Mitenka

первые злые морозы и 412й мотор

Recommended Posts

Full Gas

Нет, я именно про ту крышку и думал. Просто пример привёл свой, так как на моём моторе уже её нету. Чем обязан столь пренебрежительным тоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Надоело бред читать.

Если не знаешь точно, - пишешь ИМХО, а публикуешь без оговорок, будь готов подтвердить или обосновать конкретное мнение. Обосновать солидно, а не фотокурьезами или сменой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я почти полностью на герметике 1.7 переходный собирал. Подо мною два года сухим отъездил, был передан в наследство. Даже обидно было - зимой окислялся и выглядел некрасиво :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

Поддомкратил блок,легко демонтировал паука со штанами,ибо резонатора у меня нету,между глушителем и штанами идет обычная труба с хомутами.Без осложнений болтики этой планочки тронулись с места.Выкрутил 11 из 12ти,12го и в помине не было,то там и коррозии на планке в области 4го цилиндра,причем не свежей.Снял.Прокладка развалилась,на планке в районе той коррозии еще обнаружил 2 небольшие дырочки.Вот теперь то я понял,почему после 2-3х поездок доливал по 1-1.5 литра воды.Будь ласка скажите как называется эта прокладка под планочку,ибо не знаю как назвать в магазине?! Попробую планочку зачистить и дать проварить,дырочки маленькие. А такая в магазинах планка новая продается?

 

вопрос не по этой теме,но долго мучивший. Ве4но капает с сливного болта (масло с картера) видимо когда то переезжал бордюр и свернул. Что только не совал туда и герметик и резиновые прокладки, не держит. Болтик стоковый это точно,вот я думаю может подобрать на рынке подлиннее такого же диаметра,может он будет держать.Как решить вопрос? Заливать масло надоело. Хотя многие говорят,хорошо тебе,и менять не надо,доливай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и крышка продается и прокладка. Прокладки чаще в наборе. Но если есть просечка, то вполне можно самому по крышке новую обрисовать и сделать.

 

правильно деталь называется крышка люка водяной рубашки, прокладка крышки...

 

по поводу пробки ,если это пробка слива, то на ней д.б. упл. колечко. Пробка же с буртом.

Купить можно и новую. В волго отделе, она будет сразу под ключ, а не под квадрат.

 

 

 

во избежание поломок крепежа при обтягивании, старые болты люка имеет смысл заменить на новые. Только обратите внимание на их длину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тут недавно 41го на металл запустили, после капиталки залили воду, завели и пошли обмыть это дело, и забыли.

Под утро -15, продавило за стартером наружу и в картер. боковая крышка и на лобовине остались целые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

спасибо за информацию.На днях в магазин по запчасти.Заодно решил пройтись по всей системе охлаждения,демонтировал радиатор,вентилятор все патрубки и хомуты.Температуру двигателя у меня показывало через раз,как ему вздумается. Выкрутил,выкрутилась только верхушка,остальной стержень сидит в трубке(( он не на резьбе как я понял?выбивать? так,отверткой пытался выколупать,так и не получилось,боюсь может там резьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

датчик - одно целое, выглядит так:

[фото из сети]

256743.jpg

 

вытолкнуть можно отверткой через отверстие в патрубке ГБЦ со стороны шланга патрубок-термостат (предварительно сняв шланг)

 

но с подобным в профильные темы.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

ребят не заварили мне и пока нет возможности,ети две дырочки.По размеру они чуть меньше чем отверстие под крепежный болтик.Находятся по обе стороны.Какие варианты кроме сварки есть? Может какой то герметик? или выдавит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

А не думал вставить в дырочку винтик или болтик со стороны водяной рубашки с паранитовой шайбой-прокладкой и затянуть с пртивоположной стороны гаечкой или ,вместо прокладки, обезжирев и промазав поксиполом .

Edited by Raul1327

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

имхо, лучше из куска листового металла (дюраль 3мм или нержавейка 1,5-2мм желательно) новую крышку вырезать по образцу старой, чем дырки колхозно заделывать. это я про варианты без сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

блин не держу в руках деталь.даже не помню какая она.А она ровной может быть? ну там изгибы относительно плоскости есть? купил вчера прокладку.Не обратил внимание ровная ли она или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

Вобщем проблема решена. За 25грн куплена новая крышка,хрен знает с какого материала,по лег4е чем стоковая.Намазан бутерброт герметик прокладка герметик и установлена. 4уть не из той серии вопрос,снимал же выпускные штаны,одел обратно,поставил новые прокладки двигатель - паук и новую прокладку металическую паук-штаны.Все гут затянул до концовки.ВОбще было темно не понял де сифонит но звук стал сильнее и дымок набегал.Затянул то я хорошо.Может посифонит и потом коксанется само? Помню у мопедов двух тактных,одеваешь ноую прокладу,сифонит,но через километров 40-50т перестает сифонить при етом все затягивалось только первый раз.Или в чем мог упустить что то? Штаны одел новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

я давно от этой крышки избавился.

заварил её листом алюма и нет проблем.достала она меня течь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

все собрал вроде не льет нигде,пара на выхлопе нет,работа мотора ровная.Емульсии на крышки маслозаливной на щупе не обнаружил.Решил ка я новую пробку поставить сливную в картер,соответственно начал сливать масло,оно у меня не так долго тысячи 3,ну как всегда черное ето ясно,заливал минералку 15в-40 тнк,но сливалось довольно таки быстро,по звуку в ванночку даже както на воду похоже,какоето жидковатое,но намеков на емульсию нету.Ну либо хана маслу уже либо льет туда что то,варианта только 2,вода и бензин.По бензину как я понял лишь один вариант,ето бензонасос,проблем ранее никогда не было с ним чтобы лил под крышку бензу,плюс неделю назад поменял прокладки которые между двигом и насосом.А теперь за воду,вопрос состоит в том,а может ли вода попадать и не менять цвет масла,не давать ему белого майонезного оттенка?или ето от конкретного масла зависит? Кол-во масло точно не увеличивалось,оно даже слегка уменьшается ведь течет старая маслосливная и из под фильтра.Но вот вязкость слитого масла навела на плохие мысли.Авось кроме люка рубашки окхлаждения что то есче могло треснуть.Какие есть есче варианты попадания воды в масло без контакта с камерой сгорания? ведь если в камеру бы попадало так пар был бы на выходе и не стабильная работа.Так он заводится и работает отлично,хорошо отзывается на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.