V@R@N

[Спб] Продажа тюнинга и деталей на УЗАМ. Есть всё!

Recommended Posts

V@R@N

Давай лучше в следующем году на 14 февраля подарю, если не продам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
лучше в следующем году на 14 февраля подарю

Почти европейские отношения у вас Михалыч, суровый Челябинск отдыхает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

@V@R@N,В чем разница привода нового и старого образцов? Если не сложно то о каких годах идет речь?

Какие преимущества у редкого термостата перед стандартными 2140 и 21412??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

@V@R@N,В чем разница привода нового и старого образцов? Если не сложно то о каких годах идет речь?

Какие преимущества у редкого термостата перед стандартными 2140 и 21412??

ЕМНИП, в старом образце трамблер крепится к приводу болтом, в новом же обжимается по окружности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

@РСФСР,в привод старого образца ты не поставишь БСЗ.

Горизонтальный корпус можно поставить с радиатором без горловины и заливать ОЖ в расширительный бачок. Это система аля 2141 и жигули.

Сам термостат там такой же, как и с вертикальный корпусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Горизонтальный корпус можно поставить с радиатором без горловины и заливать ОЖ в расширительный бачок.

а еще, при установке впрыска, в обычный верхний термостат может упереться рампа, мешать дроссель и т.п. Горизонтальный термостат избавляет от этих проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

@V@R@N,спасибо за подробное разьяснение. Значит старые привода в глаза, получается не встречал, так как на м2140 моторе 412ДЭ 1884года выпуска стоит БСЗ. Ставил сам, вошел трамблер как родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

корпус термостата хотеть. написал в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
Горизонтальный корпус можно поставить с радиатором без горловины и заливать ОЖ в расширительный бачок. Это система аля 2141 и жигули.

А шо другие варианты не подходят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Какие другие то?

В обычном корпусе верхнего термоса надо сверлить дырку под этот штуцер, с нашим нижним термосом я не знаю, можно ли эту систему реализовать.

 

Да и какая разница, тут тема для продажи, а не для изобретений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

Нужен гтц на 2715, есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

@Немец, а чем он отличается от 2140, простите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

@Немец, не, гидравликой БУ я не торгую.

 

Можешь спросить про новый здесь https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=13444

 

А я ещё ништяк вам предложу:

 

1) Блок двигателя УЗАМ 248. Посадочное 95 мм. В хорошем состояние, с коренными крышками. 2500 рублей

Есть ещё гильзы от него. 500 рублей за комплект.

Фотки есть, кину в личку заинтересованным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

@Немец, не, гидравликой БУ я не торгую.

 

Можешь спросить про новый здесь http://forum.moskvic...howtopic=13444.

 

А я ещё ништяков вам предложу:

 

1) Блок двигателя УЗАМ 248. Посадочное 95 мм. В хорошем состояние, с коренными крышками. 2500 рублей

Есть ещё гильзы от него. 500 рублей за комплект.

Фотки есть, кину в личку заинтересованным.

 

давай фото и в каком состоянии гильзы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

@Baluspb, вконтактег тебе скину фотки.

Зеркало хорошее, но и износ есть.

С теми поршнями, которые были- зазор по нижней юбке 0.15-0.25

Если новые поршни вставить- наверняка рабочие 0.1 будет. От поршней, конечно, тоже зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

Коль, привет, можешь детально отфотать 248 блок? и состояние головы 248 какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

@Немец, а чем он отличается от 2140, простите?

диаметром штуцеров тормозныхнтрубок, поставил от вас 2107 с вутом, нарастил шток и все, работает лучше родного, и мягче, соединял трубки через переходники, родной гтц у нас стоит 2500 под заказ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ААА, ну тогда понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Коль, привет, можешь детально отфотать 248 блок? и состояние головы 248 какое?
Привет. Могу конечно. Напиши в личку, что конкретно фоткать. У меня пара фоток есть, может там всё видно, что тебе нужно.

Бошку сегодня промерять буду.

 

родной гтц у нас стоит 2500 под заказ)))
У нас рабочий БУ Лукас всборе с вакуумником и проставкой столько стоит. Сейчас, кстати, есть один такой комплект на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немец

Привет. Могу конечно. Напиши в личку, что конкретно фоткать. У меня пара фоток есть, может там всё видно, что тебе нужно.

Бошку сегодня промерять буду.

 

У нас рабочий БУ Лукас всборе с вакуумником и проставкой столько стоит. Сейчас, кстати, есть один такой комплект на продажу.

спасибо, я вазовское поставил, новое, в любом магазине есть, если придется менять, бу я мог и с мерса воткну атеешное

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Что-то я совсем забыл про колено, итак:

 

Коленвал 3318. Все шейки номинал, но износ на некоторых даже пальцем чувствуется, т.е. его надо шлифовать.

Ценник- 2500. Могу отшлифовать сам за 2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42рус

Здравствуйте,V@R@N ! Есть у Вас на продажу коленвал на двигатель 1.7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwertyfh

Что-то я совсем забыл про колено, итак:

 

Коленвал 3318. Все шейки номинал, но износ на некоторых даже пальцем чувствуется, т.е. его надо шлифовать.

Ценник- 2500. Могу отшлифовать сам за 2000.

шлифовать его под какой какой ремонт?

Edited by qwertyfh

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
шлифовать его под какой какой ремонт?

Под первый ремонт (-0,25мм) раз сейчас номинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Здравствуйте,V@R@N ! Есть у Вас на продажу коленвал на двигатель 1.7 ?
Да, есть. БУ 1-й ремонт. 700 рублей.

 

шлифовать его под какой какой ремонт?
В первый ремонт.

 

@crot,Считать ремонтные размеры по 0.25- неправильно, потомучто в заводских допусках указаны другие цифры. Я так понимаю, это шлифовщики себе придумали работать по 0.25, чтобы не искать информацию по размерам шеек на каждый коленвал, который им приносят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.