mindozee #1 Posted January 3, 2013 Латвийские "Москвичи" выйдут на старт в "Ралли Монте-Карло" Совместный российско-латвийский экипаж, состоящий из трех полностью отреставрированных автомобилей "Москвич-408" и одного Triumph TR4 A IRS, стартует на всемирно знаменитом "Ралли Монте-Карло" для классических машин 25 января. Состязание продлится до 1 февраля. Совместный экипаж, состоящий из латвийской команды RE Autoclub и российской Nart Time дебютировал в "Ралли Монте-Карло" в 2012 году, показав там достойные результаты. В этом году спортсмены нацелены на лучшие результаты. "За год "Москвичи" претерпели ряд изменений и улучшений – увеличена мощность двигателя, установлены блокирующие редукторы, улучшена и укреплена подвеска авто. Это поможет быстрее преодолеть все этапы пути – в том числе, узкие и заснеженные участки горных дорог," – говорит директор RE Autoclub Роберт Элбакян, отмечая, что в этом году латвийские "Москвичи" будут стартовать из Барселоны. По его словам, в этом году команда выбрала более сложный путь гонки, а также установила для себя более высокую среднюю скорость, которую нужно будет поддерживать. При подсчете результатов "Ралли Монте-Карло" именно этот показатель считается одним из решающих. Управлять спортивными ретро-"Москвичами" будут опытные российские спортсмены Руслан Мисиков и Константин Жильцов (стартовый номер 231), Андрей Дмитриев и ведущий штурман сборной СССР Владимир Демьяненко (стартовый номер 234), а также Александр Терентьев-старший и Александр Терентьев-младший (стартовый номер 229). В "техничке" поедут Роберт Элбакян и Эдгарс Трупс. Отметим, что "Ралли Монте-Карло" для классических автомобилей пройдет в 2013 году в 16 раз. К старту допускаются только автомобили тех моделей, которые принимали участие в «Ралли Монте-Карло» между 1955 и 1980 годами. Экипажи начинают гонку в нескольких европейских городах – Барселоне, Глазго, Осло, Реймсе, Турине и Варшаве. В Монте-Карло их ожидает один из самых эффектных участков пути. Ретро-автомобили проедутся по тем же улицам, что и болиды «Формулы-1» в рамках ежегодного этапа чемпионата мира. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #2 Posted January 3, 2013 (edited) Прошлый 15th Rallye Monte Carlo Historique 2012 Edited January 3, 2013 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted January 4, 2013 Красавцы! И машины и команды! Только на фига 412-ый в металлик покрасили, а? Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #4 Posted January 4, 2013 Москвичи „RE Autoclub” для старта в авторалли Монте-Карло начинают тесты в Бикерниеках 24.10.2012 Латвийская автоспортивная команда „RE Autoclub” продолжает подготовку к историческому авторалли 2013 года в Монте-Карло. В конце прошлой недели в Риге, в спортивном комплексе Бикерниеки в рамках соревнований Суперспринта были протестированы две из четырех автомашин „Moskvich 408”, которые примут участие в традиционном ралли. Для „RE Autoclub” это будет второй старт в соревнованиях исторических машин в Монте-Карло. Команда „RE Autoclub” и подготовленные ею машины стартуют не только в ралли-рейдовых соревнованиях высочайшего мирового уровня, но также пробуют силы в других дисциплинах автоспорта. В феврале прошлого года экипаж „RE Autoclub” Роберт Элбакян/Александр Терентьев-младший на подготовленном в Латвии а/м „Moskvich 408” успешно финишировал в историческом ралли в Монте-Карло, пройдя более, чем 3000 километров по дорогам Испании, Франции, Италии и Монако. Во время дебюта в абсолютном зачете в конкуренции 300 экипажей было добыто 158 место. «В ралли Монте-Карло 2012 года мы стартовали на хорошо подготовленном, но практически стандартном «Москвиче». Вместе с тем мы убедились, что можем подготовить также стандартное авто, на котором можем пройти длинные и сложные дорожные этапы. В январе будущего года „RE Autoclub” в соревнования вернется уже на четырех «Москвичах», у которых будет спортивные двигатели, задний блокирующий редуктор. Вместе с этим необходимо место, где в спортивном режиме можно испытывать новые машины. Первые тесты проведены в суперспринте в Бикерниеках, для проверки геометрии машин, управления и других важных вещей», - рассказал директор „RE Autoclub” Роберт Элбакян. «Смогли убедиться, что соревнования по суперспринту — лучшее место, где можно проверить силы на одноосевых машинах. Автоспорт всегда был зеркалом экономической ситуации в стране. Сейчас мы имеем «Жигули» и другую одноосевую машину на уровне. И это неплохо. „VAZ” - великолепный пример того, чтобы объединяясь в группы по интересам, соревноваться на экономически доступных автомашинах. Именно на таких принципах нужно было бы создавать клубы. Вскоре таким образом могло бы развиваться движение «Волг». Чтобы также в историческом авторалли в Монте-Карло первые места получили не только самые быстрые экипажи, но также те, которые лучше всего соблюдают определенную скорость прохождения трассы, без прекрасно подготовленной автомашины невозможно претендовать на хороший результат. «В ралли в Монте-Карло определенный режим регулярности можно соблюсти единственно на сухом асфальте и за рулем „Porsche”,- подчеркнул Элбакян. «Так как соревнования проходят зимой, то почти всем участникам соревнований не удается соблюсти определенный скоростной режим. Штрафные очки начисляются за отставание от графика. В этом году большая часть дороги проходит по мокрому асфальту, среди высоких гор, по льду и снегу. Чтобы можно было соблюдать определенный график, необходимо хорошо выполнить домашнее задание — отлично подготовить автомашины. За рулем трех «Москвичей» будут сидеть российские спортсмены, из которых самым интересным экипажем будет определенно чемпион России по ралли-рейду Руслан Мисиков вместе с чемпионом Латвии штурманом Эдгаром Трупом. За рулем четвертой автомашины поеду сам, исполняя функции технической помощи». В последнем этапе сезона борьбы за кубок ралли суперспринта 20 октября стали известны чемпионы во всех восьми классах автомашин, а также в молодежном зачете. Подготовленный „RE Autoclub” “Москвич» в Бикерниеках вел Раймонд Элбакян, в классе „VAZ Historic Open”. «В первый раз стартовал в соревнованиях на автомашине, у которой задний привод. Это был очень интересный опыт», - подчеркнул Раймонд Элбакян. «На покрытой асфальтом и гравием трассе удалось проверить оба «Москвича». Хотя вроде одинаковые автомашины, а на практике они оказались очень разными. Вместе с тем была возможность убедиться, что эти тесты очень необходимы, чтобы подготовить «Москвичи» к ралли в Монте-Карло. Радует то, что у зрителей становится все меньше предубеждений против советских автомашин, потому что в Бикерниеках я убедился — одинаково большой интерес вызывает как „BMW”, так и автомобили «Москвич», VAZ и «Волга». Привлекательность соревнований по суперспринту таится также в формате, когда на одной автомашине на трассу могут отправиться несколько гонщиков». Историческое ралли в Монте-Карло пройдет с 25 января по 1 февраля 2013 года. Формат соревнований предусматривает, что участники по выбору 25 января стартуют в одном из городов — Барселона (Испания), Глазго (Шотландия), Варшава (Польша), Реймс (Франция) и Монте-Карло. В определенное время всем участникам необходимо прибыть во французский город Валенс, где 28 января будет дан общий старт. 1 февраля в Монте-Карло коронуются чемпионы. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #5 Posted January 4, 2013 Красавцы! И машины и команды! Только на фига 412-ый в металлик покрасили, а? да еще и в два цвета) Картонка на решетке доставляет Share this post Link to post Share on other sites
leonid #6 Posted January 4, 2013 Красавцы! И машины и команды! Только на фига 412-ый в металлик покрасили, а? Для привлечения обшественности Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #7 Posted January 9, 2013 Hа русском языке. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #8 Posted January 21, 2013 Hа местe старта - Барселонa. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted January 22, 2013 Молодцы!! Уже началось значит? Будет отчет какой-нибудь как идут, или ссылку? Буду болеть ))) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #10 Posted January 22, 2013 Класс! Мужики молодцы! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #11 Posted January 22, 2013 20 числа они выехали к месту старта, старт 25-го. Следить можно на официальном сайте команды Нарт-тайм www.narttime.ru/rallyraids/n515 Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #13 Posted January 24, 2013 Москвич 408 test drive перед Rallye Monte Carlo Historique Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted January 25, 2013 На 55-ом ручки дверей от -028. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #15 Posted January 25, 2013 а охлаждение поддона нормально с такой защитой или есть секреты с маслом? Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #16 Posted January 27, 2013 (edited) Команда „Nart Time” готова к старту в историческом ралли в Монте-Карло. Замена в экипаже Андрея Дмитриева. Вместо Владимира Демьяненко штурманом у Андрея Дмитриева будет Сергей Лебедев. Четыре экипажа команды Нарт Тайм успешно прошли административные и технические проверки Стартовые номера: 229 - Александр Терентьев/Александр Терентьев 231- Руслан Мисиков/Константин Жильцов 234 - Андрей Дмитриев/Сергей Лебедев 237- Роберт Элбакян/Эдгар Крупс. Edited January 27, 2013 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
Scales #17 Posted January 27, 2013 (edited) а охлаждение поддона нормально с такой защитой или есть секреты с маслом? умм повторюсь...хотелось бы узнать.....а то я хочу сделать себе защиту....но ведь раз вы в ралли учавствуете и у вас "спортивные" двигатели как вы говорите...не помешает ли это обдуву поддона? у вас ведь опыта больше все таки... Edited January 27, 2013 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #19 Posted January 28, 2013 16Th Rallye Monte Carlo Historique Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #20 Posted January 28, 2013 (edited) Pезультаты ZR1: 234 - Андрей Дмитриев/Сергей Лебедев - 122 231- Руслан Мисиков/Константин Жильцов - 138 237- Роберт Элбакян/Эдгар Крупс - 160 Pезультаты ZR2: 234 - Андрей Дмитриев/Сергей Лебедев - 80 231- Руслан Мисиков/Константин Жильцов - 126 237- Роберт Элбакян/Эдгар Крупс - 162 Pезультаты 1 дня после ZR2: 234 - Андрей Дмитриев/Сергей Лебедев - 146 ??? 231- Руслан Мисиков/Константин Жильцов - 151 ??? 237- Роберт Элбакян/Эдгар Крупс - 154 ??? Edited January 28, 2013 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
Scales #21 Posted January 28, 2013 товарищи гонщики...ответьте плиз? или вам все равно, и не интересно общение на форуме....ну или скажите что это секрет и я успокоюсь и буду исходить из своего опыта и теоритических размышлений о постройке того или иного узла в наших машинках. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #22 Posted January 28, 2013 Pезультаты: http://www.rallyliveresults.com/livehisto/live_CG.php?SESSID=59662093881200 Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #23 Posted January 28, 2013 Неплохо, в серединке и даже выше это очень достойно. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #24 Posted January 28, 2013 Триумф с Петербругскими номерами Ура Москвичу! Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #25 Posted January 29, 2013 Этап Барселона - Валанс Самый протяженный участок гонки 970 километров предстояло преодолеть спортсменам, кто стартовал в Барселоне. А это значит: практически 24 часа без сна, все время в пути и спецучастки. Только представьте, что в 5 вечера был старт в Барселоне, а в 3 часа дня следующих суток финиш первого участка. Испытание не из легких. Этап сложный и по маршруту: из Барселоны, солнечного места, авто поехали до Сэйнт-Шиньян, там спортсменов встретил дождь, а затем - в Нион (Nyons). Нион - это французская деревня с большими оливковыми плантациями, сказочными деревьями и красивой провинциальной архитектурой. Далее место - Сэйнт-Назар-эн-роянс, где произошло соединение с другими участниками гонки, кто стартовал из Копенгагена, Реймс, Глазго и Монте-Карло. Финиш первого этапа во французском городке Валанс. Горный серпантин, прекрасные пейзажи, ночные огни, сильная усталость - все это первые впечатления от гонки. Стоит особо отметить, что эта гонка идет больше не на скорость и мастерство пилотирования, а на соблюдение строгого регламента. За каждое малейшее нарушение начисляются очки и вот кто меньше всего очков наберет за все ралли, тот и победил. Экипажи Нарт Тайма двигались в своем комфортном режиме, потихоньку привыкая к особенностям гонки. Как результат после первого этапа, экипаж Андрея Дмитриева занимал 99 место, Руслана Мисикова - 116, Роберта Элбакяна - 147 и Александра Терентьева - 169. Всего участников - 300 экипажей, разница в очках очень несущественная, поэтому такие места хороший показатель для первого этапа. Завтра гонщики делают круг вокруг городка Валанс в 320 километров. http://www.narttime.ru/reports/n155 Share this post Link to post Share on other sites