Dj Grom

О системах охраны с автзапуском

Recommended Posts

Dj Grom

А вот вопрос в тему сигнализаций.

Продаються с обратной связью и с функцией:

"с дистанционным запуском двигателя по таймеру"

На карбовых, точнее на наших движках это возможно?

Какие способы действия? подают тока на стартер... как понимают завёлся ли и т д...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
На карбовых, точнее на наших движках это возможно?

Нет не возможно, единственная возможность сделать автозапуск на москвиче это поставить САКиД или щас он называеться ЕРМАКЪ.

Какие способы действия? подают тока на стартер... как понимают завёлся ли и т д...

Это все мозги инжектора а такового на наших машинах не имееться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Андрей расскажи про САКиД с личку плиз.

Лучше про сакид Шарка спроси он у него стоит, да и сайт есть www.silych.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А я то что? На сайте всё написано в описалове. И откуда ЕРМАКЪ? вроде ж СадкоЪ.

А автозапуск с сигналкой вроде и на карб можно внедрить, только вот заслонкой карба надо вручную управлять. САКИД это делает на автомате и имеет экран 2-хстрочный для кучи настроек, в отличии от одного светодиода на сигналке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Подарили мне сигнализацию "Inspector Boomerang @ 2007". Не ставил ли кто такую? Сигнализация слегка навороченная а я электрик слабоватый, боюсь нарваться на какие либо подводные камни. Хочу поставить ее на 40-й Москвич. Так же вопрос - насчет автозапуска - где найти карбюратор с автоматическим подсосом по разумной цене? (Карбюратор- автомат от ВАЗ 10-ки - говорят полное Г).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

О полуавтоматическом карбе даже не думай. В этом случае рулит только электропривод подсоса в любом виде. СадкоЪ например. А в остальном - ничего особенного, все сигналки одинаковые по большому счёту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Подарили мне сигнализацию "Inspector Boomerang @ 2007". Не ставил ли кто такую? Сигнализация слегка навороченная а я электрик слабоватый, боюсь нарваться на какие либо подводные камни. Хочу поставить ее на 40-й Москвич. Так же вопрос - насчет автозапуска - где найти карбюратор с автоматическим подсосом по разумной цене? (Карбюратор- автомат от ВАЗ 10-ки - говорят полное Г).

 

схему установки выложи - разжуем :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

все сигнализации ставяися по большому счету одинаково

2 провода на +(не считая еще двух с ЦЗ)

1 на массу(смотри предыдущую строку

один на + появляющийся на замке при включении зажигания

концевики дверей и багажника

поворотники(не рекомендуюю цеплять на габариты - моветон и малоэффективно) можно прямо на "гитаре"

блокировка(по желанию - я обычно отрубаю все зажигание до замка, но можно реально поизвращаться)

светодиод - куда угодно лиш бы с водительского был виден

кнопка валет - спрятать , но так чтобы можно было дотянуться с водительского и видеть при этом светодиод

ЦЗ - 2 провода на +, 2 масса, 2 на приводы

датчик удара на маловидное место желательно и к кузову саморезом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

схему установки выложи - разжуем

 

Схема и описание у меня в электронном виде отсутствуют, но они есть на сайте производителя - ХТТП//ame-trade.ru

 

PS. Оказалось, что данное "чудо" стоит в московских магазинах от 5 тыр до 19500 руб. (максимальная цена в магазине на 30 км. Симферопольского шоссе, но это вообще неадекватно дорогой магазин).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

посмотрел мануал , там со страницы 22 все очень популярно расписано про каждый провод

если что непонятно - спрашивай :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
все сигнализации ставяися по большому счету одинаково

2 провода на +(не считая еще двух с ЦЗ)

1 на массу(смотри предыдущую строку

один на + появляющийся на замке при включении зажигания

концевики дверей и багажника

поворотники(не рекомендуюю цеплять на габариты - моветон и малоэффективно) можно прямо на "гитаре"

блокировка(по желанию - я обычно отрубаю все зажигание до замка, но можно реально поизвращаться)

светодиод - куда угодно лиш бы с водительского был виден

кнопка валет - спрятать , но так чтобы можно было дотянуться с водительского и видеть при этом светодиод

ЦЗ - 2 провода на +, 2 масса, 2 на приводы

датчик удара на маловидное место желательно и к кузову саморезом

 

Уважаемый PUNKER, вы стопроцентно правы для нормальной сигнализации, но сигнализацию INSPECTOR изобретали люди с явно буйной фантазией, возможно шизофреники или наркоманы, так что боюсь подключить ее будет не просто.

 

PS. Кстати данная сигнализация очень похожа (внешне) на Клиффорд Матрикс 300, но функций в ней больше чем у клиффорда. Судя по одинаковым корпусам и похожим схемам придумывал обе сигнализации вероятно один и тот же разработчик, а возможно и делали их на одном заводе. Кстати данного Клиффорда (ими торгуют в Москве) нет на сайте фирмы Клиффорд (Клиффорд.ком). Вопрос - не леватуха ли все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Уважаемый PUNKER, вы стопроцентно правы для нормальной сигнализации, но сигнализацию INSPECTOR изобретали люди с явно буйной фантазией, возможно шизофреники или наркоманы, так что боюсь подключить ее будет не просто.

п.1 просто это когда не в первый раз, а в первый раз все довольно сложно

п.2 ничего сложного нет и извращенного, по крайней мере в 2006(думаю она мало отличается), кроме того, что она с автозапуском и имеет свои прибамбасы, также дополняет сложность установки то что она двухсторонняя, но от этого процесс не меняется а усложняется

того что я написал достаточно для ее полноценной работы

автозапуск можно реализовать про наличии пробора саувз, садко, сакид или аналогичных, но проверить и подключить можно сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
п.1 просто это когда не в первый раз, а в первый раз все довольно сложно

п.2 ничего сложного нет и извращенного, по крайней мере в 2006(думаю она мало отличается), кроме того, что она с автозапуском и имеет свои прибамбасы, также дополняет сложность установки то что она двухсторонняя, но от этого процесс не меняется а усложняется

того что я написал достаточно для ее полноценной работы

автозапуск можно реализовать про наличии пробора саувз, садко, сакид или аналогичных, но проверить и подключить можно сразу

 

Уважаемый PUNKER!

Сигнализации ИНСПЕКТОР 2006 и 2007 отличаются очень существенно, а именно (то, что помню навскидку):

- у 2006 нет градусника для дистанционного замера температуры в машине;

- у 2006 нет датчика движения и функции "свободные руки" (как сигналка 2007 замеряет растояние до брелка, мне не ясно);

- у 2007 нет кнопки ВАЛЕТ, режим ставится какими-то включениями-выключениями зажигания, что-то типа азбуки морзе;

- кажется, что у 2006 нет функции "вызов водителя";

- у 2007 есть возможность подключения каких то дополнительных датчиков;

- говорят, что у некоторых комплектаций 2006 были проблемы с обходом чип-ключей (на некоторых иномарках, для Москвича пофиг);

- у обоих сигналок абсолютно разные брелки (у 2007 цветной с OLED-дисплеем, а у 2006 простой ЖК).

 

Так же вызывает вопрос, что делать с подключением цепей датчиков которых нет на Москвиче, но есть на сигналке 2007, например: у Москвичей (многих) нет лампочки датчика малого уровня топлива, у классических Москвичей нет тахометра и т.д. Куда подключать все это и что будет если не подключить, в т.ч. и цепь автозапуска?

Еще вопрос - у сигналки ИНСПЕКТОР 2007 максимальный ток цепи управления Центральным замком 15 ампер - не малова то ли это для четырех замков?

 

PS. Хочется поставить ИНСПЕКТОРА 2007 (всем назло) именно на Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у классических Москвичей нет тахометра

есть место куда он должен быть подключен т.е. управляющий провод на катушке зажигания

максимальный ток цепи управления Центральным замком 15 ампер - не малова то ли это для четырех замков?

вполне

 

у Москвичей (многих) нет лампочки датчика малого уровня топлива

повесить в воздухе и не оставлять в баке 2 литра если собираешся заводить с брелка

или почитать соответствующие темы и установить показометр 2106 и поплавок ГАЗ

еще раз говорю

все сигналки ставятся одинаково по сути и немного по-разному по содержанию

отличия не принципиальны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если неподключить цепь атозапуска то у тебя просто небудет автозапуска и все

что нужно для минимальной работы сигналки панкер описал в первом посте

питание , концевики, провод с зажигания , приводы замков , свдиод , антенна , датчик удара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Спасибо Господа!

Будет потеплее начну ставить. Когда будет результат обязательно сообщу.

post_19073_1262890563_thumb.jpg

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
если неподключить цепь атозапуска то у тебя просто небудет автозапуска и все

а может вообще не заработать, как было у меня, и мне кстати именно тут, на форуме, подсказали: +12 оно брало по проводу выход 12В Зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а может вообще не заработать, как было у меня, и мне кстати именно тут, на форуме, подсказали: +12 оно брало по проводу выход 12В Зажигание.

 

У сигнализации "ИНСПЕКТОР 2007" +12 вольт берется в нескольких местах - так мне показалось после чтения инструкции. Там написано, что надо подключаться к нескольким местам, в т.ч. и на замке зажигания - т.е. к проводу где ток появдяется после включения зажигания, к проводу где ток есть всегда, к цепи стартера, к какому то проводу где ток есть только на стоянке и т.д. и т.п. Короче без поллитры не разобраться.

Если кому интересно, инструкции по использованию и установке сигнализаций "Инспектор" и некоторых других фирм, есть на ame-trade.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Обычная сигналка... никаких принципиальных отличий не вижу.

Если что-то не подключить, то этот узел просто не будет работать, остальные узлы будут.

 

Автозапуск придётся дорабатывать - либо ставить инжектор, либо предложенные САВУЗ или СдакоЪ(=САКИД).

И если ставить СадкоЪ, то автозапуск в сигнализации нафиг не нужен, т.к. там уже всё есть, от сигналки нужно лишь управление доп.каналом (есть в любой сигналке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
У сигнализации "ИНСПЕКТОР 2007" +12 вольт берется в нескольких местах - так мне показалось после чтения инструкции. Там написано, что надо подключаться к нескольким местам, в т.ч. и на замке зажигания - т.е. к проводу где ток появдяется после включения зажигания, к проводу где ток есть всегда, к цепи стартера, к какому то проводу где ток есть только на стоянке и т.д. и т.п. Короче без поллитры не разобраться.

Если кому интересно, инструкции по использованию и установке сигнализаций "Инспектор" и некоторых других фирм, есть на ame-trade.ru

 

 

с замка зажигания нужно для того чтоб сигналка чуяла что включилосб зажигание

остальные тоже самое :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Обычная сигналка... никаких принципиальных отличий не вижу.

Если что-то не подключить, то этот узел просто не будет работать, остальные узлы будут.

 

Автозапуск придётся дорабатывать - либо ставить инжектор, либо предложенные САВУЗ или СдакоЪ(=САКИД).

И если ставить СадкоЪ, то автозапуск в сигнализации нафиг не нужен, т.к. там уже всё есть, от сигналки нужно лишь управление доп.каналом (есть в любой сигналке).

 

Уважаемый SHARk!

Небольшой вопрос по инжектору - много ли удачных установок инжекторов на двигатель УЗАМ? Сам я слышал об этом много, но живьем не видел ни разу. Если это возможно дайте координаты надежных сведений по инжекторам установленным с применением более менее доступных комплектующих.

 

PS. если надо сварить какие либо трубы типа коллектора - меня это пугает не сильно, т.к. у меня имеется небольшой автоген, а в перспективе помышляю купить аргоновую электросварку (сварка неплавящимся электродом). Газом варить я умею, а электросварку думаю можно освоить за пару часов (я бывший инженер-технолог по всяким железкам и поэтому больших сложностей не вижу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Уважаемый SHARk!

Небольшой вопрос по инжектору - много ли удачных установок инжекторов на двигатель УЗАМ? Сам я слышал об этом много, но живьем не видел ни разу. Если это возможно дайте координаты надежных сведений по инжекторам установленным с применением более менее доступных комплектующих.

на нашем форуме:

dron316 атмосферник

lion с турбиной и дросселями

dars с компрессором

мало? это кого с ходу вспомнил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хелшторм, правдо невоплощенный - интересный проэкт был

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
много ли удачных установок инжекторов на двигатель УЗАМ?

Не много но есть. Лично я этим вопросом не занимался. А наработки можно увидеть в соотв. темах на форуме :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.