zorro81

Кардан задевает за хвостовик.

Recommended Posts

zorro81

Кардан как будто залез очень глубоко в хвоставик. Пришоркало уже прилично и шум большой. Масло бежит с хвостовика. В чем же причина? как выставить наместо кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

Че никто неможет ничего подсказать???? :furious:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

видимо просто втулка с хвостовика сползла

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

Я просто совсем недавно стал обладателем данного авто так что еще даже незнаю куда лезть. Я его купил с данной проблемой- старый хозяин сказал что наверно просто колодка слетела вот и шумит. А когда на яму заехал увидел что кардан задевает хвостовик. Что можно сделать ???? подскажите пожалуйста!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какая коробка и крепление на коробке к вертолёту? На рессорах мост не сдвинут?

Либо двиг с кпп назад стянут, либо мост вперёд посунут.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

я незнаю!! как проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Сделай фото что там чего прошоркало и куда залезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

стальная срань с хвостовика сползла.....

лечится молотком

 

стальная срань с хвостовика сползла.....

лечится молотком

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я тоже на металлический пыльник думаю. Но лечить его лучше сваркой или заменой передней вилки, все равно она наверняка заметно изношена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

ну вот фото сделал

 

еще фото

 

и масло хреначит ручьем

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

есть у кого идеи???? как починить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Для начала нужно снять кардан.

Посмотри внимательно переднюю вилку кардана и хвостовик КПП. Выложи фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

После снятия кардана стоит посмотреть как стоит и насколько прочно держится стальное кольцо на хвостовике, о которое трется вилка кардана. А также:

Какая коробка и крепление на коробке к вертолёту? На рессорах мост не сдвинут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

А рессоры случем задом на перед не стоят? у них же смещение в одну сторону...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А рессоры случем задом на перед не стоят? у них же смещение в одну сторону...

Вперёд, на 4см.

или кузов битый, или при ЗХ об бордюр колёсами,

Скорее всего тов.Satt прав. Пошел и присунул, крдан в удлиннитель, без втулок и сальников.

Вилка до кольца не достаёт 1-1.5 см.

Скорей всего кольцо сползло.

стальная срань с хвостовика сползла.....

лечится молотком

Только грязь почистить, чтоб упоры(3шт) видно было. :hi:

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

посмотри на коробку....на траверсу коробки...если коробка относительно траверсы стоит нормально....подушка кпп не передавлена и прочее то двиг сорее всего стоит нормально вместе с коробкой....думаю стоит смотреть заддницу...бита не бюита...или плюс рессоры.....действительно просто посмотри....передний край рессоры который крепится не к стремянкам а к лонжеронам....посмотри там сама рессора где она крепится к кузову ближе к движку должна быть не ровной с кольцом куда втулки вставляются а должна быть знаком вопроса.......может действительно рессоры так собрали....посмотри еще подушки двигателя.....сфоткай все места и выложи.......а то у тя кардан ближе получается см на 4 наверно если не соврать

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

завтра постораюсь все сфотать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic

Сталкивался с такой проблемой. На своем зеленом крокодиле был опыт, Были в хлам разбиты ресорные втулки и когда трогался мост аж на 3-5 см с ресорами подъежал и также кардан о кожух коробки терся.

Так что 99% дело в задней подвеске, либо мост гуляет в перед назад или как в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81
Сталкивался с такой проблемой. На своем зеленом крокодиле был опыт, Были в хлам разбиты ресорные втулки и когда трогался мост аж на 3-5 см с ресорами подъежал и также кардан о кожух коробки терся.

Так что 99% дело в задней подвеске, либо мост гуляет в перед назад или как в моем случае.

Спасибо за совет. буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

достаточно просто сфотографировать положение колеса в задней арке. Смещение моста - прекрасно видно.

 

только это у меня глюк или мост смещаться назад должен?

 

(если рессору неверно поставили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
elektronic
только это у меня глюк или мост смещаться назад должен?

 

(если рессору неверно поставили)

Нет не глюк. От крепления моста до задней серги расстояние длиннее чем от моста до переднего крепления.

На АЗЛК этот авто разрабатывали все же умы (в отличие от ВАЗа), и передняя часть рессоры была сделана короче для того, чтобы свести к минимуму изгиб рессоры при старте (Элементарная физика, все описсанно в чертежах конструкторами АЗЛК, можно найти в интернете истоию разработки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Передняя часть рессоры 62 см задней 68. На нижней фотке мне показалось, что вертолёт кривой. Или искривление изображения у краев.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Передняя часть рессоры 62 см задней 68. На нижней фотке мне показалось, что вертолёт кривой. Или искривление изображения у краев.

 

дело в том что у него еще и вертолет ижевский а не 40..... впринципи вроде она такая и есть... вот фото моей http://content.foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2327/i-2401.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
дело в том что у него еще и вертолет ижевский а не 40..... впринципи вроде она такая и есть... вот фото моей http://content.foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2327/i-2401.jpg

Да там, судя по всему, не только вертолёт ижевский, но и вся машина.

 

Искривление, если и есть, то не до такой степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Есть шанс что кардан стоит не от этой машины. Диаметр трубы кардана у 412-го 75мм. У 407-408-го 59 мм. Фото конечно обманчиво, но подозреваю что кардан стоит от 408-го уж больно маловат он в диаметре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.