Павель #51 Posted July 15, 2015 под 92ой надо просто спилить 2-3 мм и шайбы под оси коромысел поставить. хотя "просто"- мне зарядили 3 или 4 тыщи в том году за такую процедуру на новой головке... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted July 15, 2015 Разве температура повышается при повышении ОЧ бензина? Перешёл на газ, потом спилил голову, греться стал много меньше. При низкой СЖ топливо горит много дольше, естсно и дольше греет железяки. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #53 Posted July 15, 2015 ом спилил голову, греться стал много меньше. При низкой СЖ топливо горит много дольше, делал новую голову зимой - спилить 3мм + обработка клапанов и седел + притирка, вышло тысяч около 5. Пиление составляла большую часть этой суммы Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #54 Posted July 15, 2015 Крышка радиатора реально решает! Ситуация значительно улучшилась. И ещё сделал тут несколько фото. Товарищи, помогите, плиз, снять все вопросы раз и навсегда Вот фото датчика температуры в салоне: http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3b5/5W3PzNNxhk0.jpg Скажите мне, такое максимальное показание - это нормально? А это фото вентилятора: http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3bf/wy9En9NByzw.jpg http://cs625329.vk.me/v625329426/3f3c9/Dg9WMgVFIZk.jpg Я его всё-таки неправильно в последний раз установил, или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #55 Posted July 15, 2015 (edited) Скажите мне, такое максимальное показание - это нормально? Не совсем. В идеале должно быть 80. Но желательно проверить датчик электронным термометром или подобием БК-03/06 Вентилятор может дуть в любую сторону, перегрева именно от этого не будет. "правильно" - втягивание холодного воздуха с улицы. Edited July 15, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted July 15, 2015 До ста допустимо, но в реале нужно 80-90. Собрать простейшую схему (удлиннить провода на необходимоу длинну), и проверить датчик с показометром в кипящей воде. Условно, это будет 100 Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #57 Posted July 16, 2015 С учетом того что крыльчатка вместе с мотором крутится по часовой стрелке, если смотреть "в лоб" мотору, то на 2-х фото выше она стоит неправильно Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #58 Posted July 19, 2015 Всем спасибо за советы! Кажется, перегрев побеждён. По крайней мере, вчера и сегодня катался в тех же режимах (скорость, обороты, время поездки, температура окружающей среды) и температура не дошла и до 80. Виной всему был шестилопастной вентилятор. Но не потому, что он стоял неправильно, а потому, что он сам по себе неправильный. Как его не поставь, угол наклона лопастей будет расположен таким образом, что будет дуть от движка на радиатор, а не наоборот. Причём, очень интенсивно (6 лопастей всё-таки). Поставил штатный 4-х лопастной и всё решилось. Ну, крышка радиатора тоже способствовала. По ходу теперь придётся ставить обратно термостат, а то недогрев Share this post Link to post Share on other sites
Павель #59 Posted July 20, 2015 Кстати еще заметил- реально на 80ом бензине (заправился на мкаде по случаю) греется значительно меньше (порядка 5-10 градусов) в равных условиях протиив 92го. Мотор сток. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #60 Posted July 20, 2015 Так шоб не грелось, надо УОЗ откорректировать Share this post Link to post Share on other sites
Павель #61 Posted July 20, 2015 Так шоб не грелось, надо УОЗ откорректировать это понятно. В принципе при прочих равных на 80ом прохладнее мотору. Share this post Link to post Share on other sites