Recommended Posts

RMaks

Установка редуктора ВАЗ под Москвич 412/2140

 

Для этого надо:

 

1. Специальную полуось.

Две.

А лучше три (запас лишним не бывает)

 

post-8885-0-68396300-1340383033_thumb.jpg

 

post-8885-0-03040300-1340383041_thumb.jpg

 

От стандартной полуоси она отличается тем, что шлицы у нее подходят к ВАЗовскому редуктору

 

2. Сам чулок, у которого середина ВАЗовская, а края наши

 

post-8885-0-75550600-1340383125_thumb.jpg

 

Колечком обведел "лишний" сварочный шов

 

post-8885-0-70460300-1340383179_thumb.jpg

 

Вот они рядом, для сравнения.

 

3. Еще надо как-то решить проблему разной длинны.

ВАЗовский на 5мм длиннее родного

Мне было просто, тк трансмисия уже переколхожена под ВАЗ КПП и для состыковки кардана и родного моста стоял переходной фланец.

 

post-8885-0-87848900-1340383318_thumb.jpg

 

Переходник был 16мм, дистанционная шайба сообтветственнно делалась 11

 

post-8885-0-64884200-1340383372_thumb.jpg

 

4. Все это собрать.

Очередная ГЫ

Оказывается ссальники очень удобно ставить в вертикальном положении.

А вместо оправки очень хорошо подходит поршневой палец ))

 

post-8885-0-68238200-1340383452_thumb.jpg

 

Ну и потом все это прикручивается к рессорам в обычном порядке

 

post-8885-0-43381500-1340383487_thumb.jpg

 

Собрал сегодня.

Впечатления....

Особых восторгов нет.

Редуктор как редуктор.

Просто новый.

Тем более ставил шестерошный, Пара такая точно как была.

 

Зачем это:

Становятся доступными все тюнинги ВАЗ классики редуктора от 5,6 до 3,5 и любые блоки.

 

Почему именно так:

1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса.

Смещение его на пару милиметров считаю критичным)

2. Не по феншую, Москвичу иметь 4 болта на колесе.

3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ ))

 

Комплект делал не сам - тупо заказал

На данный момент таких два. Один у Элвиса Пре.. Лезергина, второй вот он.

Изготовление подобного возможно.

Качество - приемлемое, собрано ровно и в размер.

Желеющие - стучим в личку, буду как-то помогать.

 

Подводный камень. Вернее ВАЛУН

Нестандартная полуось.

В случае поломки - ждать пока сделают, а потом привезут.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Цена изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Что-то под 8 получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

шлицы вот интересно слизывать не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Самому интересно)))

Говорят что ездют и давно уже.

Это для Ежеводов вобщет делали, их редуктора еще больше достают)

В Краснодаре таких Ежей уже десятка два катается.

Пару лет как делают уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну одно дело на стоковый мотор такое внедрять, а другое дело на бодренький моторчик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так таким макаром любой мост подружить можно)

 

тише стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну с учетом того, что состояние родного было - "в хлам", то да.

С переборки сток примерно так и работал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По факту на москвичёвской полуоси нарезан вазошлиц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есть еще вариант где то на форуме проскакивал, из 2х одну делают попалам пилятЪ засверливают в центр шпильку вкручивают, снимают фаску, обваривают, сверху услиливют , балансируют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пытались, тот-же результат как при сварке шатунов. Шов хрупкий. Ударные нагрузки не держит. Варили 5-7 см от шлицов.

Как вариант усиливать трубчатой обоймой по шву, наружный диаметр обоймы ограничен отверстием сальника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
По факту на москвичёвской полуоси нарезан вазошлиц?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
Пытались, тот-же результат как при сварке шатунов. Шов хрупкий. Ударные нагрузки не держит.

Поэтому режут не ровно поперёк, а на искос...тогда нагрузка крутящая

по другому работает на сварке,... в джипостроение изначально народ

так извращялся.

 

После нарезки шлицов, их как-то доводят до нужной твёрдости?

Потому-что смотрю снято там порядком, как-раз походу вся цементация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
После нарезки шлицов, их как-то доводят до нужной твёрдости?

Вот этого не знаю.

Может как-то и доводят.

Будем посмотреть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

и чем же хорош ТАЗовский редуктор? да найти можно везде! тюнингов хватает! но сам по себе редуктор слабо сказать так себе. и так же сыпеться и шумит. лучше уж тогда от какой нибудь иномарки вколхозить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Он хорошо тем, что такую деталь делают потоком.

Купил и положил.

Стало надо - поставил.

Вся установка заняла 5 часов не торопясь.

В обед в гараж заехал, вечером машина уже на ходу.

И вернуть все в зад, при желании не составит ни какого труда

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Т.е. у тебя вышло так, то колея не изменилась? И насколько стал тяжелее мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Т.е. у тебя вышло так, то колея не изменилась?

Менять колею, совсем в планах не было )

 

И насколько стал тяжелее мост?

Взвесить не догадался )

Как-то мне думается, что в общем весе машины +/- 5кг особой роли не сыграют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Самому интересно)))

Говорят что ездют и давно уже.

Это для Ежеводов вобщет делали, их редуктора еще больше достают)

В Краснодаре таких Ежей уже десятка два катается.

Пару лет как делают уже

Если речь о Оде, так у нее полуоси вроде бы не симметричные и редуктор не по середине

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У Оды ж мотор смещен вправо, оттого и редуктор кривой, и полуоси разной длины.

 

+-5 кг на всю машину, конечно же, не особо влияют, а на плавность хода довольно заметно влияют (подрессоренная масса увеличивается - плавность хода ухудшается). Впрочем, все это теория и демагогия. ГП 4.1 или 4.3? Тоже над такой штукой задумывался, но редуктор взять от баржи 24-ой, с разъемным мостом который, смущает только дорожный просвет на 13-ых колесах.

 

Кстати, таким же макаром в принципе можно в конец чулков и двухрядные подшипники засандалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
взять от баржи 24-ой
говно редкостное

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

говно редкостное

 

А сколько он Н*м держит? У старой баржи около 145, если не ошибаюсь. В чем его фиговость? Сорри за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если речь о Оде, так у нее полуоси вроде бы не симметричные и редуктор не по середине

Это ни разу не мешает приварить корпус редуктора ВАЗа не строго по центру ;)

 

ГП 4.1 или 4.3?

3,9.

А готовится все это под 3,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, воет.... че он там держит? волга еле едет с обема 2,5 100 кобыл это смешно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.