-MAV-

Все О Настройке Мозгов

Recommended Posts

-MAV-

Зацените! Мегасквирт в действии :)

http://moskvich-bg.o...?6,11252,page=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

ухаха я завел, зажиганием теперь рулит январь, топливом карб. Управляет 4 катушечным модулем, графики уоз из таблиц берет, коректирует по оборотам и температуре. Завтра дад подцеплю еще и по разрежению в коллекторе будет коректировать. И датчик детонации надо еще. Впринципе он счас только по одному датчику можно сказать работает, и ето мне нравиться гораздо больше чем трамблер. Заводиться с полоборота. Обороты взлетают прям когда на педаль нажимаешь. Вообще завтра если рхх куплю, то наверное и топливную часть соберу, там все сложнее настраивать.

 

тут график уоз при пуске

scrct1.jpg

 

ето для хх

scrct2.jpg

 

и для рабочих режимов

scrct3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

А таблица зажигания Москвичевская или другая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
И датчик детонации надо еще

вообще все что я читал говорит о том что датчик детонации на 2-хрядной цепи будет слишком часто зря отработывать, правда интересовался только ваз-классика

А таблица зажигания Москвичевская или другая?

тоже интересно на базе чего делалась прошивка

 

и исправьте кто-нибудь пожалуйста название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
А таблица зажигания Москвичевская или другая?

 

Графики стартовый и уоз я взял из прошивки для мпсз, они у меня в мпсз отлично работали и тут работают. А рабочие уозы я еще не делал т.к. они от положения дроселя зависят, а дроселя у меня пока нет.

 

вообще все что я читал говорит о том что датчик детонации на 2-хрядной цепи будет слишком часто зря отработывать, правда интересовался только ваз-классика

 

тоже интересно на базе чего делалась прошивка

 

и исправьте кто-нибудь пожалуйста название темы

 

Датчик детонации тож настраивается, на оригинальном узамовском впрыске был дд. Значит и тут будет все норм. Там тож какие то таблицы дд есть, я пока не разбирался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А какя у тебя есть оригинальная пршивка? Они ж в хексе были написаны для Соате. Или микасовская есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
А какя у тебя есть оригинальная пршивка? Они ж в хексе были написаны для Соате. Или микасовская есть?

У меня три штуки есть, одна не знаю че такое eep расширение. Есть соатэ в хексе, есть редактор для нее. Есть еще какая то, не разобрался пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Выкладывай сюда прошивку от СОАТЭ и редактор :)

 

*.eep - файл еепрома, т.е. настроек. Либо кто-то что-то своё левое придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
У меня три штуки есть, одна не знаю че такое eep расширение. Есть соатэ в хексе, есть редактор для нее. Есть еще какая то, не разобрался пока.

Выкладывай все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Датчик детонации тож настраивается, на оригинальном узамовском впрыске был дд. Значит и тут будет все норм. Там тож какие то таблицы дд есть, я пока не разбирался.

 

Лучше отказаться от него даже после настройки.

 

Потому что причина возникновения детонации одна - [censored] бензин. которым можно просто не заправляться =)

 

По другим причинам на грамотно построенной системе детонация вдруг не возникает.

 

И вообще, возможность ее детектировать в системе c hip9010 требует сложных исследований (на вашем двигателе это не будет делаться правильно - получите или отскок когда ее нет или наоборот опережение когда она есть, поскольку правильные характеристики настройки фильтров и аттенюаторов известны только для сток моторов ваз-газ). Т.е. не сток - нужно крутить на МОТОРНОМ стенде.

 

Плюс коромысла и прочие цепи непонятно как будут себя вести. Потому что даже невменидосные валы с угольковой кинематикой могут дать удар на сбеге = всплеск на датчике детонации. В результате в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Вроде фазовое окно детектирования не попадет на закрытие клапанов, или я глючу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Привязки дд к тактам нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
Лучше отказаться от него даже после настройки.

 

Потому что причина возникновения детонации одна - [censored] бензин. которым можно просто не заправляться =)

 

По другим причинам на грамотно построенной системе детонация вдруг не возникает.

 

И вообще, возможность ее детектировать в системе c hip9010 требует сложных исследований (на вашем двигателе это не будет делаться правильно - получите или отскок когда ее нет или наоборот опережение когда она есть, поскольку правильные характеристики настройки фильтров и аттенюаторов известны только для сток моторов ваз-газ). Т.е. не сток - нужно крутить на МОТОРНОМ стенде.

 

Плюс коромысла и прочие цепи непонятно как будут себя вести. Потому что даже невменидосные валы с угольковой кинематикой могут дать удар на сбеге = всплеск на датчике детонации. В результате в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента.

 

да думаю ты прав.

 

прога прошивки от соатэ открывать http://webfile.ru/3470436

прошивки http://webfile.ru/3470442

 

Я сегодня коллектор подцепил к январю, не устанавливая на двиг, форсы прям на улицу бенз прыскают :) Рампа моя самодельная не течет все норм, можно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
да думаю ты прав.

 

прога прошивки от соатэ открывать http://webfile.ru/3470436

прошивки http://webfile.ru/3470442

 

Я сегодня коллектор подцепил к январю, не устанавливая на двиг, форсы прям на улицу бенз прыскают :) Рампа моя самодельная не течет все норм, можно ставить.

Я себе в Корвет такую таблицу зажигания заливал.Чета не понравилась она мне.Провал сильный появился.Когда газ резко в пол жмеш с холостых.

Хотя у Lionа все четка работает на январе спортивном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

За прошивки спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

да незашто, я думал они есть у всех, я их тож на каком москвичевском сайте скачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
Вот эта прошивка которая типа от 248го. А там в описании случайно не написано что это норма авто??? Потому как у меня есть такая она называется 248 но написана под 2х литровый вазовский движ который ставили на норму авто.

 

у меня тож есть такая, написано для оды, но для оды с ваз мотором, среди тех которые выложил ее нет. Вообще ето все надо копать, смотреть, я еще не вникал. На крайняк если у самого не получиться заплачу денег, у нас за 5000 выкатывают программу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А если єто узамовские то погляжу. Но они написаны для микаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.................... Вот кино http://ifolder.ru/12166215

Звук работоющего двигателя понравился,напоминает CHEVROLET CORVETTE который у нас на БМШ стоял.Ну возможно это всего лиш искажения звука при записи.Но на клиппе звучит круто.При саббуфере :spiteful:

А РХХ надо.Можно и без него конешно.Но с ним лудше.Педаль газа при прогреве держать не придеться.Удобно очень.Да и на мощностных режимах он помогает.Можно настроить чтоб обороты двигателя не сильно быстро падали.

И еще,я смотрю что у тебя стоит заслонка Волговская.Не боишся передросселирования?Насос ускорительный будет проблемотично настроить.

 

Вопросик имеется,а форсы от чего стоят и какое у них сопротивление?

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Kompas- А єто утебя на 1.8 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Способы настройки Январей (на этапе когда все установлено кроме мозгов).

Стоимости приведены ориентировочные для сравнения вариантов, но должны быть недалеки от реальных.

 

Самый простой способ - обратиться к профессионалам (имеющим все необходимое оборудование) - 200 у.е. (у нас примерно в этом районе стоит отстройка с нуля, но с Москвичами как обычно пока связываться не хотят).

Когда они закончат, потребуется:

- обычный блок J5 или J7 - 160 у.е.;

- узкополосный ДК - 30 у.е. (чем-то же надо отверстие после ШДК заткнуть);

Итого цена вопроса около 400 у.е.

 

Если же имеется огромное желание попытаться освоить все самому - варианты ниже.

 

С использованием девайсов от SMS-software & almisoft (по мотивам статьи с chiptuner.ru)

 

1. Настройка On-Line, для чего понадобится:

- инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.;

- контроллер ШДК (LM-2) - 400 у.е. или для начинающих - альфаметр (LC-1) - 200 у.е.;

- адаптер K-Line - 35 у.е.;

- J5 On-LineTuner версии 3.0 или выше - 125 у.е.;

- программатор Combiloader - 200 у.е.

Итого цена вопроса около 1200 - 1400 у.е.

 

2. Настройка по этапам (ездим-правим и так много раз), для этого нужно:

- обычный блок J5 или J7 с прошивкой под нужную систему впрыска - 160 у.е.;

- альфаметр с ШДК - 200 у.е.;

- адаптер K-Line - 35 у.е.;

- диагностическая программа СМС-Диагностика - 140 у.е.;

- редактор калибровок Chip Tuning Pro 3.21 - freeware;

- программатор Combiloader 2.1.8 - freeware;

Итого цена вопроса около 550 у.е.

 

3. Настройка по логам (пока наиболее предпочтительный способ если настраивать самостоятельно), для этого нужно:

- обычный блок J5 или J7 с прошивкой под нужную систему впрыска - 160 у.е.;

- ШДК или УДК - _ у.е.;

- адаптер K-Line - 35 у.е.;

- диагностическая программа или программа - логгер, позволяющая писать логи на диск (DTool от TeamRS, Injektor от Andy Frost, ICD) - freeware;

- программатор Combiloader 2.1.8 - freeware;

Итого цена вопроса около _ у.е.

 

Тут вроде все понятно:

- вар. 1 - легко (в плане настройки), быстро, дорого;

- вар. 2 - трудоемко, долго, подешевле;

- вар. 3 - нудно, от дней до недель, дешево (ооо!).

 

Также наиболее известны следующие варианты:

 

С использованием программы Инжектор-онлайн и прошивки TeamRS.

Из основного понадобится:

- инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.;

- программа Инжектор-онлайн - 190 у.е.;

- прошивка TeamRS - 190 у.е.;

- альфаметр с ШДК - 200 у.е.;

- адаптер K-Line - 35 у.е;

- программатор Combiloader 2.1.8 - freeware.

Здесь пока до конца не ясно, что да как.

 

С использованием ПАК Матрицы и прошивки LS.

Из основного понадобится:

- инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.;

- ПАК Матрица - _ у.е.;

- прошивка LS - _ у.е.;

- альфаметр с ШДК - 200 у.е.;

- адаптер K-Line - 35 у.е;

- программатор Combiloader 2.1.8 - freeware.

Здесь тоже до конца ясности нет.

 

Категорически прошу за косяки не пинать, в этом вопросе еще зелень.

Что поправить, добавить, где изменить ценник и какой он в пропущенных местах?

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

к пунктам 2-3 добавь бочку бенза и мешок свечей....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Все равно дешевле выйдет )

Если серьезно, то нам повезло! Т.е. берем подходящую прошивку из темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27322 и ее правим под свой конфиг, тем самым рентабельность пунктов 2 или 3 возрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

есть программа icd . Есть программа инжектор от энди фрост. Есть программа комбилодырь 2.1.8. Нужно купить дк , стоит 30 $. Адаптeр так же примерно. Естественно нужен январь и ноут . Выше названыe программы ШАРА интернета.все дальше нудная и долгая зато дешевая настройка . Ездим пишем логи . Потом дома даем их инжектор от фроста. Исправлен прошивку заливаем снова. И так по кругу. Пока более менее не станет адекватно работать. Дальше по желанию. Цены выше космос. ни кто не будет покупать инженерник для разовой настройки . Хотя При желании можно переделать свои эбу под инженерник. НО эбу только 41 и 61 или микас 7.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

По первому варианту редактор калибровок Chip Tuning Pro не нужна. В J5 или J7 On-LineTuner есть редактор .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.