Илюха

Форсунки стеклоомывателей

Recommended Posts

001
С десятошным насосом штатные форсунки сцут аж на багажник.

Ни чего не надо переделывать. Абсолютно. Бачёк ставится на те же крепления.

Спасибо, и маленькое уточнение: я правильно понял что бачек то же десяточный?

 

Да и подпись: - Зачем тебе оружие? - Как зачем? Чтобы людям доверять - отдельный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Неа бачек не десяточный а от Нивы новго образца

Есть на два мотора а есть на один. ан два не советую - слишком габаритный и тяжелый.

Я пробовал оба остановился на одномотормон бачке - работой доволен.

ну и пробачки тема уже была,

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Есть на два мотора а есть на один. ан два не советую - слишком габаритный и тяжелый.

классический бачек нового образца под 8-й(10-й) насос имеет место для установки второго насоса объем у него около 2-х литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Неа бачек не десяточный а от Нивы новго образца

 

Хотелось бы еще раз, для полного понимания.

Насос берется от 10-ки или 8-ки. Бачок берется от Нивы (Шнивы?). Насос к бачку - подходит? Бачок к креплениям и трубке - подходит?

Т.е. покупаешь бачок и насос, за 5 мин меняешь - и наслаждаешься?

 

Я все правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Sergey2140

Стрелять-колотить, идешь в магазин или на рынок и покупаешь бачек от Нивы НОВОГО образца в сборе с мотором, он выглядит вот так:

 

525384KTkE.jpg

 

Бачек от шеви-нивы имеет ДВА насоса, второй устанавливается в правую выемку на фото, и идет второй насос на задний омыватель, смысла такой покупать нету, если ставить 1 моторчик на одну форсунку очень быстро выливает омывайку.

 

Меняется просто бачек и все, все, блин, подходит :( Только если ты захочешь менять и форсунки сразу - то надо купить еще и новые шланги, у новых форсунок толщина патрубков больше намного, чем у родных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Sergey2140

Стрелять-колотить, идешь в магазин или на рынок и покупаешь бачек от Нивы НОВОГО образца в сборе с мотором, он выглядит вот так:

 

Бачек от шеви-нивы имеет ДВА насоса, второй устанавливается в правую выемку на фото, и идет второй насос на задний омыватель, смысла такой покупать нету, если ставить 1 моторчик на одну форсунку очень быстро выливает омывайку.

 

Меняется просто бачек и все, все, блин, подходит :( Только если ты захочешь менять и форсунки сразу - то надо купить еще и новые шланги, у новых форсунок толщина патрубков больше намного, чем у родных.

 

Все понятно, большое спасибо. :( Просто странно, что на Москвич что-то подходит новое и сразу и счастье наспупает без доработок. :))))

Однако, это приятно. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проводов почти наверняка не хватит т.к. мотор нижний. Придется удлинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это навенрное зависит от того, как крепится бачек омывателя, они бывают параллельно моторному щиту или параллельно крылу стоят... У меня проводов хватило, запас был :rolleyes:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
проводов почти наверняка не хватит т.к. мотор нижний. Придется удлинить.

в натяг хватает, к томуже этот провод еще бачек притягивает, правда частенько отваливается... :rolleyes:

т.ч. по идее можно и удлинить см на 5.

В общем если кому интерсно могу сфотать и бачек и форунки и еще много чего могу сфотаь...

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

читал, читал... все пишут "поставил на капот", а как оно самое ставилось ничего нет...

вот так делал я (авось кому нибудь пригодится)

форсунки от волги с подогревом, трубки купил 5 метров хватает в самый раз (чуть на припуск остаётся, в целом лишних 0,5 метра получается), провода по вкусу. Я тенул так, геморно но реально (делов на 20 минут)

DSCN5370_resize.JPG

соединяем в середине капота трубки тройником, и заводим в моторное с правой стороны там где провода от фары и у бачку...

 

вот так оно выглядит снаружи

DSCN5369_resize.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

 подогрев нам нафиг не нужен... я честно говоря вообще не понимаю, зачем он при использовании незамерзайки? я себе вообще всю арматуру в капот упрята, у меня только маленьки кусок шланга выглядывает, тут видно:

 

6192356ft1.jpg

 

вчера купил себе пятиструйные форсы от восьмерки, попробую поставить....

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

у меня тоже только шланг и провод выходит, на фото рабочий момент... а про подогрев - пусть кипит... лишним не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
вчера купил себе пятиструйные форсы от восьмерки, попробую поставить....

сделай фото пока не поставил крупным планом

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
подогрев нам нафиг не нужен... я честно говоря вообще не понимаю, зачем он при использовании незамерзайки?
Обледеневают форсунки в погоду со слабым морозом, лед не от незамерзайки, а от окружающей среды. Не раз на инопомойках такое наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
сделай фото пока не поставил крупным планом

ок, завтра постааюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S
Обледеневают форсунки в погоду со слабым морозом, лед не от незамерзайки, а от окружающей среды. Не раз на инопомойках такое наблюдал.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140

Купил бачок в сборе с мотором. Решил взять с одним мотором, менее емкий и более дешевый. Результатами удивлен, действительно ставится за пять минут, а родные форсунки стреляют водой аж до багажника... :rolleyes:) Отрегулировал форсунки, стекло омывается отлично. :))

 

Крайне рекомендую всем, родной насос - выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
вчера купил себе пятиструйные форсы от восьмерки, попробую поставить....

ну а где обещенное фото, интересно взглянуть на это чудо

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

на счет форсунок - ну никак я не попаду в машину с фотиком днем))) поэтому спустился сейчас, темнота полнейшая, качество соответствующее.

 

x_c25fe033.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

из штатного места норм сыкает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
из штатного места норм сыкает?

 

нет... оно даже с капота непойми что поливает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Сергей,это типа веерные от класики?

Просто на пробу брал себе такие,со штатного места они только в резинку стекла бьют..

Пока что лучше чем "капельки" от шнивы не нашёл на штатные места...Только сейчас качество у них поршивое почему то стало!На первой машине защёлкнул их и они стояли как мёртвые,а летом на этот Иж ставил,защёлкнул а они не плотно сидят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Сергей,это типа веерные от класики?

Просто на пробу брал себе такие,со штатного места они только в резинку стекла бьют..

Пока что лучше чем "капельки" от шнивы не нашёл на штатные места...Только сейчас качество у них поршивое почему то стало!На первой машине защёлкнул их и они стояли как мёртвые,а летом на этот Иж ставил,защёлкнул а они не плотно сидят..

Из-за этого я и поставил резьбовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Пока что лучше чем "капельки" от шнивы не нашёл на штатные места...

 

ИМХО, самые лучше на штатное место вот такие:

 

464684Ynjy.jpg

 

На резьбе, с металлической гайкой, уплотнитель из резины. Форсунки-шарики хорошо вращаются в гнездах и не выпадают как на том гоневе, что выше на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А как они на рынке позиционируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.