RMaks #26 Posted July 3, 2012 У старой баржи около 145, если не ошибаюсь У путевого УЗАМа под 160 причем с самого низу,уже на 2000 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #27 Posted July 3, 2012 Ого, 160/2000, некисло, однако... Баржа - то отдельный разговор, машина не менее сочная и вкусная, чем Москвич, со своими приколами, конечно... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted July 3, 2012 машина не менее сочная и вкусная, чем Москвич, со своими приколами, конечно... вот это не повод брать от газ 24 мост Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #29 Posted July 4, 2012 про мост газ 24 можно пофлудить в соответсвующей теме Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #30 Posted July 4, 2012 Почему именно так: 1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса. Смещение его на пару милиметров считаю критичным) 3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ )) Обоснуйте пожалуйста. с учетом таких замечаний: 1) колея москвича слишком мала для его базы, и должна вписываться в соотношение 1/1,6..1,8 2) рессоры дают избыточную поворачиваемость, ибо при крене в повороте подруливают мост в сторону противоположенную повороту передних колес, что сильно способствует заносу. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted July 4, 2012 Я просто не считаю себя умнее тех людей, которые эту машину придумали. И не думаю, что основываясь на общих фразах типа - где-то там 1,6 или 4, смогу это сам расчитать. Просто сам попробуй, поставить вперед 185ю резину а схзади 175ю и сразу поймешь - не надо ни чего с колеей делать. Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #32 Posted July 4, 2012 хех. ты сам и привел пример того что делает избыточная поворочиваемость и, в частности, задняя ресорная подвеска мося. но ты прав в том, что если не знаешь - лучше не трогать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #33 Posted July 4, 2012 1) колея москвича слишком мала для его базы, и должна вписываться в соотношение 1/1,6..1,8 Где это написано? У Волги оно тоже неправильно, и у колхозного Лаза с метановой батареей на крыше. На шасси типа "Бульдог" практически 1, от этого ни у одного владельца не возникло желания привести колею в какую-то "норму" Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #34 Posted July 4, 2012 (edited) на вскидку- Раймпель. если точнее- искать нужно. меньше 1,8- плохая устойчивость и валкость в поворотах даже на жесткой подвеске. Форд Мустанг 2005+ : 1,72 WRX STI S 4 WD: 1,7 ; задняя колея шире на 10мм Edited July 4, 2012 by CrazyBucket Share this post Link to post Share on other sites
Невский #35 Posted July 4, 2012 Шмель по законам физики, летать не может. Только шмель об этом не знает. Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #36 Posted July 4, 2012 шмель по законам физики летает отлично. просто кто-то не знает законов физики, зато знает популярную фразу невежд. на правах ликбеза. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #37 Posted July 4, 2012 по законам аэродинамики, а не физики и то какого-то там 1900 года это я Невскому Share this post Link to post Share on other sites
Невский #38 Posted July 4, 2012 А аэродинамика это не раздел физики? @CrazyBucket, и года выпуска на модели в пост №34. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #39 Posted July 4, 2012 А аэродинамика это не раздел физики? По законам физики он летает) А по законам аэродинамики не может Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #40 Posted July 4, 2012 (edited) @CrazyBucket, и года выпуска на модели в пост №34. мустанг написан, последняя модель. Субик- 2011й. чтобы не разводить дальше оффтоп вернемся к теме- есть смысл ставить редуктор ВАЗ вместе со всем мостом, а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО Edited July 4, 2012 by CrazyBucket Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted July 5, 2012 (edited) мустанг написан, последняя модель. Субик- 2011й. чтобы не разводить дальше оффтоп вернемся к теме- есть смысл ставить редуктор ВАЗ вместе со всем мостом, а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО Имхо, нет, потому как часто слышал ругню на вазовские чулки. Типа, слабые, гнутся. Кстати, по поводу прочности пожно покурить Сингуринди - у него при подготовке вазиков к ралли писалось, что надо обваривать задние мосты, тогда как москвичевские и волговские - нет. Плюс задняя колея расширится настолько, что тебе придется задирать машину либо (что представляется не совсем возможным) резать колесные арки вкупе с задней дверью. Разница в колее будет ~50 мм (только из-за моста) плюс проставки каждая по сантиметру-полтора. В итоге, каждое колесо уедет наружу на 3-4 см. С резиной более 185 мм это неприемлемо. Поправьте, если не прав. Из плюсов тазомоста - Punker Pugnator говорил, что он держит до 300 Н*м момента, именно редукторная часть. Впрочем, если у тебя стоковый двигатель (или 1.6), то и родного хватит. Просто можно его запилить, отрегулировать и брать нормальные з/ч, которые не сыпятся после 101-го километра. Нормальные в данном случае - совеццкие, их надо искать. Еще имхо. Вариант заднего моста от RMaks'а, на мой взгляд, наилучшее решение по усовершенствованию заднего моста - чужой редуктор + родные чулки. Edited July 5, 2012 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #42 Posted July 5, 2012 раллисты- отдельная каста, им занос наоборот нужен, потому и делают избыточную поворачиваемость. для движения по асфальту и городской езды разных вариантов спокойности чулка ВАЗ должно хватить, и лучше вазо- мост. варианты как расширить переднюю колею - есть. например длинными рычагами. у РМакса не написано где и как обрезалось при изготовлении, а по фото чулок кроился из 3 частей, что явно менее прочно чем родной вазовский, и тем более усилить его не так сложно. арки или режутся или адово раскатываются Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #43 Posted July 5, 2012 По поводу прочности надо у самого RMaks'а спросить. Толщина металла у вазовского чулка и у москвичевского одинаковая? Думаю, нет. Если сварено, как положено (а оно видно, что как положено), то будет ездить уж точно не хуже, чем тазомост. Чулки к нашему редуктору тоже сваркой крепятся, и ничего. А для увеличенной колеи нужны накладки на крылья, как у раллийных 2140, иначе фигово смотрится, как по мне. Да и смысл? Устойчивости не хватает? Так у груженого М-2140 высота ЦТ 600 мм над уровнем дороги. Можно посчитать и максимальный угол бокового крена, и максимальную скорость, на которой происходит опрокидывание. Как по мне, +5 см колеи не дадут особой разницы в поведении машины. Это только домыслы. Катался и на своей, и на жигулях, я бы не сказал, что москвич больше склонен к перевороту. Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #44 Posted July 5, 2012 (edited) колея влияет не только на переворот, но и на углы увода, поворачиваемость, коэффициенты бокового сцепления, и кинематику подвески. делать или нет - ваше дело. Edited July 5, 2012 by CrazyBucket Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #45 Posted July 5, 2012 а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО Мост ВАЗа сам по себе шире. + проставки. И потом диски искать с вылетом 100? Кста, проставку с ВАЗ разболтовки на нашу, вменяемой толщины, я представить не могу. Нарисуй, пжл Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #46 Posted July 5, 2012 в 2 см толщины проставки можно уложиться. c учетом вылета колес будет +10 вылет. то что мост шире- не страшно, выше писал почему.если боитесь - не делайте. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #47 Posted July 6, 2012 в 2 см толщины проставки можно уложиться. Нарисуй, пжл Share this post Link to post Share on other sites
CrazyBucket #48 Posted July 6, 2012 подсказка- проставка составная. как буду делать - нарисую. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #49 Posted July 6, 2012 подсказка- проставка составная. Представил. Ужасть ) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #50 Posted August 15, 2012 А отдельно полуоси можно заказывать? Share this post Link to post Share on other sites