-MAV-

Все О Настройке Мозгов

Recommended Posts

Невский
поконкретней можно , куда глянуть ?

Если сразу не понял, то лучше в это дело не лезть даже по подсказке на конкретную инфу. Это может закончится покупкой нового блока.

Лучше обратиться к тому кто это может.

ИМХО.

 

А так в общем не сложнее прошивки телефона или дивидишника. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А так в общем не сложнее прошивки телефона или дивидишника. :)

В целом так и есть. Имеет смысл почитать форум. Если мысль проснется, значит все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Зачем толкать новичка на спорт ПО? Начинать лучше с разбора сток прошивки и откатывать, для начала, лучше по этой проге: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=89

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

Спасибо всем откликнувшимся ! Но всё же объясните :

Например завёл Я авто на прошивке , которая стоит в Январе стандартно . Какие могут быть проблемы ? Не держит холостые или в каком нибудь режиме едет плохо ? Я правильно понимаю ?

Пожалуйста объясните , почему надо другую прошивку ? Ведь все элементы инжектора от ВАЗ , объём тот же (1,5 литра), степень сжатия такая же . В чём разница ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Другие таблицы УОЗ и фазы ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

@Невский, так может в штатную прошивку вставить УОЗ и фазы ГРМ , которые нужны для Москвичевского мотора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Есть тема по прошивкам для узама.

так может в штатную прошивку вставить УОЗ и фазы ГРМ

Так потом эту (изменёную) прошивку и заливать в блок надо.

Для начала нужен кабель, бук или комп, софт, и нужно законнектить блок.

Потом конкретно садиться и разбираться где какие кнопочки в проге и что они означают. Научиться снимать параметры.

При этом скурить Н-ное количество инфы по программе и каким образом происходит обновление, и как это правильно делать.

На сайт чиптюнер ссылки давали( можно и погуглить)

Пока сам не разберёшься, хотя бы в основном, будут проблемы.

"Я прошил прошивкой, а она не заводится! "

"Почему?"

"Не знаю.."

Если не прав, надеюсь, гуру поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar
Для начала нужен кабель, бук или комп, софт, и нужно законнектить блок.

С этим всё окей .

УОЗ датчик детонации разве не отследит и не откоректирует УОЗ ? Или мозги могут коректировать параметры в небольших пределах ? Тоесть сначала надо как можно точнее угадать параметры ? Я правильно понимаю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@nadar, какой конфиг? Если в планах под 7.2 юзать сток прошу, то только ДМРВ катит. Если сам катать будешь, то нужен как минимум УДК. Индивидуальные катушки будут или модуль? Т.е. зная свой конфиг, нужно под него подобрать штатную вазовскую прошу с тем же конфигом и ее дербанить под свой двиг.

По поводу корректировки УОЗ по ДД, почитай хелп к CTP, в прошах можешь посмотреть реально на сколько он обычно меняется.

УОЗ на пуске, можешь взять здесь: http://forum.moskvic...pic=27322&st=20

УОЗ на ХХ от 10-11 плавно увеличивается до 41 град (при 6 тыс. об/мин), при коррекция в рабочих температурах - 0.

УОЗ в рабочих режимах примерно как здесь: http://forum.moskvic...pic=31195&st=40 Только коррекцию нужно по температуре учесть, об этом позже как с прошей ясно будет.

Главные УОЗ те, что на рабочих режимах. Сейчас они будут все равно кривые так как сначала нужно, чтобы мозг готовил оптимальные смеси. А чтоб научить мозг готовить оптимальные смеси, нужно катать прошу под свое железо. Если по УДК будешь кактать, то ИМХО Фан Тюн рулит!

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

@Valve, Спасибо тебе за разъяснения ! Вообщем респект и уважуша !

Будет Январь 7.2 . Ну естественно все прилагающиеся к нему штатные элементы . ДМРВ , индивидуальные катушки , ДК , штатные форсунки , ДД, ДФ , штатная дроссельная заслонка с РХХ и ДПДЗ и так далее. Ну вообщем всё штатное . Что посоветуйте при этом раскладе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Можно DO прошивки попробовать. Не забыть проверить статику и динамику форсов, оттарировать ДМРВ, адсорбер и все с ним вырубить. Иммо грохнуть. CTP если бесплатный, то версии 3.21 с набором карт для DO прошивок.

 

Да и еще, как прошу подготовишь, перед ее заливкой, выложи на общественный суд, например, в тему по прошивкам.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar
адсорбер и все с ним вырубить. Иммо грохнуть.
Это само собой разумеется .

Извените за глупый вопрос , что такое DO прошивки и CTP ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Чтобы прошивка в CTP правильно открывалась, нужен набор карт калибровок под нее. Т.е. если используется прошивка, например, I205DO54, то под нее в CTP должно быть ПО - DO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
DO прошивки попробовать

в чем преимущества таких?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Это ПО одно из последних для 7.2 и под него в 3.21 типа есть карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Видос:

 

Есть кто на форуме у кого Я 7.2 и ДД на шпильке, детонация детектируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

можно вопрос? почему собран на индивидуальных катушках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

На большинстве современных двигателей применяют именно ИКЗ. Нет высоковольтных проводов. За один рабочий цикл генерирует одну искру. Если есть соответствующее ПО, то можно четче настроить. При выходе из строя катушки, можно на трех цилиндрах еще покататься, а потом только ее одну заменить )

Разница в цене по сравнению с модулем GM (хотел ставить именно его) с учетом качественных ВВ проводов, не большая.

Минус, наверное, только в том, что система считается пока менее надежной, чем с модулем.

Взвесив все это, решил заморочится на ИКЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

понятно! а сдвоенные (газ, ока)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Про ГАЗ, ОКУ не знаю, но выше когда писал модуль GM, как раз и имел в виду сдвоенные от Нексии DOHC на четыре контакта, считаются очень живучими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Всем привет ,VALVE- не поделитесь углами для узама?Можно формата стр.Я чета упарился подгонять,с пуском разобрался а вот с рабочими ни как.ДК сдох за месяц пока смесями крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Отправил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Отправил в личку.

И мне в личку, если можно,буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Закинул прошивку сюда https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/27322-прошивки-эбу-для-москвича/&do=findComment&comment=648990УОЗ аналоги тех, что в прошивке I205DO54, чуть измененные. Юзать только те, что для экономичного режима и для ДК. Не забываем про коррекции УОЗ их тоже перенести.

 

 

С этими УОЗ у мну на 80-м бензе на 5-й с 2 тыс. об/мин и тапке в пол детонации по слуху нет. Явных напрягов двига от поздних углов тоже не заметил. Если бенз заливается 91-й можно где-то на 5 градусов все углы поднять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
glonas

Приветствую всех!Прошел год .Как успехи в настройке?

Edited by glonas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.