RAM

Не Блокируются Колеса

Recommended Posts

RAM

Такой вопрос. Недавно решил починить почти исправные тормоза. И доломал их. Проблема была в том, что было разное усилие при торможении и ТО не проходилось. И еще при продолжительных поездках жутко свирестело правое переднее колесо.

Скинул колеса.

Увидел, что большой цилиндр постоянно давит колодку. Располовинил суппорт, обнаружил отсутствие фиксирующего кольца на резинке. Побродил по рынкам ремкомплектов нет. Попытался сделать - не получилось. В результате нашел баротметр, стекло которого держало кольцо. Подошло на ура прямо как родное. Вынул этот цилиндр, счистил тряпкой с него грязь (коричневая муть) и поставил обратно. Все собрал.

Полез посмотрел другую сторону - все чики-пуки.

Пошел назад. У меня не работал ручник. Снял барабаны увидел "пористые" колодки, поморгал глазами. Разобрал тормозные цилиндры. Из каждого вытряс примерно по 1-2 чайной ложке черного песка. Пошел за ремкомплектами. Продавец спросил диаметр. Я поехал обратно в гараж, померил - 24. Пришел, купил. И еще на ГТЦ 2 разных взял. Поставил.

Разжился деньгами, купил все тормозные колодки. Передние были почти как новые, но всеравно заменил. По кругу кон....ээээ...начало. И распорные планки взял.

При сборке задних тормозов выяснил, что новые планки надо или зубилом рубить или напильником стачивать т.к колодки в них не лезли. И в добавок риски были поставлены не правильно. Сравнивал по старым и по книжке. При рубке одна была доведена до приличного состояния, а вторая просто свернулась в трубочку 0_о. Плюнул, оставил старые.(на всякий случай хотел поменять)

Все собрал, покрутил ручник. Щелчков мало - толку 0. Кручу барабаны за шпильки. (До того, как полез, тоже крутил слева нормально справа дыр-дырр-дыр было походу подшипнику хана) Теперь же левое крутится нормально, а правое подклинивает.

 

Дальше отремкомплектил ГТЦ. Прокачиваем. Не качается. Потом я заметил что из крышки бачка фонтаном бьет тормозуха (при нажатии педали). Было поздно, ушли домой. В следующий раз качалось хорошо. Все прокачали. Покатались по гаражам - ооооооооооооооооооочень жесткая педаль. Выяснилось, что не подсоединили трубочку с впускного коллектора к карбюратору. Поставили, загерметизировали клапан на ВУ по периметру. Все вроде бы заработало. НО в юз тормозилось при значительном нажатии педали. В смысле по усилиям. Примерно в 1,5-2 раза сильнее давить приходилось.

 

Поехали перегонять в сад. По дороге начала проваливаться педаль. Переодически схватывало лишь на последнем сантиметре. Кое-как доползли. Лезу прокачивать - опять 25 брызжет через крышку. Разобрал ГТЦ обнаружил отсутствие большей части манжет и чорную тормозуху. (Нева-М)

Купил такой же ремкомплект. Но пока не ставил. Нашел чаловека, продающего Б\У фенокс (точнее он меня). Купил, поставил.

 

Прокачал. Но вот беда. В камере, которая ближе к салону при нажатии бурлит жидкость (не воздух). Помоему это плохо и так не должно быть (на прошлом было тоже самое после ремонта и простаивания до прокачки). Ладно, завожу, трогаюсь нажимаю на тормоз - ход как и положено нормальный и тормозит резво. Так-как ТО закончился тестировал на полях. Не сильно нажал - юз. Слабо нажал - тормозит как и надо по чуть-чуть. Доехал до какой-то деревни. Там асфальт. Разгоняюсь, сильно давлю на тормоз и..... фиг довольно фиговенько но останавливается. И так несколько раз. На грунте как будто все нормально, а на скорости нет.

 

А теперь ВОПРОС. Люди, которые прочитали эту страшилку, ответьте пожалуйста. Должно ли бурлить в камере бачка, котрая ближе к ВУ? Почему не блокируются колеса? Откуда такие плохие запчасти? Сколько звезд на небе и где зимуют раки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Сколько звезд на небе и где зимуют раки?

Ты сам хоть веришь, что б\у фенокс может быть нормальным? Я нет.

Кроме "Невы", другой тормозилки небыло? На худой конец ДОТ-4, хотя бы.

После обнаружения чёрно-коричневого мусора, система подлежит промывке.Промыли?

По рем.комплектам, зеркало на задир, на чистоту проверялось? Манжеты тормозужой проверялись перед установкой?

Всё в профильных темах, по цилиндрам, по жидкостям прокачке, и т.д.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

лучше поставить ГТЦ от ГАЗ 3110 заводской газовский, и быть спокойным. Фенокс на свалку ему там самое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

сигнальное устройство есть? может изза него не прокачалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

лучше поставить ГТЦ от ГАЗ 3110 заводской газовский, и быть спокойным. Фенокс на свалку ему там самое место.

тогда уж Лукас

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAM

Я студент. На ремонт потрачено уже больше 15 тысяч. И бюджеты идут к нулю.

Новый фенокс стоит у нас 700 рублей. Задние тормозные цилиндры после ремкомплектов работают нормально и не раскисают.

Дот 4 к сведению более ядовитый чем Нева.

Сигнальное устройство есть. Все прокачалось воздуха нет.

Система промылась - тормозуха как слеза чистая. Все резинки на супортах проверены на прилегание и растрескивание.

 

Зеркало фенокса естественно не проверялось. Т.к если разбираешь что-то, то со старыми манжетами ставить нельзя, а новые раскиснут как тот РК

 

Еще на всякий случай напишу если кто не понял. Я не спрашиваю про то, какую тормозуху мне лить, итд. Я задал конкретные вопросы. Почему бурлит и из-за чего не блокируется.

Я конечно понимаю, что гуру на форуме нет, а потрепаться ни о чем хочется. Но плиз хотябы по конкретным вопросам ответы, а не о виде тормозухи. Ато давайте еще начнем заправки обсуждать и шелл хвалить.

 

Кроме фенокса другого варианта я не знал (сейчас вот про ГАЗовский услышал). Уж лучше фенокс чем тотти. Но это уже мое мнение.

Лукас я бы поставил 100% если бы не замена двигателя на новый или если бы это был не 1.5 или москвич 41й.

 

Ремкомплектами я пользуюсь по привычке. Т.к предпочитаю оригинал всякому Китаю пока были Советские РК все было нормально. За 18 летнее существование 1 раз ГТЦ поменяли..

 

[...]

Edited by Мишаня
не нужно провоцировать людей на флуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. Бурлить не должно

2. Со временем, км 100 по городу, станет лучше т.к. колодки приработаются к дискам и барабанам. Скорее всего это основная причина, почему сразу после замены тормозит хуже.

3. Про РК согласен. Нужно искать и проверять перед тем как ставить.

 

З/ч на гидравлику давно уже испортились, это относится и к комплектующим и к узлам в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAM

Вот, спасибо.

По бурлению вопрос на половину закрыт. Теперь вторая половина. Из-за чего может бурлить?

 

Перед сборкой все диски и барабаны обрабатывал очистителем для тормозов. Стали чистыми без пыли и пятен. При проведении по ним чистым пальцем он оставался чистым и было видно отпечаток как на стекле. Вот думаю может и оно внесло свою лепту? Хотя по идее не должно. Может опять разобрать и спиртом протереть =)

 

Может быть это не исправен ВУ? Хотя, когда не была присоединена трубочка к карбюратору его "отсутствие" проявлялось более ярко. Из-за ВУ не может бурлить? Его глюки могут повлиять на недостаточное торможение при нормальном ходе и жесткости педали?

 

Ну ладно, пока продолжу кузовные работы, и параллельно буду изучать вопросы по ГТЦ. Ну и буду выезжать тормозить тормозить и тормозить. Шланг от ВУ заменю, клапан проверю на всякий случай. Если чего получится - напишу.

 

В принцыпе пока можно прикрыть тему. Несколько полезных идей и ответов я прочитал. Чуть из других тем почерпнул. Как только добьюсь результата, то напишу и оформлю первое сообщение по другому. Ато сейчас флуда на 3-5 страниц выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

 

...3. Про РК согласен. Нужно искать и проверять перед тем как ставить.

 

З/ч на гидравлику давно уже испортились, это относится и к комплектующим и к узлам в сборе.

а зачем выпиливать мои комментарии? Или это не ты?

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это был я. Выпилил так как решению вопроса в рамках поставленных условий он не помогал, и представлялся флудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

 

 

...Еще на всякий случай напишу если кто не понял. Я не спрашиваю про то, какую тормозуху мне лить, итд. Я задал конкретные вопросы. Почему бурлит и из-за чего не блокируется.

Я конечно понимаю, что гуру на форуме нет, а потрепаться ни о чем хочется...

 

[...]

Я тебе вполне ясно написал, что не надо заниматься, извините, фигней, а надо покупать нормальные детали и ставить их, а не глумиться над трупами тормозных цилиндров. Если ты студент - иди на работу а не покупай себе машину и не жалуйся, что у тебя нет денег. Потом соскочишь в светлое будущее, лет через пять, купишь себе какой нибудь Логан и будешь писать что Москвич плохая машина, и тормоза у него плохие. Как там писал Ваня, нищебродство и маромойство.

 

Или дальше в этой теме обсасывать все аспекты установки растворяющихся в тормозухе резинок в убитые цилиндры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Володя, агрегатный ремонт это конечно круто, но умение диагностировать и локализовать неисправность это всегда полезно и выгодно. В теме вопрос не на что заменить, а в чем причина конкретных неисправностей. Потому просьба далее по теме.

 

Прошу считать это предупреждением модератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

@Володя, агрегатный ремонт это конечно круто, но умение диагностировать и локализовать неисправность это всегда полезно и выгодно. В теме вопрос не на что заменить, а в чем причина конкретных неисправностей. Потому просьба далее по теме.

Если брызжет в бачок очевидно что перепускает ГТЦ, и так же очевидно что его надо заменить в сборе новым. Лотерея с резинками может закончиться очень печально. Проссывается это все как раз в самый неподходящий момент, когда например перед машиной выбегает маленький ребенок, а ты бьешь по тормозам, и вот тебе и б.у. фенокс, и резинки из ремкомплектов и старые тормозные цилиндры и 109 статья. http://www.zakonrf.info/uk/109/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я не спрашиваю про то, какую тормозуху мне лить, итд. Я задал конкретные вопросы. Почему бурлит и из-за чего не блокируется. Я конечно понимаю, что гуру на форуме нет, а потрепаться ни о чем хочется. Но плиз хотябы по конкретным вопросам ответы, а не о виде тормозухи.

 

За некоторе время работы на СТО (станции техобслуживания), при обнаружении жидкости типа "Нева", либо неадекватное состояние жидкости(хлопья, осадок, мусор) гидравлика менялась полностью. Если клиент отказывался, он ехал на другое типа СТО, где за его бабки исполнялись все его капризы.

При заключении договора на поставку (по сети СТО) запчастей для тормозов, сразу оговаривался вариант обязательного приобретения жидкости Росдот-4 в этой-же фирме.

Так как в этой фирме отоваривался сам, то могу сказать, что РК нормальные ещё бывают.

Только попадаются всё реже.

ПС. Езжу на РК во всём ( полностью тормоза и сцепление). Моё ИМХО.

 

@Мишаня, Ну не сдержался. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

 

...Так как в этой фирме отоваривался сам, то могу сказать, что РК нормальные ещё бывают.

Только попадаются всё реже.

ПС. Езжу на РК во всём ( полностью тормоза и сцепление). Моё ИМХО.

 

@Мишаня, Ну не сдержался. :)

Ремкомплекты бывают, я сам покупал какие то новые красные резинки на 22мм., да и черные найти можно. Вот только я не уверен, что человек, который не может диагностировать поломку сможет грамотно перебрать узел. Это как с карбюратором, от вкручивания каких попало жиклеров мала вероятность сделать лучше, нужно понимать принцип работы. И покупая ремкомплекты нужно элементарно взять одну резинку, проложить в стакан с тормозухой и посмотреть, что с ней будет через неделю. Сами цилиндры то же не вечные, и если как писал автор "Из каждого вытряс примерно по 1-2 чайной ложке черного песка" то на зеркале наверняка есть задиры, шлифовать зеркала нельзя, т.е. цилиндры под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAM

Брр. Работаю я работаю иначе откуда бы 15 тыщ взялось?

Че вот ты опять не по делу? Выкинуть старое и поставить новое можешь даже ты. Но это ремонтом можно назвать с очень большой натяжкой.

Про задние тормозные цилиндры вопроса не стоит т.к С НИМИ ВСЕ НОРМАЛЬНО чо ты до них докопалсо? Если я не могу диагностировать поломку может это ты сможешь? Сказать что конкретно не так не "это гтц перепускает", а именно на неисправность указать можешь? Я могу перебрать узел без проблем только вот не могу найти нормальных деталей с которыми его можно перебрать.

Если брызжет в бачок очевидно что перепускает ГТЦ, и так же очевидно что его надо заменить в сборе новым.

Заменить в сборе новым это конечно хорошо, но мне это не интересно я блин каждый день меняю неисправную запчасть на новую (на работе) это опять же не ремонт, а замена. Всеравно что нубство в играх.

Опять повторюсь специально для тебя: я могу купить новый ГТЦ и поставить его, но мне надо разобраться в проблеме. Не можешь помочь лучше не пиши. Берите пример с модератора, он же конкретно ответил на вопросы без воды и слюней.

 

Я не жалуюсь что нет денег. Просто появился выбор и я выбрал этот вариант. Запрещать будешь? В любом случае не твое дело не в болталке вопрос задан и я не прошу абстрактных ответов.

 

Мне нравится москвич он в семье с 98го года. И само собой я не собираюсь до 26 лет на нем ездить, но и выбрасывать тоже. В утиль я его не дал отдать вместо него 2126 уехал. Все...

 

Моя задача научиться РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Но этот вид деятельности уходит в прошлое. Все больше становится таких людей как ты, которые не вдаваясь в суть проблемы идут и покупают новое. И книги на новые автомобили тоже для таких же пишут. Типа "вот щуп, вот еще один, вот запаска ее ставят так-то. Больше вам ничего знать не надо поломалось езжайте в сервис.". А в сервисе "поломалось - меняй на новое".

Edited by RAM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По поводу разборки ГТЦ и новых манжет.

Неоднократно разбирались и главные и рабочие. Если дефектов манжет не выявлено, то собиралось всё обратно. Нормальным резинкам от разборки-сборки ничего не будет. При этом с поршней их снимать не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAM

В книжке написано при разборе этих узлов не рекомендуется собирать их обратно со старыми манжетами. Я конечно понимаю что ничего криминального в установке рабочих манжет нет, но ведь книгу не дураки писали. И также в книгах написано, что "для системы гидропривода выключения сцепления и рабочей тормозной системы жидкость "Нева"." А писали это не глупые люди. Также как и про масла но кто же им поверит? Дот4 же лучше. "Да тогда просто другой тормозухи небыло вот и лили это говно" что-то я подозреваю что ответ будет примерно такой. Или "Дот 4 действительно лучше". "А масло в канистрах типа шёл или хилимули это именно то масло которое делает фирма". "А в бочках в магазине че на бочке написали, то и залили". Ну-ну.

Есть знакомый "дальнобойщик" который это масло по магазинам развозит (разливное) дык он говорит что практически нигде не льют в бочку то масло, которое там должно быть. Вот и с Дотом тоже может быть. Темболее что все на него подсели, а Неву уж и не берет почти никто.

Нашел причину в очередной скаченной книге по ремонту. Тема больше не нужна.

 

З.Ы Если есть повреждения зеркала его можно полировать\хонинговать до определенной степени так-что не переживай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

так как имею попутно еще другой автомобиль, выбор тормозухи стоял очень остро. И вот именно о Неве, к сожеленью, было много отзывов крайне негативных. Поэтому в волгу решил заливать Росу.

В мось впринципе дот 4 счерепашкой. уже тьфу тьфу полет как год нормальный

 

так вот по поводу сигнального устройства, оно есть или его нет? Оно же перекрывает одну магистраль, когда падает давление в ней. и может поэтому у тебя не прокачалась она. и педаль жесткая изза того что перекрыта одна магистраль и тормозуха обратно в гтц выходит. поэтому "бурлит"

Edited by Godarck

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAM

Сигнальное устройство есть. Лампочка не горит. Ладно, спасибо за идею почитаю как проверить сигнальное устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Брр. Работаю я работаю иначе откуда бы 15 тыщ взялось?

Че вот ты опять не по делу? Выкинуть старое и поставить новое можешь даже ты. Но это ремонтом можно назвать с очень большой натяжкой...

Я то ж работаю, купил Москвич, вложил в него 25 тыс. и понимаю что это только начало, для того что бы он просто поехал.

 

На счет "Выкинуть старое и поставить новое можешь даже ты". Что ты хотел этим сказать?

 

На счет причины перепускания - что именно тебе нужно написать, резинки перепускают, тормозуха выссывается назад в бачек, вместо того что бы идти по трубкам. Как еще более подробно это можно объяснить. Если ты любитель чинить а не ездить, то сиди, чини. Много я уже таких повидал чинителей, дальше своего двора они обычно не ездят.

 

...Мне нравится москвич он в семье с 98го года. И само собой я не собираюсь до 26 лет на нем ездить, но и выбрасывать тоже. В утиль я его не дал отдать вместо него 2126 уехал. Все...

Ну а это вообще уже лицемерие и хамство в адрес всех участников этого форума и Москвичеводов в общем. Ты купи себе тогда сразу что нибудь другое и чини, как там тебе нравится, а Москвич оставь для нормальных людей. Как там у вас принято, молодой успешный, доломал Москвич, бросил, или там дальним родственникам отдал, а сам соскочил и светлое будущее на пластмассовом иноведре поехал в 26 лет, мастер одним словом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Про сигнальное устройство не правы. Ничего оно не перекрывает. Между тем если возможность есть, его следует починить (убедиться, что оно не пустое внутри и что исправны концевик, лампа и цепь лампы) т.к. кроме ранней диагностики проблем в ТС, оно еще может помочь локализовать неисправность. Тема про СУ: http://forum.moskvic...%B2%D0%BE&st=20

 

Про ТЖ. сложно советовать Я не покупаю ни росдот ни неву. Именно из опасения за резинки. Если открываешь бачок и видишь черную жижу, то беда.

Суппорта только перебираю. Задние РТЦ когда как. Когда мне в магазине говорят, срок службы гидравлики 1,5-2 года (про фенокс) то возникают вопросы. На 407 100% ремонт. Хон для тормозных цилиндров, конечно, есть, также приходилось использовать.

 

А к теме, - ревизии подлежат СУ - что не пустое; и регулятор давления, что смонтирован на заднем мосту - на предмет закисания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня левое переднее не блокируется. Уж не знаю, что с этим делать... И скрип еще мучает именно на этом суппорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Искать где подсасывает воздух - устранять и прокачивать. Левое переднее - самое короткое, там весь воздух собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

так там где подсасывает, должна быть течь. А ничего вроде бы не сопливит и жидкость не уходит.

 

Тормоза невнятные, педаль жесткая. Сигнальное присутствует. На грунте 3 ямки, под левым передним нету. Как заговоренное.

 

Трубки новые, шланги новые.

 

Да, есть еще одна вещь - я перед подключил на заднюю камеру гтц :pleasantry: как я понял. Ну и гтц под вопросом, хотя и совок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.