Recommended Posts

RMaks

Ну я себе две запасных сделал.

На слУчай всякого случАя.

НО

Хороших полуосей у нас нет. Б/у или восстановленные.

Пока нашел эту пару - задолбался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А готовится все это под 3,5

Кстати, ГП 3.5 неплохая альтернатива вместо пятой педерачи.

В сравнении с 5ст и ГП 3.9 или 4.22, то же самое что эти же 0.75 не в КПП выгадываются, а в редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

:offposhel:

Кстати, ГП 3.5 неплохая альтернатива вместо пятой педерачи.

С оговоркой, что двиг при этом желательно заряженный.

В сравнении с 5ст и ГП 3.9 или 4.22, то же самое что эти же 0.75 не в КПП выгадываются, а в редукторе.

Калькулятор грит, что почти то же самое только с парой 4,22.

Сорри за офф. :offtopic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
С оговоркой, что двиг при этом желательно заряженный.

Да 1.5 (нормальный) работать будет.

А вот употребление третьей передачей возрастёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Да 1.5 (нормальный) работать будет

не будет.

На 4х ступке - да.

А пятую ни как не вытянет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На 4х ступке - да.

Так вот, про неё родимую. :) При этом есть выбор, оставлять свою или ставить бросовою вазокпп 4ст.

Честно говоря, конструкция 5ст КПП явно ущербна. Сначала понижение почти в 1.5 раза, потом на пятой повышение почти в 3 раза.

На повышение в таком варианте, моск отказывается воспринимать как "Это так и должно быть".

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так вот, про неё родимую. :) При этом есть выбор, оставлять свою или ставить бросовою вазокпп 4ст.

Честно говоря, конструкция 5ст КПП явно ущербна. Сначала понижение почти в 1.5 раза, потом на пятой повышение почти в 3 раза.

На повышение в таком варианте, моск отказывается воспринимать как "Это так и должно быть".

 

Вот такой же ход мыслей был у старых конструкторов - моментный мотор + маленькое ПЧ у ГП. Тогда и коробку надо соответствующую, а не штатную. В принципе, подход не лишен некоей рациональности, но фактически в таком варианте будет перерасход топлива и повышенный износ КПП (помним, что 4-я - прямая, а 3-я - уже с шестернями) - с нашим мотором и коробкой. Да, и сколько момента держит штатная неушатанная КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вот такой же ход мыслей был у старых конструкторов

Погугли ГП у БМВ и Мерсов.

Будешь удивлен ;)

3,9 у них тяговый редуктор ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Да, и сколько момента держит штатная неушатанная КПП?

Если не рвать, и без масла не ездить, то работает.

 

 

3,9 у них тяговый редуктор ))

Удивлён! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а что тут плохого? Пятая передача почти на всех машинах сугубо для экономии, никак не для разгона

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Если не рвать, и без масла не ездить, то работает.

Много кто тут говорил, что она не переваривает момента даже от 1.7, а там всего-то 130 Н*м.

 

Погуглил. У А6 2003 года ГП 3.309, пятая 0.867, шестая 0.691. Зато первая 4.171, а вторая очень далеко - 2.340. Это с V8 4.2. Забавный подбор передаточных чисел, но там моторище ого-го.

 

Еще мысля. Если с родным мотором и коробкой поставить ГП <3.7, то мы из штатной коробки получим как бы трехступенчатую - вместо четвертой будет третья, а четвертая только для экономии. Из плюсов:

  • Меньше шуровать рычагом
  • Меньше диапазон оборотов двигателя для динамичного разгона

Из минусов:

  • Повышенная шумность и износ КПП - третья чаще работает
  • Возможно, повышенный расход
  • Сдвиг рабочего диапазона оборотов мотора вниз - следовательно, падение давления масла (до величины на конкретных оборотах) плюс увеличенная нагрузка на мотор - повышенный износ

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У А6 2003 года ГП 3.309, пятая 0.867, шестая 0.691. Зато первая 4.171, а вторая очень далеко - 2.340. Это с V8 4.2. Забавный подбор передаточных чисел, но там моторище ого-го.

Первая - практически не рабочая. На горку в 30 градусов или в пробке ползать. Почти у всех инокоробок ряд не ровный. Первая глубоко внизу.

 

На практике получается пятиступка (первой почти не пользуются), но очень длинннная.

0,695 х 3,309, против нашего стока 1,0 х 3,9 как-то совсем ни как ))

 

Длинная шестая + длинная ГП, позволяет (при запасе мощности мотора) ехать 100-130 на оборотах 1800-2000.

До 4х тык на 6й мотор выкручивается легко. Вот тебе и 200кмч)

А при не больших оборотах, запас тяги позволяет не плохо экономить горючку.

А если выкрутить его в 5-6тык, получается спорткар )

 

Это я все к чему?

К тому что это не только на старых машинах применялось.

Просто раньше мощность мотра не позволяла это делать.

 

И к тому, что при увеличении объема родного мотора, надо чей-то думать с рядом КПП или с ГП.

Удлиннять.

Тогда эфект будет полным.

Ну эт с моей, пенсионерской точки зрения.

Динамика машины при 1,8-1R-3,9 меня полностью устраивала

2,0 это где-то 12-15% прироста момента, по сравнению с 1,8

Значит надо и ГП удлиннять примерно на эти же проценты.

3,9 / 3,5 в процентах это 11.

Получим при той же динамике снижение оборотов.

Значит на расходе, увеличение объема ни как не отразится.

А снижение рабочих оборотов, это увеличение ресурса.

 

По сути двиг всю жизнь работает в обкаточном режиме, до 3000.

А динамика разгона не падает.

 

Как-то вот так ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
и повышенный износ КПП (помним, что 4-я - прямая, а 3-я - уже с шестернями)
Повышенная шумность и износ КПП - третья чаще работает

Зубилоподобные двухвальные КПП прямой вобще не имеют, всё через шестени. Зубиловоды об этом сильно не переживают, почему-то.

 

Вот если бы у КПП 2141 отнять картер редуктора и сделать отвод от вторичного вала , но при этом кардан надо затавить крутиться в обратную сторону, возможно только при перевёрнутом редукторе.Т.Е. избавиться от одной пары шестерён. Ну это так, мысли в слух.

 

@RMaks, У меня с комбиком надо что-то будет придумывать. 4.22 (стояла)это не пара, 3.9 редуктор уже зачем-то прикупил.

Но пяти не хочу, обычный гемор с самой КПП, и крайне не хочу резать\варить кузов. По этому попробую придумать вариант с редуктором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Саш, цена на ТАЗовскую пару 3,5 начинается от 10тык.

В два раза дешевле будет переделвть кузов под 5ст и установить

 

И в твоей деревне, без низкой первой - гибель.

Как ты в дождь со двора на 3,5 выезжать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Сейчас езжу на ГП 3.9 КПП фиат и двигло 1.5 это всё при тапках R16))) Динамика ужас на 5й больше 130 не едет вообще двигателю очень тяжело крутить всё это, но уже куплена КПП R1 которая будет всунута в Полонеза и наконец установится 1.8i тут я думаю раскроется вся прелесть длинных передачей R1 и ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
цена на ТАЗовскую пару 3,5 начинается от 10тык.

Бюджет заставил задуматься. :)

С другой стороны пятиступка, плита, кардан, и остальные комплектующие в сумме около той же цены и крутятся.

Можно в рассрочку прикупать.

Но пока время есть, может иноподобное что подвернётся, на вазоредукторе тоже свет клином не сошёлся.

 

Как ты в дождь со двора на 3,5 выезжать будешь?

В дождь обычно не заезжаю, гаражик пока не отобрали. А вот зимой это будет цирковой цирк. Снег тает раньше, чем его почистят. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Но пока время есть, может иноподобное что подвернётся, на вазоредукторе тоже свет клином не сошёлся

Целиком НЗП от Е21.

Там как раз те редукторы.

Но мне чой-то в лом стало заморачиваться )

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Получим при той же динамике снижение оборотов.

А снижение рабочих оборотов, это увеличение ресурса.

 

По сути двиг всю жизнь работает в обкаточном режиме, до 3000.

А динамика разгона не падает.

 

Как-то вот так ;)

 

Обратно к тому же вопросу - а как же с давлением маселка? Нагрузка на двигатель одинаковая будет при разных вариантах трансмиссии, а чем выше нагрузка, тем пользительнее будет иметь давляк в системе смазки повыше. Это все одно, что на ХХ ехать на 4-ой - нагрузка на шатунные и коренные подшипники высокая, а давление масла не обеспечивает прочную масляную пленку на поверхностях трущихся пар. Тогда нужно ставить двойной (даже не полуторный) насос или геротор с авторегулировкой.

 

ИМХО, с такой трансмиссией (ГП <3.6) годно будет дизель воткнуть, но они ж тяжелые...

 

Еще мысля по поводу иноредуктора - а как дорожный просвет? Если оставлять зависимую заднюю подвеску и родные диски на 13 дюймов, то дорожный просвет может оказаться очень удручающим... ВАЗ-редуктор лишен этих недостатков, т.к. у тазиков-то почти такой же статический радиус шин (даже меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а как же с давлением маселка?

ну...... как-то вот так - http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/journal/288230376152964486/#post

 

а как дорожный просвет?

сама по себе идея не новая и не раз реализованная.

Если поискать, то описание на форуме должно быть.

Иномост ставится заново, с резкой и сваркой.

Сначала найти, куда его НАДО поставить (в том чисте и по высоте), а только потом приступать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.