Павель #1 Posted July 20, 2012 Сил нет моих... В общем все было ок до момента, пока мои шаловливые руки не добрались до винта качества К126. Повернул туда-сюда (положение осталось как до регулировки) и все- кипит сразу... Ездит нереально, температура до 105 доходит, печка и маслорадиатор не помогают... Что делать? Где копать? Как настроить? Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #2 Posted July 20, 2012 Может прокладку гбц пробило? В радиаторе пены нет когда мотор запущен? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted July 20, 2012 Сил нет моих... В общем все было ок до момента, пока мои шаловливые руки не добрались до винта качества К126. Повернул туда-сюда (положение осталось как до регулировки) и все- кипит сразу... Ездит нереально, температура до 105 доходит, печка и маслорадиатор не помогают... Что делать? Где копать? Как настроить? думаю газоанализатор спасет ацца русской демократии. Либо бедно либо багато получилось, нагар то какой на свечах? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted July 20, 2012 а что тут сложного? Крутить винт до устойчивой работы двигателя, чтоб не колбасило и все. Только карб ниразу не влияет на т-ру двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Павель #5 Posted July 30, 2013 так и не могу победить перегрев. Перегревается как на х.х. так и в движении, на х.х. минут через 10-15 начинает кипеть. Сейчас вода. 1) Помпу снимал когда только купил (200 км назад дай бог)- смазал и поставил обратно. 2) крыльчатка сток. 3) диффузора нет- но не верю что он Кардинаольно поменяет картину. Попробую (лежит в гараже) 4) Зажигание- что на КСЗ что на БСЗ одинаково. 5) Карб- пытался подстроить- не помогло. + почему то при резком нажатии глохнет (К126) 6) Систему промывал, радиатор промывал с пристрастием. 7) ГБЦ снимал- прокладка была цела- заменил, разницы не появилось. 8) ремень помпы натянут. 9) масляный радиатор есть. открыт. Блин, подскажите, куда ещё копать то?! Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #6 Posted July 30, 2013 (edited) Снаружи ячейки радиатора - чистые??? Странно это всё, 408й мотор в принципе не особо склонен к перегреву Edited July 30, 2013 by kas4ej Share this post Link to post Share on other sites
Павель #7 Posted July 30, 2013 Конечно! Радиатор весь промывал первым делом. Грешить осталось только на пару карб/зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted July 30, 2013 Грешить осталось только на пару карб/зажигание Скорее на зажигание, в таком случае. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #9 Posted July 30, 2013 Насчёт зажигания согласен, а как там дело с термостатом обстоит??? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #10 Posted July 30, 2013 Отсутствует. Его наличие/отсутствие не влияет на ситуацию. ну значит будем мучить зажигание... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted July 30, 2013 (edited) Его наличие/отсутствие не влияет на ситуацию Либо не прогоняется пробка, либо где то микротрещина, с нагревом увеличивается и пропускает газы в рубашку охлаждения, Попробуй в момент начала кипения снимать насвечники, или заводить без свечи. Подобный дефект был на зубильном двигателе, на горячем без свечи вылетал пар, позже выяснились трещина в гильзе. Edited July 30, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Павель #12 Posted July 30, 2013 Ну бурления (как от пробитой прокладки) не заметно в радиаторе при рабочей температуре. Пока двигатель работает- парит. Останавливаешь- кипит/вытекает через пробку. Шланги все горячие, проверял. Пробки вроде нету. Печка дует горячим. Масло без воды/эмульсии. Последний раз эффект несильный был от настройки карба, но потом сбил- и снова кипит сразу... Попробую снять впускной коллектор- может будет видно состояние рубашки в той зоне. Может забито все нафиг... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #13 Posted July 30, 2013 а кипит сразу ну скажем минут через 5 или постипенно норманоно нагревается и потом закипевает! может всётки пробка гдето ?! слей всю воду со всех дыр! потом возми ведро налей туда 10 литров и влей все 10 себе в радиатор и ни капли мимо! если влазиет 5литров заводи двигло и пока он работает налдевей дальше воду! Share this post Link to post Share on other sites
Павель #14 Posted July 30, 2013 Завожу- прогревается минут за 10, потом медленно ползет к 100 градусам. закипает на х.х. минут через 15-17. И так я тоже делал)) Налил меееедленно полный радиатор, завел, прожамкал оба патрубка, долил, ещё долил.... Share this post Link to post Share on other sites
Ремонтник #15 Posted July 30, 2013 смотри зажигание, были такие же проблемы Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #16 Posted July 15, 2015 Жаль, автор не отписался, чем всё закончилось. Недавно поставил себе 408й двигатель. Всё прекрасно, но одна проблема - греется Описание ситуации почти полностью совпадает с тем, что выше. Единственное - нет масляного радиатора и крыльчатка 7-ти лопастная. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted July 15, 2015 Надо посмотреть воздушные пробки ( хотя их практически и не бывает. Проверить работу термостата. Попробовать покататься без термостата. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #18 Posted July 15, 2015 Все оказалось банальнее некуда- 1) крыльчатка не в ту сторону 2) зажигание. что за чудо-юдо 7и лопастная крыльчатка? Кстати проблему так и не решил- всё равно греется (трамблер 412 бсз). Поставил электровентиль Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #19 Posted July 15, 2015 Надо посмотреть воздушные пробки ( хотя их практически и не бывает. Проверить работу термостата. Попробовать покататься без термостата. термостат уже снят.. насчёт пробок тоже сомнения - всю равномерно прогревается: радиатор, патрубки. Единственная мысль, может я неправильно коммутировал, когда адаптировал 408 на 407: раньше шланг из печки выходной шёл в рубашку впускного коллектора, а теперь куда-то в рубашку головы над выпускным коллектором. Там ещё краник есть, но по ходу не работает и получается что этот шланг печки слегка пережат (изгиб крутой), но не наглухо. Не знаю, может ли это привести к возникновению пробок.. Все оказалось банальнее некуда- 1) крыльчатка не в ту сторону 2) зажигание. что за чудо-юдо 7и лопастная крыльчатка? Кстати проблему так и не решил- всё равно греется (трамблер 412 бсз). Поставил электровентиль наврал, не 7ми, а 5ти или 6ти по ходу. Вот такая: https://pp.vk.me/c618824/v618824092/174f7/vT74JmBP3s4.jpg Кстати, вопрос положения крыльчатки давно мучает. Ставил и так и сяк (в соответствии с рисунками в книжках по ремонту), по-моему вообще никак не влияет. Так получается, что у тебя проблема так и сохранилась? Только электровентиль спас? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #20 Posted July 15, 2015 А 6и лопастная как вошла то? у меня упирается в радиатор( Да. электровентиль спас- но сейчас 100% дело в зажигании... Подкрутишь- и вроде ок температура. Но не едет. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #21 Posted July 15, 2015 А 6и лопастная как вошла то? у меня упирается в радиатор( Да. электровентиль спас- но сейчас 100% дело в зажигании... Подкрутишь- и вроде ок температура. Но не едет. а, вот похожая тема. Вчера настроил зажигание на стабильную работу двигателя (плюс у меня октан-корректор стоит), работает отлично, приёмистость хорошая, но греться стал ещё больше по ходу А у меня радиатор слегка меньше стандартного, плюс совсем немного некоторые лопасти подогнул (мм на 2-3), поэтому встала, наверное. Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #22 Posted July 15, 2015 Задумался о возможно пробитой прокладке ГБЦ, как причине. Уж больно много "конденсата" из трубы глушителя выходит после заводки на холодную (хотя, в гараже у меня и правда влажно) Но эмульсии нет. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #23 Posted July 15, 2015 не. Конденсат- норма. Черный такой, как мокрая сажа. У меня вся задняя стена в нем. ну короче. Надо настраивать зажигание по всем правилам. Может еще быть причина в 92 бензине вместо 80ого по идее. И диффузор родной стоит? Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #24 Posted July 15, 2015 не. Конденсат- норма. Черный такой, как мокрая сажа. У меня вся задняя стена в нем. ну короче. Надо настраивать зажигание по всем правилам. Может еще быть причина в 92 бензине вместо 80ого по идее. И диффузор родной стоит? диффузор? немного не понимаю, что имеется в виду. да, бенз 92й. Надо эксперимента ради скататься на АЗС, где 80 есть. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #25 Posted July 15, 2015 у меня прошлым летом мой мотор стал сильно нагреваться, когда я долго ехал по шоссе на высокой скорости (90-110 км в час), на 80-90 такого не наблюдалось. сейчас же когда разобрал двигатель был шокирован кол-ву не пойми чего (какой-то ржавчины с песком) на дне водяной рубашки блока цилиндров. Я просто брал длинную отвертку, вставлял ее в отверстие водяной рубашки и она как в песок уходила на неск сантиметров. В общем я все это поворил и вытряхнул из блока. Все это реально сделать только при снятом движке без гбц, а лучше при просто пустом блоке. Может быть можно выгнать и на авто, если снять ГБЦ и открутить краник сливной. с направлением крыльчатки тоже эксперементировал - в итоге как поставишь не в ту сторону, температура адово расти начинает Share this post Link to post Share on other sites