mindozee #26 Posted January 29, 2013 Отмена участия экипажей № 231 и №234 По не связанным со спортивной и технической составляющим гонки причинам экипажи Руслан Мисиков/Константин Жильцов и Андрей Дмитриев/Сергей Лебедев приняли решение остановить свое участие в ретро ралли Монте-Карло. В ралли продолжают участие экипажи Роберта Элбакяна и Александра Терентьева. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #27 Posted January 30, 2013 (edited) Команда „Nart Time” на двух автомашинах продолжает путь к финишу исторического ралли в Монте-Карло Российская команда „Nart Time” на двух из четырех машинах во вторник продолжила путь к финишу исторического ралли в Монте-Карло. Общими усилиями дистанцию почти в 400 километров прошли и Александр Терентьев/Александр Терентьев младший на „Triumph TR4 A IRS”, и Роберт Элбакян/Эдгар Трупс на „Moskvitch 408”. В первые дни исторического ралли в Монте-Карло дистанцию длиной более 1500 километров прошли все четыре автомашины команды „Nart Time”, однако из-за дел по бизнесу из соревнований вынуждены были выбыть двое из этих экипажей. Таким образом, две из трех машин „Moskvitch 408” во вторник путь не продолжили. Руслан Мисиков/Константин Жильцов и Андрей Дмитриев/Владимир Демьяненко вышли из ралли. «На дистанции пилотируемая Александром Терентьевым автомашина „Triumph TR4 A IRS” испытала незначительные технические проблемы, однако это не помешало русским спортсменам достичь цели. Вместе с тем мы отправились на помощь, волоча машину товарищей по команде к финишу. Невольно мы получили большую огласку, так как вполне возможно, что такого случая — советский „Moskvitch 408” тащит английский „Triumph TR4 A IRS” – в мире автоспорта еще не видели»,- проинформировал пилот команды „Nart Time” Роберт Элбакян. “Вместе с тем оба оставшихся экипажа команды „Nart Time” больше не могут претендовать на высокие места в общем зачете ралли. Однако самая большая польза будет получена перед стартом в следующем историческом ралли в Монте-Карло. Заранее не подумал бы – у „Moskvitch 408” не оказалось проблем с перетаскиванием другой машины!” В историческом ралли в Монте-Карло классификация участников была проведена согласно умению поддерживать заранее указанную среднюю скорость. Терентьевы сейчас занимают 244. место, а Элбакянc/Трупc – 249. позицию. В среду соревнования продолжатся, и по прежнему русские автоспортсмены отправятся на трассу с 229-м номером, а латвийские — с 237-м номером. Российская команда „Nart Time” в 2012 году дебютировала в этом ралли на „Moskvitch 408”, специально подготовленном в Латвии - мастерской „RE Autoclub”, и экипажу Роберт Элбакян/Александр Терентьев младший удалось успешно достичь финиша. На дистанции был использован опыт, полученный в процессе улучшения машины. Историческое ралли в Монте-Карло в этом году проходит в 16-й раз, на старт которого вышло более 300 экипажей, но после вторника в рядах соревнований осталось 279 экипажей. Edited January 30, 2013 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
Scales #28 Posted January 30, 2013 хотелось бы услышать ответ..... ау... Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #29 Posted January 31, 2013 16Th Rallye Monte Carlo Historique Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #30 Posted February 1, 2013 (edited) Пилоты „Nart Time” уверенно преодолевают снежные дороги исторического ралли в Монте-Карло Российская команда „Nart Time” в сотрудничестве с латвийским „RE Autoclub” в среду продолжили старт в 16-м историческом ралли в Монте-Карло, успешно преодолев покрытые снегом и льдом горные дороги. „Moskvitch 408”, подготовленные в Латвий, командай „RE Autoclub”, снова подтвердили готовность к таким испытаниям. Участников исторического ралли Монте-Карло, которые уже в первые дни прошли более чем 2000 километров, в среду ожидали новые испытание – покрытые льдом и снегом дороги на высоте 1500 метров над уровнем моря. Если раньше большинство из участников вышло из строя из-за различных технических неполадок, то в среду пришлось наблюдать аварии, причины которых евились ситуацыий, когда пилоты не справились с управлением на скользкой дороге. «Учитывая, что дистанция очень сложнaя, в етом случae для нашего москвича ето евляется преимуществом”,- поведал пилот Роберт Элбакян. ,,Полученный в прошлом году опыт помог лучше подготовить автомашины к этому ралли. К тому же, у нас постоянно возникает новые идеий для дальнейшего улучшение машын. Александру Терентьеву на „Triumph TR4 A IRS” постепенно тоже удаётся приспособиться к ритму соревнований. В этот раз только один раз пришлось помочь. На дистанции, ради безопасности, стараемся держаться вместе, чтобы финишa достигли обе автомашины». После преодолённой дистанции в среду, лучший результат из команды „Nart Time” занимают екипаж Роберт Элбакян/Эдгарc Трупc, которые находятся на 247-й позиции. Совсем недалеко от латвийского дуэта находятся также Терентьевы - у них сейчас 253-е место. „Нелегко приспособиться к специфике исторического ралли. Регулярно зарабатываем штрафные очки”, не скрывает пилот команды „Nart Time” Александр Терентьев, который в этих соревнованиях стартует вместе с сыном. „Так как мы ненаходимся в рядах лидеров, то специфику заснеженных дорог полностью испытывают быстро стартующие экипажи. Соглашусь, что после окончания ралли придется оценивать выбор езды на „Triumph TR4 A IRS”. Может быть, в будущем лучше будет довериться „Moskvitch 408”?” Edited February 1, 2013 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #31 Posted February 2, 2013 16Th Rallye Monte Carlo Historique Pезультаты : 237- Роберт Элбакян/Эдгар Крупс - 212. Share this post Link to post Share on other sites