Scales #51 Posted February 10, 2012 Raul1327Скорее всего, но никто не знает какой там может быть колхоз. Да и сам он машину только купил. а не кого не напрягло ребята что мост какой то помоему неродной(или я не в теме)? я лично первый раз вижу чтоб на родном мосту жопа открывалась.......она ж на болтах.....сфоткай ка редуктор и крепление моста точно не родное...ибо аморты стоят точно не так.... Share this post Link to post Share on other sites
Bizzon #52 Posted February 10, 2012 Scales С аморами действительно что-то не понятное. А мост поздний. На последних партиях такой видел. Чулки из стальных труб и стальная задняя крышка. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #53 Posted February 10, 2012 а не кого не напрягло ребята что мост какой то помоему неродной(или я не в теме)? я лично первый раз вижу чтоб на родном мосту жопа открывалась.......она ж на болтах.....сфоткай ка редуктори крепление моста точно не родное...ибо аморты стоят точно не так.... Я потому и спросил про крепление моста, что мне что-то показалось не то. Просто не мог понять что именно. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #54 Posted February 10, 2012 Я потому и спросил про крепление моста, что мне что-то показалось не то. Просто не мог понять что именно. ну там походупросто переделано изза того что жопа задрана а амортов не хватает Share this post Link to post Share on other sites
Серго #55 Posted February 10, 2012 Это мост последних разливов с Одовским редуктором такие на них в последние годы ставились штатно. А нижнее крепление амортизаторов переделано чтобы при обратном ходе подвески не оторвало амортизаторы от кузова ибо вставлены дополнительные пружины. Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #56 Posted February 13, 2012 вроде разобрались!!! перевернуты ресоры(стоят задом на перед) Завтра договорился с гаражом буду перекидывать. А да еще мне сегодня подарили кардан новенький в смазке и бумаге!!!! тоже поставлю... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #57 Posted February 13, 2012 (edited) перевернуты ресоры(стоят задом на перед) судя по фото заднего конца рессоры и серьги - они стоят правильно. задний конец рессоры - где лист на уровне нижнего края проушины, передний - где лист на уровне оси проушины. положение колеса в арке, на вид, нормальное... да и судя по Нашёл данные по рессорамседан, комби: Расчетная длина рессоры L', мм 1250 Длина переднего конца I, мм 600 каблук: Расчетная длина рессоры L', мм 1200 Длина переднего конца I, мм 600 если рессоры каблуковские, то мост не сместится от их разворота задом на перед, а если легковые, то мост сместится назад... насколько я помню, круглая железка, которая задевает за кардан, напресована на хвостовик кпп, может она слезла с хвостовика и достает до кардана? Edited February 13, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #58 Posted February 13, 2012 (edited) нет!железный пыльник сидит на месте проверили. А ресоры замеряли рулеткой(перед и зад разной длины)перед 60 см а зад 64 Edited February 13, 2012 by zorro81 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #59 Posted February 13, 2012 у него как я понял то в чем крестовина стоит(именно вилка) задевает за коробку то....... Share this post Link to post Share on other sites
Bizzon #60 Posted February 13, 2012 Рессоры каблуковские. 9 листов без противоскрипных шайб. И стоят они, судя по фоткам ( по крайней мере левая), правильно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #61 Posted February 13, 2012 Искать контрольные размеры кузова и промерять. Вчера этот дефект не вылез, он уже с прошлым, о котором можно только догадываться. Начать с размеров колёсной базы (в камасутре), сошлось, значит вертолет вертолётит, либо кардан длинный или чулок гнутый не сошлось- либо мост уехал, либо балка съехала назад, либо кузов деформирован. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #62 Posted February 13, 2012 если что, контрольные размеры кузова https://moskvich-tuning.ru/index.php?a...st&id=23624 это 2140, но основные размеры для всех москвичей одинаковы... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #63 Posted February 13, 2012 да блин, я щас матюками писать начну все там с рессорами впорядке кольцо с хвостовика сползло было у меня так на одной из коробок лечится молотком ....... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #64 Posted February 13, 2012 нет!железный пыльник сидит на месте проверили. А ресоры замеряли рулеткой(перед и зад разной длины)перед 60 см а зад 64 Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #65 Posted February 13, 2012 да блин, я щас матюками писать начну все там с рессорами впорядке кольцо с хвостовика сползло было у меня так на одной из коробок лечится молотком ....... да на месте он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Bizzon #66 Posted February 13, 2012 zorro81 А там лонжероны не варились? А то был случай. Сварщик был пьян больше положенного и немного ошибся, всего на несколько сантиметров. Так кардан вообще не влез. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #67 Posted February 13, 2012 zorro81А там лонжероны не варились? А то был случай. Сварщик был пьян больше положенного и немного ошибся, всего на несколько сантиметров. Так кардан вообще не влез. ИМХО, самая здравая мысль. По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору. Share this post Link to post Share on other sites
Bizzon #68 Posted February 13, 2012 По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору. Там надо сравнивать с аналогом. Стоят доп. пружины и, возможно поэтому, зад сильно задран. А рессора жёстко проворачивается на передней точке и колесо немного вперёд уходит. Это нормально. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #69 Posted February 13, 2012 По поводу колеса в арке, опять же ИМХО, колесо смещено вперед, к мотору. проще всего померить базу между центрами переднего и заднего колес, тут точности обычной рулетки хватит, даже +/- 10мм там не дадут критичного изменения положения кардана в кпп, запас в шлицах больше, для такого утапливания кардана в кпп должно быть уменьшение базы миллиметров на 50... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted February 13, 2012 А редуктор 2126 длиннее быть не может? И флянец кардана наш? Или варить кардан надо? ИМХО, геометрия изначально. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #71 Posted February 13, 2012 (edited) А редуктор 2126 длиннее быть не может? И флянец кардана наш? Или варить кардан надо? нет, точно такой же, на поздние ижи ставили мосты с 2126 редукторами (тут на фото именно он), кардан при этом самый обычный, эти мосты полностью взаимозаменяемы с 412-м... Edited February 13, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
zorro81 #72 Posted February 14, 2012 Все сделал!!! Выбросили пружины и мост отодвинулся и кардан встал наместо))) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #73 Posted February 14, 2012 эт я к чему, хвостовик так глубоко в коробку не пихается Share this post Link to post Share on other sites