zorro81

Кардан задевает за хвостовик.

Recommended Posts

Scales
Raul1327

Скорее всего, но никто не знает какой там может быть колхоз. Да и сам он машину только купил.

 

 

а не кого не напрягло ребята что мост какой то помоему неродной(или я не в теме)? я лично первый раз вижу чтоб на родном мосту жопа открывалась.......она ж на болтах.....сфоткай ка редуктор

и крепление моста точно не родное...ибо аморты стоят точно не так....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Scales

С аморами действительно что-то не понятное. А мост поздний. На последних партиях такой видел. Чулки из стальных труб и стальная задняя крышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
а не кого не напрягло ребята что мост какой то помоему неродной(или я не в теме)? я лично первый раз вижу чтоб на родном мосту жопа открывалась.......она ж на болтах.....сфоткай ка редуктор

и крепление моста точно не родное...ибо аморты стоят точно не так....

Я потому и спросил про крепление моста, что мне что-то показалось не то. Просто не мог понять что именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Я потому и спросил про крепление моста, что мне что-то показалось не то. Просто не мог понять что именно.

 

ну там походупросто переделано изза того что жопа задрана а амортов не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Это мост последних разливов с Одовским редуктором такие на них в последние годы ставились штатно. А нижнее крепление амортизаторов переделано чтобы при обратном ходе подвески не оторвало амортизаторы от кузова ибо вставлены дополнительные пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

вроде разобрались!!! перевернуты ресоры(стоят задом на перед) Завтра договорился с гаражом буду перекидывать. А да еще мне сегодня подарили кардан новенький в смазке и бумаге!!!! тоже поставлю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
перевернуты ресоры(стоят задом на перед)

судя по фото заднего конца рессоры и серьги - они стоят правильно. задний конец рессоры - где лист на уровне нижнего края проушины, передний - где лист на уровне оси проушины.

положение колеса в арке, на вид, нормальное...

да и судя по

Нашёл данные по рессорам

седан, комби:

Расчетная длина рессоры L', мм 1250

Длина переднего конца I, мм 600

каблук:

Расчетная длина рессоры L', мм 1200

Длина переднего конца I, мм 600

если рессоры каблуковские, то мост не сместится от их разворота задом на перед, а если легковые, то мост сместится назад...

насколько я помню, круглая железка, которая задевает за кардан, напресована на хвостовик кпп, может она слезла с хвостовика и достает до кардана?

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

нет!железный пыльник сидит на месте проверили. А ресоры замеряли рулеткой(перед и зад разной длины)перед 60 см а зад 64

Edited by zorro81

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

у него как я понял то в чем крестовина стоит(именно вилка) задевает за коробку то.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Рессоры каблуковские. 9 листов без противоскрипных шайб. И стоят они, судя по фоткам ( по крайней мере левая), правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Искать контрольные размеры кузова и промерять. Вчера этот дефект не вылез, он уже с прошлым, о котором можно только догадываться.

Начать с размеров колёсной базы (в камасутре), сошлось, значит вертолет вертолётит, либо кардан длинный или чулок гнутый

не сошлось- либо мост уехал, либо балка съехала назад, либо кузов деформирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

если что, контрольные размеры кузова

https://moskvich-tuning.ru/index.php?a...st&id=23624

это 2140, но основные размеры для всех москвичей одинаковы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

да блин, я щас матюками писать начну

 

все там с рессорами впорядке

 

кольцо с хвостовика сползло

было у меня так на одной из коробок

 

лечится молотком .......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
нет!железный пыльник сидит на месте проверили. А ресоры замеряли рулеткой(перед и зад разной длины)перед 60 см а зад 64

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81
да блин, я щас матюками писать начну

 

все там с рессорами впорядке

 

кольцо с хвостовика сползло

было у меня так на одной из коробок

 

лечится молотком .......

да на месте он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

zorro81

А там лонжероны не варились? А то был случай. Сварщик был пьян больше положенного и немного ошибся, всего на несколько сантиметров. Так кардан вообще не влез. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
zorro81

А там лонжероны не варились? А то был случай. Сварщик был пьян больше положенного и немного ошибся, всего на несколько сантиметров. Так кардан вообще не влез. :(

 

ИМХО, самая здравая мысль.

 

По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору.

Там надо сравнивать с аналогом. Стоят доп. пружины и, возможно поэтому, зад сильно задран. А рессора жёстко проворачивается на передней точке и колесо немного вперёд уходит. Это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору.

проще всего померить базу между центрами переднего и заднего колес, тут точности обычной рулетки хватит, даже +/- 10мм там не дадут критичного изменения положения кардана в кпп, запас в шлицах больше, для такого утапливания кардана в кпп должно быть уменьшение базы миллиметров на 50...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А редуктор 2126 длиннее быть не может? И флянец кардана наш? Или варить кардан надо?

ИМХО, геометрия изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А редуктор 2126 длиннее быть не может? И флянец кардана наш? Или варить кардан надо?

нет, точно такой же, на поздние ижи ставили мосты с 2126 редукторами (тут на фото именно он), кардан при этом самый обычный, эти мосты полностью взаимозаменяемы с 412-м...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

Все сделал!!! Выбросили пружины и мост отодвинулся и кардан встал наместо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

эт я к чему, хвостовик так глубоко в коробку не пихается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.