Recommended Posts

RMaks
У старой баржи около 145, если не ошибаюсь

У путевого УЗАМа под 160 причем с самого низу,уже на 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ого, 160/2000, некисло, однако... Баржа - то отдельный разговор, машина не менее сочная и вкусная, чем Москвич, со своими приколами, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
машина не менее сочная и вкусная, чем Москвич, со своими приколами, конечно...
вот это не повод брать от газ 24 мост

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

про мост газ 24 можно пофлудить в соответсвующей теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

 

Почему именно так:

1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса.

Смещение его на пару милиметров считаю критичным)

 

3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ ))

 

 

Обоснуйте пожалуйста.

с учетом таких замечаний:

1) колея москвича слишком мала для его базы, и должна вписываться в соотношение 1/1,6..1,8

2) рессоры дают избыточную поворачиваемость, ибо при крене в повороте подруливают мост в сторону противоположенную повороту передних колес, что сильно способствует заносу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Я просто не считаю себя умнее тех людей, которые эту машину придумали.

И не думаю, что основываясь на общих фразах типа - где-то там 1,6 или 4, смогу это сам расчитать.

 

Просто сам попробуй, поставить вперед 185ю резину а схзади 175ю и сразу поймешь - не надо ни чего с колеей делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

хех. ты сам и привел пример того что делает избыточная поворочиваемость и, в частности, задняя ресорная подвеска мося.

но ты прав в том, что если не знаешь - лучше не трогать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1) колея москвича слишком мала для его базы, и должна вписываться в соотношение 1/1,6..1,8

Где это написано? У Волги оно тоже неправильно, и у колхозного Лаза с метановой батареей на крыше.

На шасси типа "Бульдог" практически 1, от этого ни у одного владельца не возникло желания привести колею в какую-то "норму"

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

на вскидку- Раймпель. если точнее- искать нужно.

меньше 1,8- плохая устойчивость и валкость в поворотах даже на жесткой подвеске.

 

Форд Мустанг 2005+ : 1,72

 

WRX STI S 4 WD: 1,7 ; задняя колея шире на 10мм

Edited by CrazyBucket

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Шмель по законам физики, летать не может. Только шмель об этом не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

шмель по законам физики летает отлично. просто кто-то не знает законов физики, зато знает популярную фразу невежд. на правах ликбеза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

по законам аэродинамики, а не физики и то какого-то там 1900 года

 

это я Невскому

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А аэродинамика это не раздел физики?

@CrazyBucket, и года выпуска на модели в пост №34.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А аэродинамика это не раздел физики?

 

По законам физики он летает) А по законам аэродинамики не может :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

@CrazyBucket, и года выпуска на модели в пост №34.

 

мустанг написан, последняя модель.

Субик- 2011й.

 

чтобы не разводить дальше оффтоп вернемся к теме- есть смысл ставить редуктор ВАЗ вместе со всем мостом, а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО

Edited by CrazyBucket

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

мустанг написан, последняя модель.

Субик- 2011й.

 

чтобы не разводить дальше оффтоп вернемся к теме- есть смысл ставить редуктор ВАЗ вместе со всем мостом, а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО

 

Имхо, нет, потому как часто слышал ругню на вазовские чулки. Типа, слабые, гнутся. Кстати, по поводу прочности пожно покурить Сингуринди - у него при подготовке вазиков к ралли писалось, что надо обваривать задние мосты, тогда как москвичевские и волговские - нет. Плюс задняя колея расширится настолько, что тебе придется задирать машину либо (что представляется не совсем возможным) резать колесные арки вкупе с задней дверью. Разница в колее будет ~50 мм (только из-за моста) плюс проставки каждая по сантиметру-полтора. В итоге, каждое колесо уедет наружу на 3-4 см. С резиной более 185 мм это неприемлемо. Поправьте, если не прав.

 

Из плюсов тазомоста - Punker Pugnator говорил, что он держит до 300 Н*м момента, именно редукторная часть. Впрочем, если у тебя стоковый двигатель (или 1.6), то и родного хватит. Просто можно его запилить, отрегулировать и брать нормальные з/ч, которые не сыпятся после 101-го километра. Нормальные в данном случае - совеццкие, их надо искать.

 

Еще имхо. Вариант заднего моста от RMaks'а, на мой взгляд, наилучшее решение по усовершенствованию заднего моста - чужой редуктор + родные чулки.

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

раллисты- отдельная каста, им занос наоборот нужен, потому и делают избыточную поворачиваемость. для движения по асфальту и городской езды разных вариантов спокойности чулка ВАЗ должно хватить, и лучше вазо- мост.

варианты как расширить переднюю колею - есть. например длинными рычагами.

у РМакса не написано где и как обрезалось при изготовлении, а по фото чулок кроился из 3 частей, что явно менее прочно чем родной вазовский, и тем более усилить его не так сложно.

 

арки или режутся или адово раскатываются

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

По поводу прочности надо у самого RMaks'а спросить. Толщина металла у вазовского чулка и у москвичевского одинаковая? Думаю, нет. Если сварено, как положено (а оно видно, что как положено), то будет ездить уж точно не хуже, чем тазомост. Чулки к нашему редуктору тоже сваркой крепятся, и ничего.

 

А для увеличенной колеи нужны накладки на крылья, как у раллийных 2140, иначе фигово смотрится, как по мне. Да и смысл? Устойчивости не хватает? Так у груженого М-2140 высота ЦТ 600 мм над уровнем дороги. Можно посчитать и максимальный угол бокового крена, и максимальную скорость, на которой происходит опрокидывание. Как по мне, +5 см колеи не дадут особой разницы в поведении машины. Это только домыслы. Катался и на своей, и на жигулях, я бы не сказал, что москвич больше склонен к перевороту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

колея влияет не только на переворот, но и на углы увода, поворачиваемость, коэффициенты бокового сцепления, и кинематику подвески. делать или нет - ваше дело.

Edited by CrazyBucket

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а на колеса пустить проставки под родную разболтовку или сразу под 5*114,3 с популярным ЦО

Мост ВАЗа сам по себе шире. + проставки. И потом диски искать с вылетом 100?

Кста, проставку с ВАЗ разболтовки на нашу, вменяемой толщины, я представить не могу.

Нарисуй, пжл ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

в 2 см толщины проставки можно уложиться. c учетом вылета колес будет +10 вылет.

то что мост шире- не страшно, выше писал почему.если боитесь - не делайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
в 2 см толщины проставки можно уложиться.
Нарисуй, пжл

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyBucket

подсказка- проставка составная.

как буду делать - нарисую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
подсказка- проставка составная.

Представил.

Ужасть )

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

А отдельно полуоси можно заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.