RMaks #1 Posted June 22, 2012 (edited) Установка редуктора ВАЗ под Москвич 412/2140 Для этого надо: 1. Специальную полуось. Две. А лучше три (запас лишним не бывает) От стандартной полуоси она отличается тем, что шлицы у нее подходят к ВАЗовскому редуктору 2. Сам чулок, у которого середина ВАЗовская, а края наши Колечком обведел "лишний" сварочный шов Вот они рядом, для сравнения. 3. Еще надо как-то решить проблему разной длинны. ВАЗовский на 5мм длиннее родного Мне было просто, тк трансмисия уже переколхожена под ВАЗ КПП и для состыковки кардана и родного моста стоял переходной фланец. Переходник был 16мм, дистанционная шайба сообтветственнно делалась 11 4. Все это собрать. Очередная ГЫ Оказывается ссальники очень удобно ставить в вертикальном положении. А вместо оправки очень хорошо подходит поршневой палец )) Ну и потом все это прикручивается к рессорам в обычном порядке Собрал сегодня. Впечатления.... Особых восторгов нет. Редуктор как редуктор. Просто новый. Тем более ставил шестерошный, Пара такая точно как была. Зачем это: Становятся доступными все тюнинги ВАЗ классики редуктора от 5,6 до 3,5 и любые блоки. Почему именно так: 1. Очень серьезно отношусь к месту расположения колеса. Смещение его на пару милиметров считаю критичным) 2. Не по феншую, Москвичу иметь 4 болта на колесе. 3. И пружины тоже. Рессора наше ВСЕ )) Комплект делал не сам - тупо заказал На данный момент таких два. Один у Элвиса Пре.. Лезергина, второй вот он. Изготовление подобного возможно. Качество - приемлемое, собрано ровно и в размер. Желеющие - стучим в личку, буду как-то помогать. Подводный камень. Вернее ВАЛУН Нестандартная полуось. В случае поломки - ждать пока сделают, а потом привезут. Edited June 22, 2012 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted June 22, 2012 Что-то под 8 получилось Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #4 Posted June 22, 2012 шлицы вот интересно слизывать не будет... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted June 22, 2012 Самому интересно))) Говорят что ездют и давно уже. Это для Ежеводов вобщет делали, их редуктора еще больше достают) В Краснодаре таких Ежей уже десятка два катается. Пару лет как делают уже Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #6 Posted June 22, 2012 ну одно дело на стоковый мотор такое внедрять, а другое дело на бодренький моторчик) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #8 Posted June 22, 2012 так таким макаром любой мост подружить можно) тише стало? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted June 23, 2012 Ну с учетом того, что состояние родного было - "в хлам", то да. С переборки сток примерно так и работал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted June 23, 2012 По факту на москвичёвской полуоси нарезан вазошлиц? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #11 Posted June 23, 2012 есть еще вариант где то на форуме проскакивал, из 2х одну делают попалам пилятЪ засверливают в центр шпильку вкручивают, снимают фаску, обваривают, сверху услиливют , балансируют Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted June 23, 2012 Пытались, тот-же результат как при сварке шатунов. Шов хрупкий. Ударные нагрузки не держит. Варили 5-7 см от шлицов. Как вариант усиливать трубчатой обоймой по шву, наружный диаметр обоймы ограничен отверстием сальника. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted June 23, 2012 По факту на москвичёвской полуоси нарезан вазошлиц? да Share this post Link to post Share on other sites
СержД #14 Posted June 23, 2012 Пытались, тот-же результат как при сварке шатунов. Шов хрупкий. Ударные нагрузки не держит. Поэтому режут не ровно поперёк, а на искос...тогда нагрузка крутящая по другому работает на сварке,... в джипостроение изначально народ так извращялся. После нарезки шлицов, их как-то доводят до нужной твёрдости? Потому-что смотрю снято там порядком, как-раз походу вся цементация. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted June 23, 2012 После нарезки шлицов, их как-то доводят до нужной твёрдости? Вот этого не знаю. Может как-то и доводят. Будем посмотреть)) Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #16 Posted June 24, 2012 и чем же хорош ТАЗовский редуктор? да найти можно везде! тюнингов хватает! но сам по себе редуктор слабо сказать так себе. и так же сыпеться и шумит. лучше уж тогда от какой нибудь иномарки вколхозить! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted June 24, 2012 Он хорошо тем, что такую деталь делают потоком. Купил и положил. Стало надо - поставил. Вся установка заняла 5 часов не торопясь. В обед в гараж заехал, вечером машина уже на ходу. И вернуть все в зад, при желании не составит ни какого труда Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #18 Posted July 3, 2012 Т.е. у тебя вышло так, то колея не изменилась? И насколько стал тяжелее мост? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted July 3, 2012 Т.е. у тебя вышло так, то колея не изменилась? Менять колею, совсем в планах не было ) И насколько стал тяжелее мост? Взвесить не догадался ) Как-то мне думается, что в общем весе машины +/- 5кг особой роли не сыграют Share this post Link to post Share on other sites
Володя #20 Posted July 3, 2012 Самому интересно))) Говорят что ездют и давно уже. Это для Ежеводов вобщет делали, их редуктора еще больше достают) В Краснодаре таких Ежей уже десятка два катается. Пару лет как делают уже Если речь о Оде, так у нее полуоси вроде бы не симметричные и редуктор не по середине Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #21 Posted July 3, 2012 У Оды ж мотор смещен вправо, оттого и редуктор кривой, и полуоси разной длины. +-5 кг на всю машину, конечно же, не особо влияют, а на плавность хода довольно заметно влияют (подрессоренная масса увеличивается - плавность хода ухудшается). Впрочем, все это теория и демагогия. ГП 4.1 или 4.3? Тоже над такой штукой задумывался, но редуктор взять от баржи 24-ой, с разъемным мостом который, смущает только дорожный просвет на 13-ых колесах. Кстати, таким же макаром в принципе можно в конец чулков и двухрядные подшипники засандалить Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted July 3, 2012 взять от баржи 24-ой говно редкостное Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted July 3, 2012 говно редкостное А сколько он Н*м держит? У старой баржи около 145, если не ошибаюсь. В чем его фиговость? Сорри за оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted July 3, 2012 Если речь о Оде, так у нее полуоси вроде бы не симметричные и редуктор не по середине Это ни разу не мешает приварить корпус редуктора ВАЗа не строго по центру ГП 4.1 или 4.3? 3,9. А готовится все это под 3,5 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted July 3, 2012 , воет.... че он там держит? волга еле едет с обема 2,5 100 кобыл это смешно... Share this post Link to post Share on other sites