Beavis #26 Posted November 12, 2011 Блин, получается заклепками нельзя У ментов у всех поголовно синие номера на заклёпках. ИМХО никакого штрафа за это всё равно не будет. Номера на местах, где полагается, подсветка есть, чистые - не докопацца. Можно сверху заклёпки колпачок декоративный с катафотиком на супер клей посадить Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #27 Posted November 12, 2011 C club.azlk.ru один обладатель Князя посадил номера на "Момент-монтаж", так и не сняли. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #28 Posted November 12, 2011 http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/secretscrews Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #29 Posted November 12, 2011 Я вот думаю, а что если использовать болты замка зажигания со срывными головками? Какой смысл? Закрутить до усрачки и самому сломать? Или надеятся что сорвут при попытке снять номера? http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/secretscrews Варианты достойные,за исключением внутреннего 6-гранника. У меня такие менты открутили...они с собой нехилый набор инструмента оказывается возят для таких умников А кто номера тырит имеет возможность прийти в первый раз,увидеть что болт не простой,а внутренний 6-гранник и через час придти уже с инструментом. В любом случае,как и говорил-под головку болта-большую шайбу,чтобы не было соблазна вырвать, и не важно что она может немного перекрыть окантовку или символ. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #30 Posted November 12, 2011 http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/secretscrews Вот только где это все купить Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #31 Posted November 12, 2011 Политехническая, дом 1 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted November 12, 2011 Это все фигня, - универсальный набор бит под такие варианты стоит от 100 до 400 руб (там их штук 40), - тоже свободно продается. Про клей кстати, очень здравая идея. только нужно проставку сделать чтобы к ней, а не к бамперу клеить. намертво номер установить проблем нет, но на Люксе он дырку под кривой стартер закрывает, как же без неё? Володя, сделай сам из стандартных 4ре уникальных болта и ключ к ним. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #33 Posted November 12, 2011 сделай сам 4ре уникальных болта с левой резьбой Share this post Link to post Share on other sites
Strange #34 Posted November 12, 2011 (edited) http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/din603 если сделать квадратное отверстие в номере. Edited November 12, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Володя #35 Posted November 12, 2011 Про клей кстати, очень здравая идея. только нужно проставку сделать чтобы к ней, а не к бамперу клеить. намертво номер установить проблем нет, но на Люксе он дырку под кривой стартер закрывает, как же без неё? Володя, сделай сам из стандартных 4ре уникальных болта и ключ к ним. На счет кривого - я на 2141 мотор прекрасно ключом крутил здоровым, заводить с кривого все равно никогда не буду. Может и вправду приклеить, только как лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Мрамор #36 Posted November 13, 2011 (edited) Года 4 назад была та же фигня. С машины жены "Оки" сняли оба номера. Пришлось побегать по МРЭО, страховым компаниям и техосмотрам. Геморой вообщем. Через месяц следователь позвонил - нашелся один номер в Луге. Но к тому времени все поменяли, да и зачем один номер нужен. С тех пор на всех авто креплю номер так чтобы снять его было не так просто. Воруют номера для угона машин - не подасться твой номер - снимут с соседней машины - где легче открутить вообщем, ну если конечно не специально конкретно именно с твоей машины решили снять. Edited November 13, 2011 by Мрамор Share this post Link to post Share on other sites
Володя #37 Posted November 13, 2011 Я долго сетовал друзьям, что номера никак не прикрутить намертво, когда новые получу. Товарищ предложил, если не могу закрепить намертво, надо номера забирать домой. Едешь куда то - одел номер, если на машине не ездишь, то номера держать дома. Смешно конечно, но все же Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #38 Posted November 13, 2011 (edited) У нас воровали номера для мошенничества, снимали и оставляли записку, мол хотите вренуть номер - пополнните моб. счет на столько-то денег. Под домом у соседа с ланоса сняли номер, один он нашел недалеко (спрятали под балконом дома), второй нет, с тех пор новые номера у него лежат под стеклом. Намертво почему не прикрутить? Надо не винт секретный, а гайки, берется мебельный винт, с гладкой шляпкой, а гайку хитрую, она внутри и ее там не рассмотришь, под какой она ключ сделана. Например, со внутренней стороны на винт сначала одевается толстая "шайба-коронка", а потом гайка, при затягивании гайка утапливается в коронку, в итоге ключ бесполезен, плоскогубцами тоже не скрутишь. Для пущей уверенности можно еще и грани гайке обточить до иделаьного круга и просверлить там 2 отверстия в получившемя "бублике с резбой" под отвертку в виде вилки. Edited November 13, 2011 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #39 Posted November 13, 2011 каждый раз снимать номера - не выход..а как прикрутить намертво вариантов уйма Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #40 Posted November 13, 2011 Один мой знакомый, номера к грузовику ПРИВАРИЛ! По всему контуру. Вот это серьезный подход. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted November 13, 2011 В общем решение - получать новые и прикручивать посильнее. Самое простое стопорение эпоксидкой по резьбе. Ничего придумывать не надо. Хотя конечно гайки от GreenMile, тоже неплохо жизнь усложнят, их тоже на клей для успокоения. Гаки можно и не делать, а купить. Это если по современному DIN 546, 547, 548, 1804. Чтобы снять придется бампер снимать или вырывать с мясом. В случае Люкса не ясно, что лучше. Номер можно восстановить, а вот бампер... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #42 Posted November 13, 2011 (edited) Снимать номера на ночь=отдаться комунальщикам, т.к. машина без номеров- отличная добыча. Сделай так. А в штатные дырки забей по стройпатрону. Пластину бери не меньше 5мм толщиной. чем она больше- тем сложнее сломать бампер. также непомешает положить между пластиной и бампером резинку. перекрывай номер не более 2х мм, т.к. по ГОСТу рамка не должна перекрывть номер, в том числе и ОКАНТОВКУ П.С. Рамку делать железную.можно из кусков. Edited November 13, 2011 by Веталь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted November 13, 2011 на люксобампере нет к сожалению места под рамку. Там типа выштамповка, номер ложится свободно, а номер в рамке нормально нет. На бампере с рамкой со временем трещины появляются. и с обратной стороны он не плоский там ребра усилителей от шпилек крепления. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #44 Posted November 14, 2011 Сегодня съездил в МРЭО и позвонил в милицию, в милиции сказали что заявление я подал 11 числа, участковый его принял 12 числа, теперь надо ждать пока он напишет отказ, и потом получить его в канцелярии. Отказ они делают в течении 10 дней. Я немного огорчился. Потом поехал в МРЭО, там поговорил с госинспектором, он сказал что им от меня ничего не нужно, в плане каких либо бумаг по краже. Т.е. кража это одно дело, восстановление номеров другое. В общем надо платить 1500р. за новые номера, 200 за внесение изменений, 300 за СТС, писать обычное заявление, и внизу приписать что номера утеряны при невыясненных обстоятельствах. А дальше подавать документы как и все на регистрацию. Машину показывать не надо(!), потом расскажу как это все пройдет. А по крепежу я решил их во первых приклеить, во вторых на винты крестовые, и засверлить, что бы не открутить было, а резьбу либо запаять, либо поксиполом. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #45 Posted November 14, 2011 (edited) итог попадалова ясен: 2т.р. и пара трудодней, нормальный способ нагадить соседу Edited November 14, 2011 by Антон Share this post Link to post Share on other sites
Мрамор #46 Posted November 14, 2011 Еще ОСАГО переделывать и талончик техосмотра заново. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #47 Posted November 14, 2011 Мрамор в новом талоне ТО сейчас пишут VIN или номер кузова для старых авто Share this post Link to post Share on other sites
Мрамор #48 Posted November 14, 2011 У меня нового талона нету. В старом (обычном) писали только гос. номер. Гос. номер поменялся - иди за новым талоном. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #49 Posted November 14, 2011 я проходил ТО неделю назад, тоже удивился - мне на станции и объяснили, чтобы не было гемора при смене номеров Share this post Link to post Share on other sites
Володя #50 Posted November 14, 2011 Еще ОСАГО переделывать и талончик техосмотра заново. блин, про осагу то я и забыл, вот попа. ТО я еще не успел пройти. Share this post Link to post Share on other sites