Lion

Про мой турбо-двиг.

Recommended Posts

angtar

Lion, динамика нагрева превышает динамику остывания...

можешь сам это проверить: засеки время нагрева клапана, например, до 150*, а потом время остывания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Температура может и повысится, но не из-за массы, а из-за увеличенной прощади тарелки. только и что из этого?

Т-образная форма тут вообще не при чем.

А охлаждается клапан не своей массой, а седлом и направляйкой. И чем меньше масса - тем меньше металла надо охлаждать. А вот в том, что лишние 5 грамм не дадут клапану сильнее нагреться - я лично сомневаюсь. И вообще, с каких пор стало лучше делать клапана более тяжелыми? Я лично пока по старинке буду облегчать по возможности.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

я не призываю утяжелять выпускной клапан, не надо делать Т-образную форму.

лучше сделать радиусные фаски, отполировать стержень и тарелку

я считаю лучшей формой выпускного клапана - выпуклую плоскость тарелки, обращенную в камеру, на вложенном рисунке в)

немного офф:

тело с меньшей массой при одинаковом тепловом воздействии нагреется больше, но т.к. седло и направляющая одинаковые, то через них отведется одинаковое количество тепла, а более легкое тело останется более нагретым

разница в весе в принципе небольшая, чтобы сильно влиять на процесс, но, как говорится: "то там сто грамм, то там сто грамм - на то оно и утро..."

мощность мотора набирается по крупицам

кстати, я понял, что у темя впрыск, какую прошивку используешь в качестве базовой?

p0048_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я считаю лучшей формой выпускного клапана - выпуклую плоскость тарелки, обращенную в камеру

Это что бы увеличить площадь тарелки и ее нагрев? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
Это что бы увеличить площадь тарелки и ее нагрев? :)

ну так делай клапан 25 мм Т-образный... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari
и как ты в 16v сделаешь впускные каналы на 40???

в лучшем случае на входе в ГБЦ получится 38, дальше каналы раздваиваются, там всего 28 мм можно сделать, дальше опасность вскрыть канал повышается, а выпускной канал вскрывается при 23,5 - следовательно 22 можно максимум по ширине, высоту канала можно попробовать больше сделать

максимум на впуск можно клапан 32 мм поставить, так что седло 30 мм ну никак не катит, т.к. стенка 1 мм остается, что бред полнейший

седла максимум можно развернуть 28*24 (впуск/выпуск)

да и считать надо не площадь седла, а площадь проходного сечения клапанной щели при максимальном открытии клапана, а это уже другие цифры получаются

к тому и этот расчет не верен, т.к. гораздо важнее такой показатель как время-сечения, а вот он как раз и отразит реальный показатель степени прохождения потока смеси через клапанную щель, т.к. учитывается фаза вала, диаметр и подъем клапана, и ещё несколько параметров

Tectonik, в свое время та ваз.ее тоже появился такой же умник и начал всем втирать, что на голове 8v клапана больше 34 мм ставить не имеет смысла, так ему аргументировано ответили, что его зовут хуан и он уже года как полтора там не появляется...

так что трындеть по поводу клапанов и каналов не надо на весь форум, причем я тебе это говорю не первый...

 

PS: это все расчеты не для экстремального тюнинга мотора с мизерных ресурсом...

с дуру сам знаешь, что можно сломать

дружок! ты лучше продолжай пилить 8клапанные 1.3 головки шкурками и делать ресиверы из водопровода на карбюраторах, да не берись рассуждать о том, о чем ты понятия не имеешь.

 

40-41мм окно на шестнаре делается легким движением шара соответствующего диаметра (на 124 или приора голове там мяса остается мама не горюй даже после этого) далее делается 28-28.5 канал в касание, при наличии ровных рук. другое дело нужно ли такое окно на впуске - как правило ответ- нет! если ты не знаешь кто такие спурт моторс - я тебе скажу: это чемпионы России на данный момент и рекордсмены по времени на переднем приводе, их 8ка (с небывалыми 30+ седлами на впуске, от которых ты наверно сейчас облился кофе, коленвалом косворт, титановыми шатунами и прочими приколюхами, выдающими на фул бусте 620лс с 1.4 обьема) едет квотер за 10.03с. еще они готовят моторы для WTCC на приоры и занимаются "марусей". еще вопросы? достаточно авторитетная контора для тебя? и представляешь эти дурачки не делают на своих головах каналы более 38-39мм на впуске допустим. а 16 малех больше прокачает воздуха чем 8в...есть повод задуматься?

 

я конечно не имею продувочного стенда, зато у меня есть хорошие наработки по доработке гбц и существует база данных по логам разных конфигов, по которым можно сравнить что едет лучше а что хуже! поверь это пройденный этап. НАПРИМЕР! 8в на сток седлах развернутых на 34х28.5(29) за глаза каналов 32х30, дальнейшее их увеличение ведет к ухудшению эластичности и провалу по моменту в некоторых местах диапазона. седло должно быть пропорционально клапану, а форма клапана зависит от формы канала (угол падения канала на клапан определит лучше Т клапан или тюльпан, а не будет зависеть от больной фантазии вашего токаря!)

 

дальше! никто не говорит о том что надо развернуть на 30 сток седло шестнаря (представляешь седла то можно другие поставить,...о как неожиданно!) сфотать тебе голову с седлами 29.5 на впуске толщиной 2.7 на радиус? их можно развернуть на 30 в касание и шлепнуть туда 33 клапан! только наверно такого не бывает, потому что ты то такого не видал!

 

а разворачивать сток седла - бомж варик для тех у кого нет денег сделать полноценную голову, или охота сэкономить (в некоторых случаях - как на москвиче, например, и на сток седлах конечно запас предостаточный без переседловки для разворота и установки большого клапана)

 

про ваз.ее - да помню ты там тоже много интересного писал. я даже с попкорном почитывал. забавные темы

 

 

остальным неверующим, не примите за оскорбление. просто почитал и накипело, такое ощущение что кроме своего ресурса люди ничего не читают и продолжают думать что чем больше канал, тем оно лучшее!)

 

давайте эксперимент! у меня есть 1.6 ресиверный 8клапанник с каналами в голове 33х31 и седлами 36.5х31 на клапанах 39х34. ставлю 2 рубля на заезд что отымеет любой москаль с 38-40 каналами любого обьема (типо по идее же с такими дырками переть лучше он должен?). реногору он привозит эдак метров 200 на 402м гонке. заезд предлагаю провести весной после схода снега!резина не регламентируется!

 

любителям экстрима и турбомосквичам предлагаю заезд на любые суммы с моей 16в 08! впуск выпуск 38/35 (как на москвиче многие делают), валы 11 290, горизонтальные дросселя,1772куб см. у кого каналы больше 37 и время квотера 14- отзовитесь!

 

Появится один и начинает лезть в за бутылку против многолетней практики и грамотных людей.

я еще один. покажи мне грамотных людей, которые пилят супер дырки на маленьких седлах (равных или меньших по диаметру чем канал).и покажи сколько из них выезжают хотя бы из 15 секунд?

 

подскажи как может момент теряться на турбо моторе из за больших каналов? :sleep:

расскажи ка мне чем ТУРБОМОТОР кроме избытка на впуске отличается от атмомотора, что там перестают работать законы физики и логики?

Edited by Ascari

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
любителям экстрима и турбомосквичам предлагаю заезд на любые суммы с моей 16в 08! впуск выпуск 38/35 (как на москвиче многие делают), валы 11 290, горизонтальные дросселя,1772куб см. у кого каналы больше 37 и время квотера 14- отзовитесь!
16ве атмо уже так зарекались.

Рома Никополь отзовись! :sleep:

я еще один. покажи мне грамотных людей, которые пилят супер дырки на маленьких седлах (равных или меньших по диаметру чем канал).и покажи сколько из них выезжают хотя бы из 15 секунд?
а кто то сказал ваще про маленькие сёдла?

 

расскажи ка мне чем ТУРБОМОТОР кроме избытка на впуске отличается от атмомотора, что там перестают работать законы физики и логики?
хорошо где на атмо моторе теряется момент из за больших каналов? если не можешь прокормить такие дырки это не значит, что всё так плохо. Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
рома никополь

http://46.4.103.135/topic/1895-%d0%bd%d0%b...0/page__st__300 вот тебе график смотри на 7850 спада крутящего момента нету и наполнение не падает а каналы 39,5 седла 39,5 и насчет времени ниже 15,0 не смеши если ты едеш ниже 14,0 тогда покатаемся

 

на поближе может у тебя не откроется

график_работы.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
дружок! ты лучше продолжай пилить 8клапанные 1.3 головки шкурками и делать ресиверы из водопровода на карбюраторах, да не берись рассуждать о том, о чем ты понятия не имеешь.

родимый, а кто тебе сказал, что я что-то пилю или собираюсь делать ресиверы?

мне абсолютно фиолетово, кто рекордсмен в России по времени на ПП и что они там делают с ГБЦ

скажу так: мне эта тема на данный момент совсем даже не интересна...

если можно сделать каналы больше, чем я написал, то флаг в руки и барабан на шею, я не говорил, что мои слова это истина в последней инстанции

про ваз.ее - да помню ты там тоже много интересного писал. я даже с попкорном почитывал. забавные темы

и что же я там такого неправильного написал?

я надеюсь, что ты негромко чавкал, когда читал мной написанное...

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
рома никополь

если тебе мозги мегасквирт о чем то говорят то там телеметрия на борту ,я ни с кем не хочу спорить я говорю те факты которые я прошел и я не теоретик я практик я незнаю умных формул но я знаю как надо сделать что бы хорошо ехало

Edited by рома никополь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Он отлично наказывает шкоду RS 2.0T на DSG, и это далеко не предел, поэтому не стоит тут пугать жигулями 16вольтовыми, их как собак.. и каждый считает что он самый дерзкий гонщег

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari
Никто даже рыпаться не будет готовить мотор за такую цифру. Но заявление мега смелое.

в смысле готовить? да тут у половины такие моторы, а этот 8вальве едет высокие 14 сек. кто готов? вам же нужна была мотивация? я готов доказать что если просто так дыр напилить -ничего никуда не поедет.

 

sergei2010

КАНАЛЫ КАНАЛЫ, о седлах ни слова, потому что у половины они сток! я утверждаю что размер канала строго привязан к седлу, и этот размер (канала) первично никак не зависит от обьема! размеры седел можно привязать к обьему/оборотам макс мощности и ф цилиндра, канал тут вторичен абсолютно! поверь я голов сделал столько, сколько вы всем форумом не напилили, у меня есть повод утверждать это. каналы 40 самое то, если седла миллиметров 47!

 

Racer Koss

Рома никополь я так понял ваш местный ракерский бог? ну чтож, твоя ставка на него? сколько ты готов поставить на свое убеждение и на своего товарища? можем устроить дуэль на белой стреле с телеметрией. как вам предложение? я полагаю что мне хватит ехать даже низкие 14 сек чтобы проехать его насквозь. шкода дсж едет типо как гэтэр? :censored-02: бугага, хороший пример. (забился в страхе под стол). и почему ты как дошло до дела киваешь на кого то? самому по делу нечего сказать? вон у него, а тот так ваще, давай мож сам заедешь? че там у тебя за мотор

 

рома никополь

ты же не сравнивал свой график с графиками такой гбц с аналогичными седлами, но каналами, скажем 35мм? тогда откуда ты взял что там НЕТ ПАДЕНИЯ никакого?оп, неожиданный вопрос! и что на мегасквирте есть g-сенсоры? без них я наверно "квотер" секунд за 11 проеду (это примерно как по бортовику мерять, там такие классные цифры получаются всегда, потому что сигнал берется с датчика скорости!). есть замеры хотя бы по g-tech? без подьепок. чисто спорт интерес

Edited by Ascari

Share this post


Link to post
Share on other sites
рома никополь

я понял одно живем мы далеко друг от друга давай сделаем так сразу извиняюсь за оффтоп в следующем году на сайт выкидываем чек о времени прохождения на квотере и решим спор потому что разговор ведется бесполезный я думаю ты со мной согласишся я ни кому не враг а вот спорт люблю так что ты прав чисто спортивный интерес я сюда захожу редко увидимся весной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari
я понял одно живем мы далеко друг от друга давай сделаем так сразу извиняюсь за оффтоп в следующем году на сайт выкидываем чек о времени прохождения на квотере и решим спор потому что разговор ведется бесполезный я думаю ты со мной согласишся я ни кому не враг а вот спорт люблю так что ты прав чисто спортивный интерес я сюда захожу редко увидимся весной

дельное предложение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Ascari

В интернетах часто появляется человек, который пишет "это не правильно/дристнет/не будет валить" и т.п

Будь так добр, напиши КАК НАДО делать - пользы будет куда больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot
Ascari

В интернетах часто появляется человек, который пишет "это не правильно/дристнет/не будет валить" и т.п

Будь так добр, напиши КАК НАДО делать - пользы будет куда больше.

 

И мне бы хотелось услышать ответ на этот вопрос! Может кто нибуть сказать, какое соотношение диаметра канала к диаметру седла, клапана, клапанной щели? Есть какие нибудь расщёты, формулы? Раз уж об этом заговорили! Ато одни кричат - : пилите, пока канал не вскроется, другие говорят - : чуть чуть наждачкой тирони, и хватит. Я конечно подозреваю, что истина гдето посредине, но вот очень хочется узнать, где именно........

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
тут можно найти ответы на большинство вопросов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari
тут можно найти ответы на большинство вопросов...

совершенно верно! допустим из практики для седла 34мм нужен канал диаметром 32 макс!, для седла 36-36.5 канал 33-33.5, седло 38 обеспечится каналом 34-34.5мм. на входе никто конечно не запрещает сделать заход небольшой конусный, если у Вас коллектор например бОльшего диаметра!

 

это ты сам придумал!? мухаха

где ты таких "умных" людей здесь видел- у которых каналы 40, а сёдла сток 34..

почитай гараж на форуме. у большей части так и сделано (канал > либо=ф седла).это бред

Edited by Ascari

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

ещё по доработке ГБЦ

http://ifolder.ru/27304369

переложил на файлообменник, т.к. сюда не прикрепить - файл > 4мБ

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Он отлично наказывает шкоду RS 2.0T на DSG, и это далеко не предел, поэтому не стоит тут пугать жигулями 16вольтовыми, их как собак.. и каждый считает что он самый дерзкий гонщег

И это был не лучший результат.

 

 

Аскари много людей думают что нчитавшись инета и построив пару тройку голов стали гуру. А типа на теорию можно накакать... НА тазики много готовых рецептов на масик таких нету... Поэтому тов Ангар много и правильного говорит. А уж то что он каким то боком имеет отношение к Бауманке (это намного боле стыдно незнать чем какой то Спрут моторспорт) этот фактор должен вводит в пиетет.

 

 

ПС

Кстати по поводу этого

.ещё по доработке ГБЦ

http://ifolder.ru/27304369

Это реальная работа по тому самому мертвому мотору который так и не был выпущен а завод не построен.

 

 

ППС. Кто хочет взорвать мозг по поводу каналов прочтите книгу, Драганова (90 лет уже этому проффесору дедушке но по уму заткнет за пояс любого академика)

Конструирование впускных каналов двигателей внутреннего сгорания.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
А уж то что он каким то боком имеет отношение к Бауманке (это намного боле стыдно незнать чем какой то Спрут моторспорт) этот фактор должен вводит в пиетет.

как ни странно, никакого отношения к Бауманке не имею

ascari хорошо знает ВАЗовские ГБЦ и как их довести до ума, но когда он начал критиковать мой пост, он просто не внимательно его прочел, особенно 2 последние строчки:

PS: это все расчеты не для экстремального тюнинга мотора с мизерных ресурсом...

с дуру сам знаешь, что можно сломать

ППС. Кто хочет взорвать мозг по поводу каналов прочтите книгу, Драганова (90 лет уже этому проффесору дедушке но по уму заткнет за пояс любого академика)

Конструирование впускных каналов двигателей внутреннего сгорания.

http://ifolder.ru/27307514

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
как ни странно, никакого отношения к Бауманке не имею

А та програмулина мат модель дизеля тогда тут причем? Мож че я не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
А та програмулина мат модель дизеля тогда тут причем?

в свое время наткнулся на неё, сохранил ссылку

удобная программа для расчета двигателя, по крайней мере можно прикинуть, что получится в результате тюнинга

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ascari
И это был не лучший результат.

омг! давай ты будешь говорить за себя. если я начну перечислять кто кого трахал на моих моторах у вас кончатся страницы форума!

 

Аскари много людей думают что нчитавшись инета и построив пару тройку голов стали гуру. А типа на теорию можно накакать... НА тазики много готовых рецептов на масик таких нету... Поэтому тов Ангар много и правильного говорит. А уж то что он каким то боком имеет отношение к Бауманке (это намного боле стыдно незнать чем какой то Спрут моторспорт) этот фактор должен вводит в пиетет.

начитавшись "интернетов" в данном случае больше применимо к вам. потому как у меня есть ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы, которые копятся не один год! теория вещь хорошая, только когда она сопровождается экспериментом. ЕЩЕ раз ВОПРОС - оттого что МОСКВИЧ это москвич он поломал законы физики/логики? вы ПРОБОВАЛИ то, о чем я говорю, чтобы утверждать что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?думаю нет. юношеский максимализм, БОЛЬШЕ КАНАЛЫ - ЛУЧШЕ ЕДЕТ! бугага

 

angtar

погорячился, перечитал, извиняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
омг! давай ты будешь говорить за себя. если я начну перечислять кто кого трахал на моих моторах у вас кончатся страницы форума!

 

Мужик я тя звездная болезнь.

 

начитавшись "интернетов" в данном случае больше применимо к вам. потому как у меня есть ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы, которые копятся не один год! теория вещь хорошая, только когда она сопровождается экспериментом. ЕЩЕ раз ВОПРОС - оттого что МОСКВИЧ это москвич он поломал законы физики/логики? вы ПРОБОВАЛИ то, о чем я говорю, чтобы утверждать что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?думаю нет. юношеский максимализм, БОЛЬШЕ КАНАЛЫ - ЛУЧШЕ ЕДЕТ!

 

Я своими регалиями не хватстаюсь ибо не приучен...

Но да ДЕЙСТВИТЕЛЬНО моторы у нас тут в Хахляндии есть, люди делают и моторы едут и на больших дырках. Человек просто пересел на турбо.

 

И занимаются этими моторами те же люди что и стоят 16ве. Конечно полный конфиг там в тайне...

 

А то что ты тут каналами маленькими кидешся я лично знаю еще с хрен знает когдашних лет, из разгвора с Закиевым, как то он навещал нашу дыру шоб подшаманить супера. Все это было на заре интернета когда на ваз.ее еще носики ускорителя в одну камеру загибали...

 

 

Ну вобщем дело тут простое и состоит в том, что с каждые полгода сюда прибивается какой нибудь мега турбо 16 ве сроитель и начинает кричать, шо у меня мол едет а вы тут со своими москвичами отсталые лохи и тд и тп... Мы тут на форуме таких не празднуем...как бы и все что хотел сказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.