Sign in to follow this  
Павель

Греется 408 Мотор

Recommended Posts

Павель

под 92ой надо просто спилить 2-3 мм и шайбы под оси коромысел поставить.

 

хотя "просто"- мне зарядили 3 или 4 тыщи в том году за такую процедуру на новой головке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Разве температура повышается при повышении ОЧ бензина?

Перешёл на газ, потом спилил голову, греться стал много меньше.

При низкой СЖ топливо горит много дольше, естсно и дольше греет железяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
ом спилил голову, греться стал много меньше. При низкой СЖ топливо горит много дольше,

делал новую голову зимой - спилить 3мм + обработка клапанов и седел + притирка, вышло тысяч около 5. Пиление составляла большую часть этой суммы

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Крышка радиатора реально решает! Ситуация значительно улучшилась.

 

И ещё сделал тут несколько фото.

Товарищи, помогите, плиз, снять все вопросы раз и навсегда :)

Вот фото датчика температуры в салоне:

http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3b5/5W3PzNNxhk0.jpg

Скажите мне, такое максимальное показание - это нормально?

 

А это фото вентилятора:

http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3bf/wy9En9NByzw.jpg

http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3c9/Dg9WMgVFIZk.jpg

Я его всё-таки неправильно в последний раз установил, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Скажите мне, такое максимальное показание - это нормально?

Не совсем. В идеале должно быть 80.

Но желательно проверить датчик электронным термометром или подобием БК-03/06

 

Вентилятор может дуть в любую сторону, перегрева именно от этого не будет.

"правильно" - втягивание холодного воздуха с улицы.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

До ста допустимо, но в реале нужно 80-90.

Собрать простейшую схему (удлиннить провода на необходимоу длинну), и проверить датчик с показометром в кипящей воде. Условно, это будет 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

С учетом того что крыльчатка вместе с мотором крутится по часовой стрелке, если смотреть "в лоб" мотору, то на 2-х фото выше она стоит неправильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Всем спасибо за советы! Кажется, перегрев побеждён. По крайней мере, вчера и сегодня катался в тех же режимах (скорость, обороты, время поездки, температура окружающей среды) и температура не дошла и до 80.

Виной всему был шестилопастной вентилятор. Но не потому, что он стоял неправильно, а потому, что он сам по себе неправильный. Как его не поставь, угол наклона лопастей будет расположен таким образом, что будет дуть от движка на радиатор, а не наоборот. Причём, очень интенсивно (6 лопастей всё-таки). Поставил штатный 4-х лопастной и всё решилось. Ну, крышка радиатора тоже способствовала. По ходу теперь придётся ставить обратно термостат, а то недогрев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Кстати еще заметил- реально на 80ом бензине (заправился на мкаде по случаю) греется значительно меньше (порядка 5-10 градусов) в равных условиях протиив 92го. Мотор сток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так шоб не грелось, надо УОЗ откорректировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Так шоб не грелось, надо УОЗ откорректировать

это понятно. В принципе при прочих равных на 80ом прохладнее мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.