бы сказал он подвывает на всех скоростх начиная с 0 и до максимума. с увеличением скорости вой становиться выше тоном, гроскость примерно одинаковая но всех режимах и скоростях.

Пятно контакта не правильное. Биение тут не причем совсем. Минимальный зазор не всегда хорошо, лучше ориентироваться на правильность пятна контакта.

На сколько меняется боковой зазор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

не знаю какой боковой зазор. я по люфту ориентировался. щупов не было, так как собирал все в аварийной обстановке (старый мост заклинило)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Kat-mandu, Даже немного Б/У гипоидные редукторы регулировать, особенно на уменьшение зазора не стоит. Новое пятно ему тишины и ресурса не добавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic

У москвичевского редуктора звук особенный, некоторые пассажиры садясь в машину говорят "он пахнет москвичем, и на ходу от него исходит москвичевский приятный вой"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

если разница бокового зазора небольшая (ну допустим 0.1 - клапана регулировал - можешь предствить), то можно сильно не мучаться. Самое опасное, что может быть - минимальный зазор слишком маленький - в этом месте высока вероятность заклинивания и задиров при нагреве. Еще раз - регулировать ориентируясь на лучшее пятно контакта.

 

Есть москвичи без "фирменного" воя. Как это не странно собраны из родных деталей. Без военной приемки :)

У мну подвывает коробка. Плохо, что ее отрегулировать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

седня буду снимать опять редуктор. зазор наконец отрегулирую.

кстати если ехать примерно 5 минут 80 кмч то он по ходу нагреваеться и машина начинает хуже тянуть!!! и выбег уменьшаеться! и вой повышаеться. потом постоишь покуришь (на улице -15 у нас) он остынет и опять все норм.

короче я его перетянул когда собирал, седня буду исправлять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

при тщательном осмотре выяснилось что весь мост абсолютно новый

 

протестил. пока все гуд. вой пропал. появляеться небольшое гудение при торможении двигом.

снял коробку дифа. сначала отрегулировал заново натяг нодшипников ведушей Ш. потом поставил коробки и отрегулировал натяг поджипников ведомой Ш. потом равномерным вращением обеих регул гаек подвел ведомую к ведущей. (1/10 оборота регул гайки = примерно + или - к зазору в 0,15 между подшимником ведомой Ш и его упором). потом несколько рал проверял зазор в главной паре. определил биение ведомой Ш. средний зазор около 0,15.

 

попробую поиграться с маслом. щас залито ТНК 80W90, хочу попробовать спектрол 85W90.

 

попробую поподтягивать гайку крепления фланца кардана по микрончику в +

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

попробую поподтягивать гайку крепления фланца кардана по микрончику в +

Учитывая, что момент затяжки там не децкий, то по микрончику скорее всего не получится. А учитывая, что редуктор новый 43/11, то этого точно лучше не далать, так как там скорее всего стоит одноразовая распорная втулка, разжать которую уже не получится (по крайней мере без разборки). Так что если натяг подшипников ведущей шестерни правильный, то лучше эту гайку не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

кстати вой пропал полностью!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

У меня на 2140 с гп 3,9 после 70 км/ч начинает выть как реактивный самолёт. А на 408 мост вообще никаких звуков не издаёт, зато коробка даёт жару.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

я хочу немного повернуть мост с целью выпрямления кардана. со стороны коробки он прямой, теперь хочу чтоб и сзади тоже. (от многих людей слышал об увеличении макс скорости от выравнивания кордани при проседании задней подвески когда авто нагружен).

 

по моим прикидкам повернуть его надо совсем чуть чуть. но тем самым мы можем увеличить аварийный запас хода. при поломке сальника ведущей шестрени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я хочу немного повернуть мост с целью выпрямления кардана. со стороны коробки он прямой, теперь хочу чтоб и сзади тоже. (от многих людей слышал об увеличении макс скорости от выравнивания кордани при проседании задней подвески когда авто нагружен).

 

по моим прикидкам повернуть его надо совсем чуть чуть. но тем самым мы можем увеличить аварийный запас хода. при поломке сальника ведущей шестрени

 

только не забудь про смазку подшипников тогда....ведь там не зря сделан маслянный канал к переднему подшипнику вала ведущей шестерни....мне кажется существует вероятность что при повороте моста можно получить более меньший ресурс.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
при поломке сальника ведущей шестрени

И часто "ломается" сальник? Да так, что сразу всё масло вытекает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И часто "ломается" сальник? Да так, что сразу всё масло вытекает. :)

особенно доставляет увеличение максималки

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

я хочу немного повернуть мост с целью выпрямления кардана. со стороны коробки он прямой, теперь хочу чтоб и сзади тоже.

На старом иже обратил внимание, что там углы кардана правильные (передний сгиб карданного шарнира примерно равен углу сгиба заднего шарнира). На иже 92гв мост с маркировкой 2125 и углы не правильные - передний (у коробки) почти нулевой, задний (у моста) большой. По правилам работы карданного вала углы должны быть равными. поставил клинья выпиленные из полосы 10мм. Про максимальную скорость не знаю, но срок жизни демпфера сцепления и заднего карданного шарнира надеюсь увеличить. Собственно озадачился, когда второй раз за 30 ткм перебрал карданный вал и раздолбило подшипники ведущей шестерни редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

вов во во я о чем и говорю!

 

с сальниками есть проблема - дубеют падлы! а мы (не знаю как Вы)))) ездим далеко не 40кмч)

 

про смазку: если залиить в исправный мост, повернув как нам надо, не 1,3 а 1,5 литров масла, то поворачивание а переливание масла никак не скажуться на работоспособность, а смазываемость останеться на томже уровне.

 

как бы поэлеганьней поворачивание произвести?.... (сварка, болгарка, пиво есть)

 

факт остаеться фактом - кардан это не игрушки - он должен быть прямой!...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Kat-mandu, Изначально, надо распорную втулку ставить не упруго-деформируемую, а нормальную с шайбами, и до сраки затягивать хвостовик. Потом и замена сальника не будет в шаманство превращаться.

Потёк? да и хрен на него час работы без колдовства! А то и быстрее.

 

Пока настолько проблем небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.