-MAV- #1 Posted April 9, 2009 Зацените! Мегасквирт в действии http://moskvich-bg.o...?6,11252,page=1 Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #2 Posted May 3, 2009 ухаха я завел, зажиганием теперь рулит январь, топливом карб. Управляет 4 катушечным модулем, графики уоз из таблиц берет, коректирует по оборотам и температуре. Завтра дад подцеплю еще и по разрежению в коллекторе будет коректировать. И датчик детонации надо еще. Впринципе он счас только по одному датчику можно сказать работает, и ето мне нравиться гораздо больше чем трамблер. Заводиться с полоборота. Обороты взлетают прям когда на педаль нажимаешь. Вообще завтра если рхх куплю, то наверное и топливную часть соберу, там все сложнее настраивать. тут график уоз при пуске ето для хх и для рабочих режимов Share this post Link to post Share on other sites
dars #3 Posted May 4, 2009 А таблица зажигания Москвичевская или другая? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted May 4, 2009 И датчик детонации надо еще вообще все что я читал говорит о том что датчик детонации на 2-хрядной цепи будет слишком часто зря отработывать, правда интересовался только ваз-классика А таблица зажигания Москвичевская или другая? тоже интересно на базе чего делалась прошивка и исправьте кто-нибудь пожалуйста название темы Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #5 Posted May 4, 2009 А таблица зажигания Москвичевская или другая? Графики стартовый и уоз я взял из прошивки для мпсз, они у меня в мпсз отлично работали и тут работают. А рабочие уозы я еще не делал т.к. они от положения дроселя зависят, а дроселя у меня пока нет. вообще все что я читал говорит о том что датчик детонации на 2-хрядной цепи будет слишком часто зря отработывать, правда интересовался только ваз-классика тоже интересно на базе чего делалась прошивка и исправьте кто-нибудь пожалуйста название темы Датчик детонации тож настраивается, на оригинальном узамовском впрыске был дд. Значит и тут будет все норм. Там тож какие то таблицы дд есть, я пока не разбирался. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted May 4, 2009 А какя у тебя есть оригинальная пршивка? Они ж в хексе были написаны для Соате. Или микасовская есть? Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #7 Posted May 4, 2009 А какя у тебя есть оригинальная пршивка? Они ж в хексе были написаны для Соате. Или микасовская есть? У меня три штуки есть, одна не знаю че такое eep расширение. Есть соатэ в хексе, есть редактор для нее. Есть еще какая то, не разобрался пока. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted May 5, 2009 Выкладывай сюда прошивку от СОАТЭ и редактор *.eep - файл еепрома, т.е. настроек. Либо кто-то что-то своё левое придумал. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted May 5, 2009 У меня три штуки есть, одна не знаю че такое eep расширение. Есть соатэ в хексе, есть редактор для нее. Есть еще какая то, не разобрался пока. Выкладывай все Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted May 5, 2009 Датчик детонации тож настраивается, на оригинальном узамовском впрыске был дд. Значит и тут будет все норм. Там тож какие то таблицы дд есть, я пока не разбирался. Лучше отказаться от него даже после настройки. Потому что причина возникновения детонации одна - [censored] бензин. которым можно просто не заправляться =) По другим причинам на грамотно построенной системе детонация вдруг не возникает. И вообще, возможность ее детектировать в системе c hip9010 требует сложных исследований (на вашем двигателе это не будет делаться правильно - получите или отскок когда ее нет или наоборот опережение когда она есть, поскольку правильные характеристики настройки фильтров и аттенюаторов известны только для сток моторов ваз-газ). Т.е. не сток - нужно крутить на МОТОРНОМ стенде. Плюс коромысла и прочие цепи непонятно как будут себя вести. Потому что даже невменидосные валы с угольковой кинематикой могут дать удар на сбеге = всплеск на датчике детонации. В результате в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #11 Posted May 5, 2009 Вроде фазовое окно детектирования не попадет на закрытие клапанов, или я глючу? Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #12 Posted May 5, 2009 Привязки дд к тактам нет. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #13 Posted May 5, 2009 Лучше отказаться от него даже после настройки. Потому что причина возникновения детонации одна - [censored] бензин. которым можно просто не заправляться =) По другим причинам на грамотно построенной системе детонация вдруг не возникает. И вообще, возможность ее детектировать в системе c hip9010 требует сложных исследований (на вашем двигателе это не будет делаться правильно - получите или отскок когда ее нет или наоборот опережение когда она есть, поскольку правильные характеристики настройки фильтров и аттенюаторов известны только для сток моторов ваз-газ). Т.е. не сток - нужно крутить на МОТОРНОМ стенде. Плюс коромысла и прочие цепи непонятно как будут себя вести. Потому что даже невменидосные валы с угольковой кинематикой могут дать удар на сбеге = всплеск на датчике детонации. В результате в цилиндре у которого фаза рабочего хода связана с ударом идет отскок угла и потеря момента. да думаю ты прав. прога прошивки от соатэ открывать http://webfile.ru/3470436 прошивки http://webfile.ru/3470442 Я сегодня коллектор подцепил к январю, не устанавливая на двиг, форсы прям на улицу бенз прыскают Рампа моя самодельная не течет все норм, можно ставить. Share this post Link to post Share on other sites
dars #14 Posted May 6, 2009 да думаю ты прав. прога прошивки от соатэ открывать http://webfile.ru/3470436 прошивки http://webfile.ru/3470442 Я сегодня коллектор подцепил к январю, не устанавливая на двиг, форсы прям на улицу бенз прыскают Рампа моя самодельная не течет все норм, можно ставить. Я себе в Корвет такую таблицу зажигания заливал.Чета не понравилась она мне.Провал сильный появился.Когда газ резко в пол жмеш с холостых. Хотя у Lionа все четка работает на январе спортивном. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #16 Posted May 6, 2009 да незашто, я думал они есть у всех, я их тож на каком москвичевском сайте скачал. Share this post Link to post Share on other sites
Kompas #17 Posted May 6, 2009 Вот эта прошивка которая типа от 248го. А там в описании случайно не написано что это норма авто??? Потому как у меня есть такая она называется 248 но написана под 2х литровый вазовский движ который ставили на норму авто. у меня тож есть такая, написано для оды, но для оды с ваз мотором, среди тех которые выложил ее нет. Вообще ето все надо копать, смотреть, я еще не вникал. На крайняк если у самого не получиться заплачу денег, у нас за 5000 выкатывают программу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted May 6, 2009 А если єто узамовские то погляжу. Но они написаны для микаса? Share this post Link to post Share on other sites
dars #19 Posted May 19, 2009 (edited) .................... Вот кино http://ifolder.ru/12166215 Звук работоющего двигателя понравился,напоминает CHEVROLET CORVETTE который у нас на БМШ стоял.Ну возможно это всего лиш искажения звука при записи.Но на клиппе звучит круто.При саббуфере А РХХ надо.Можно и без него конешно.Но с ним лудше.Педаль газа при прогреве держать не придеться.Удобно очень.Да и на мощностных режимах он помогает.Можно настроить чтоб обороты двигателя не сильно быстро падали. И еще,я смотрю что у тебя стоит заслонка Волговская.Не боишся передросселирования?Насос ускорительный будет проблемотично настроить. Вопросик имеется,а форсы от чего стоят и какое у них сопротивление? Edited May 19, 2009 by dars Share this post Link to post Share on other sites
M Power #20 Posted May 19, 2009 Kompas- А єто утебя на 1.8 ??? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #21 Posted June 14, 2012 (edited) Способы настройки Январей (на этапе когда все установлено кроме мозгов). Стоимости приведены ориентировочные для сравнения вариантов, но должны быть недалеки от реальных. Самый простой способ - обратиться к профессионалам (имеющим все необходимое оборудование) - 200 у.е. (у нас примерно в этом районе стоит отстройка с нуля, но с Москвичами как обычно пока связываться не хотят). Когда они закончат, потребуется: - обычный блок J5 или J7 - 160 у.е.; - узкополосный ДК - 30 у.е. (чем-то же надо отверстие после ШДК заткнуть); Итого цена вопроса около 400 у.е. Если же имеется огромное желание попытаться освоить все самому - варианты ниже. С использованием девайсов от SMS-software & almisoft (по мотивам статьи с chiptuner.ru) 1. Настройка On-Line, для чего понадобится: - инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.; - контроллер ШДК (LM-2) - 400 у.е. или для начинающих - альфаметр (LC-1) - 200 у.е.; - адаптер K-Line - 35 у.е.; - J5 On-LineTuner версии 3.0 или выше - 125 у.е.; - программатор Combiloader - 200 у.е. Итого цена вопроса около 1200 - 1400 у.е. 2. Настройка по этапам (ездим-правим и так много раз), для этого нужно: - обычный блок J5 или J7 с прошивкой под нужную систему впрыска - 160 у.е.; - альфаметр с ШДК - 200 у.е.; - адаптер K-Line - 35 у.е.; - диагностическая программа СМС-Диагностика - 140 у.е.; - редактор калибровок Chip Tuning Pro 3.21 - freeware; - программатор Combiloader 2.1.8 - freeware; Итого цена вопроса около 550 у.е. 3. Настройка по логам (пока наиболее предпочтительный способ если настраивать самостоятельно), для этого нужно: - обычный блок J5 или J7 с прошивкой под нужную систему впрыска - 160 у.е.; - ШДК или УДК - _ у.е.; - адаптер K-Line - 35 у.е.; - диагностическая программа или программа - логгер, позволяющая писать логи на диск (DTool от TeamRS, Injektor от Andy Frost, ICD) - freeware; - программатор Combiloader 2.1.8 - freeware; Итого цена вопроса около _ у.е. Тут вроде все понятно: - вар. 1 - легко (в плане настройки), быстро, дорого; - вар. 2 - трудоемко, долго, подешевле; - вар. 3 - нудно, от дней до недель, дешево (ооо!). Также наиболее известны следующие варианты: С использованием программы Инжектор-онлайн и прошивки TeamRS. Из основного понадобится: - инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.; - программа Инжектор-онлайн - 190 у.е.; - прошивка TeamRS - 190 у.е.; - альфаметр с ШДК - 200 у.е.; - адаптер K-Line - 35 у.е; - программатор Combiloader 2.1.8 - freeware. Здесь пока до конца не ясно, что да как. С использованием ПАК Матрицы и прошивки LS. Из основного понадобится: - инженерный блок J5 On-Line Tuner или J7 On-Line Tuner - 400 у.е.; - ПАК Матрица - _ у.е.; - прошивка LS - _ у.е.; - альфаметр с ШДК - 200 у.е.; - адаптер K-Line - 35 у.е; - программатор Combiloader 2.1.8 - freeware. Здесь тоже до конца ясности нет. Категорически прошу за косяки не пинать, в этом вопросе еще зелень. Что поправить, добавить, где изменить ценник и какой он в пропущенных местах? Edited February 12, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Satt #22 Posted June 14, 2012 к пунктам 2-3 добавь бочку бенза и мешок свечей.... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #23 Posted June 14, 2012 Все равно дешевле выйдет ) Если серьезно, то нам повезло! Т.е. берем подходящую прошивку из темы https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27322 и ее правим под свой конфиг, тем самым рентабельность пунктов 2 или 3 возрастает. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #24 Posted June 14, 2012 есть программа icd . Есть программа инжектор от энди фрост. Есть программа комбилодырь 2.1.8. Нужно купить дк , стоит 30 $. Адаптeр так же примерно. Естественно нужен январь и ноут . Выше названыe программы ШАРА интернета.все дальше нудная и долгая зато дешевая настройка . Ездим пишем логи . Потом дома даем их инжектор от фроста. Исправлен прошивку заливаем снова. И так по кругу. Пока более менее не станет адекватно работать. Дальше по желанию. Цены выше космос. ни кто не будет покупать инженерник для разовой настройки . Хотя При желании можно переделать свои эбу под инженерник. НО эбу только 41 и 61 или микас 7.6 Share this post Link to post Share on other sites
vuka #25 Posted June 14, 2012 По первому варианту редактор калибровок Chip Tuning Pro не нужна. В J5 или J7 On-LineTuner есть редактор . Share this post Link to post Share on other sites