Racer Koss #51 Posted December 2, 2011 мега турбо 16 ве сроитель и начинает кричать попсятина, на каждом шагу как собак.. Ascari то что сделал- я тебя не должно е*ь, если я не хочу тебе об этом говорить. И каналы оставлять сток не собираюсь, как бы ты тут не плясал. вот есть пример противоречащий твоим доводам? всеми тазоводами любимая VFTS: "диаметр впускных клапанов — 39,5мм, выпускных — 34,5мм" © Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #52 Posted December 2, 2011 Ну вобщем дело тут простое и состоит в том, что с каждые полгода сюда прибивается какой нибудь мега турбо 16 ве сроитель и начинает кричать, шо у меня мол едет а вы тут со своими москвичами отсталые лохи и тд и тп... Мы тут на форуме таких не празднуем...как бы и все что хотел сказать! я лохом никого не назвал. причем тут вообще москвич или таз? одно говно... и рецепты одни. Причем тут Ваз.ее приплел то вообще? тыпо я его начитался?) Ascari то что сделал- я тебя не должно е*ь, если я не хочу тебе об этом говорить.И каналы оставлять сток не собираюсь, как бы ты тут не плясал. ты либо не читаешь что пишут, либо слишком туп, чтобы понять это. делай как хочешь! а если меня не должно (cut) то что ты сделал, о чем разговор тогда, откуда я знаю с кем говорю? ты кто вообще? клавиатурный топтатель? так не пиши тогда мне ничего, раз по делу нечего сказать. нет предмета для разговора - нет разговора. не понимаешь о чем речь - сиди молча, зачем подвякивать кому то? "а мы пойдем на север а мы пойдем на север!" вот есть пример противоречащий твоим доводам? всеми тазоводами любимая VFTS:"диаметр впускных клапанов — 39,5мм, выпускных — 34,5мм" © КЛАПАНОВ?? я тебя поздравляю.причем тут клапана вообще? я что то говорил о клапанах? НУКА В ЧЕМ ЖЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ? запутался ты что то дружок в трех соснах Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #53 Posted December 2, 2011 (edited) ты либо не читаешь что пишут было бы кого слушать.наверное у тебя сложилось высокомерие о себе. сори ошибся, а ты запутался дружок! "Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм. Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм." Edited December 2, 2011 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #54 Posted December 3, 2011 ДА на ВФТС не секрет все диаметры есть в омологации. ОФФ ПС кстати передние цапфы там стоят от москвича для увеличения колеи. Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #55 Posted December 8, 2011 наверное у тебя сложилось высокомерие о себе. фраза отпад. по русськи панимаешь да? говоряет нормальный а писать не очень сильно грамотный! печально. даже топтать клаву толком не можешь Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм." ну начнем с того что такие каналы возможны только на спецотливке какой нибудь, о существовании которых никому ничего не известно, и потом, допускаю что ЗАХОДЫ были в канал такого диаметра, сквозные указанные размеры просто нереальны. на 2101 голове канал до вскрытия макс 35 пилится на впуске и с натяжкой 32 на выпуске (в фольгу), а других гбц окромя 2101 в то время не было. есть распилы классика головы с каналом 35мм - там на втулку остается миллиметров 12 посадки. где там она живет при канале 39.5 мне сложно представить. это нереально. и потом что такое лада вфтс и какого это года машина? вы еще форд т вспомните и паровые двигатели. на пороге 2012 год, есть данные продувочных стендов и ездящие примеры машин. причем тут музейные редкости? колеса раньше были деревянные тоже, почему никто не прикрутил себе еще? проверенная же тема! давайте задам вопрос подругому - 8кл машина на каналах 33х31 едет высокие 14 секунд на обьеме 1.6 на атме. как такое может быть если рулят супердырки? я вижу отписывается мало людей, боитесь противоречить "авторитетам" форума?) в споре рождается истина Share this post Link to post Share on other sites
angtar #56 Posted December 8, 2011 вклинюсь в разговор, но где вы в VFTS такие дыры увидели? и клапана стоят впуск - 41*7*112,7 выпуск - 36*7*112,7 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #57 Posted December 8, 2011 (edited) Известно все... ну начнем с того что такие каналы возможны только на спецотливке какой нибудь, о существовании которых никому ничего не известно Мой знакомый уважаемый дедушка ездил в тольятти к местным за всяким хламом спортивным и как раз побывал гостях когда они себе спецотливки закладывали в литье. Говорит позавдовал да и поехал домой ибо таким добром уже не делились. давайте задам вопрос подругому - 8кл машина на каналах 33х31 едет высокие 14 секунд на обьеме 1.6 на атме. как такое может быть если рулят супердырки? Ну ты видиш только одну сторону медали так как она тебе интересна. Кто тебе сказал что нет такой машины которая на больших дырках и клопах едет не хуже. Просто приводишь только доводы которые тебе выгодны. Как бы просто для примера у Крофта есть моторы в 180 лысых на мега клопах каналах под 40 и 45х карбах. И хоть все это по твоему анахронизм и не должно ехать. Но оно ведь едет, жаль никто не додумался на этом моторе приехать в Росиию на драг и выехать из 14секунд. Ключевое слово тут вот на пороге 2012 год, есть данные продувочных стендов Есть определенное сочетание формы, диаметра канала и седла и диа клапана на определенной головке и моторе дают определенное CFM. И все... а уж какое оно будет для данного конкретного мотора это может быть только эмпирически подтверждено. И тот факт что за последние 20 лет все угли страны только и занимаются что ищут и ищут оптимум на 08й мотор добавляет мне уверенности в том, что другим машинам достойного внимания не уделялось. ТАк что говорить с полной уверенность о конкретике на мотор москвича я бы не стал. Edited December 8, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #58 Posted December 9, 2011 (edited) Ну ты видиш только одну сторону медали так как она тебе интересна. Кто тебе сказал что нет такой машины которая на больших дырках и клопах едет не хуже. Просто приводишь только доводы которые тебе выгодны. Как бы просто для примера у Крофта есть моторы в 180 лысых на мега клопах каналах под 40 и 45х карбах. И хоть все это по твоему анахронизм и не должно ехать. Но оно ведь едет, жаль никто не додумался на этом моторе приехать в Росиию на драг и выехать из 14секунд. я вижу это все довольно широко. я задаю вопрос в разрезе, который видят затычным здешние обитатели, а это, если подвести итог по доработке КАНАЛОВ гбц ( про то что увеличение внутр ф седла в совокупности с каналом в опред пропорции= плохо- я не говорил, не надо путать длинное с кислым) - "больше дырка легче срать". это не так! все должно соответствовать др др (канал - седлу и хар-ке клапанной щели)! надеюсь это ты не будешь отрицать? причем крофта приплел неясно. думаю у него нет каналов 40 при седле 35. разговор был в этой плоскости по приведенному мной примеру 8кл- пробовали делать гбц с бОльшими каналами при тех же седлах - итог=кое где по диапазону появляются провалы и в общем едет ХУЖЕ! поэтому надо искать КОМПРОМИСС! мб некая суперформа в совокупность с супердиаметром Х и даст приход "гдетотам" но убьет при этом другие части диапазона, и итоговое время/мощность/эластичность ухудшится! Есть определенное сочетание формы, диаметра канала и седла и диа клапана на определенной головке и моторе дают определенное CFM. ну так а я о чем? для каждой головы данные свои, но при этом они не могут противоречить законом физики и здравому смыслу, ты не будешь это оспаривать? Edited December 9, 2011 by Ascari Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #59 Posted December 10, 2011 причем крофта приплел неясно. думаю у него нет каналов 40 при седле 35. разговор был в этой плоскости Я даже не знал что тут спор об этом. Ясень пень у него такого нет. но убьет при этом другие части диапазона, и итоговое время/мощность/эластичность ухудшится! Это ес-нно, однако есть люди которым приход в одном диапазоне дороже намного чем копромисс. Опять же из того что я знаю на глиссере на моторе 08м шоб поставить мегаклапана люди подрезали гильзу цилиндра. НУ и понятно между клапанами лезвие не пролезает. Им режимы 4-5 тыщ даже не интересны. Вобщем все познается в сравнении, хотя я тоже пришел к выводу что намного проще жить с мотором когда он эластичен и едет без провалов и хрен с ним, что верха потеряют 10-20 % процентов прироста. Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #60 Posted December 11, 2011 ну вот и разобрались Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #61 Posted December 13, 2011 Ascari ты тока и можешь топтать клаву. Откуда ты вообще это взял, ещё раз повторюсь, что здесь точат каналы на маленьких (сток) сёдлах? я так понимаю ты от кого то это услышал, и решил нарисоваться! "услышал звон.... Share this post Link to post Share on other sites
Ascari #62 Posted December 14, 2011 (edited) Ascari ты тока и можешь топтать клаву. Откуда ты вообще это взял, ещё раз повторюсь, что здесь точат каналы на маленьких (сток) сёдлах? я так понимаю ты от кого то это услышал, и решил нарисоваться! "услышал звон.... открой гараж и почитай как делают почти ВСЕ здесь. почитай тему автора, почитай тему про вал "тип 5"...еще вопросы есть? у них конечно не сток седла, но каналы не соразмерны ф седла ни разу. потому что БОЛЬШАЯ ДЫРКА ЭТО КРУТО! а мы пойдем на север а мы пойдем на север! Edited December 14, 2011 by Ascari Share this post Link to post Share on other sites