Sign in to follow this  
Lion

Про валы с высоким подъемом

Recommended Posts

Valve

ты сравниваешь с валами окб вал мм. Это не догадка?

Почти, но учитывая, что эти валы одни и те же спецы делали, и остальные характеристики у них идентичны, почему бы и нет?

 

Фирма "ОКБ Двигатель" образована ... ведущими специалистами "МастерМотора".

Отсюда: http://okb-dvigatel.ru/dynacams.phtml

 

в том то и дело что у меня выходит 0.6мм сток 0.9 ...

Сток по замерам вышел 0,9? Если нет, можно свои замеры на стоке перепроверить.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

при каком зазоре монтажном измеряесть? для начала... а то мало ли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, проверял я зазор клапан(в перекрытии) поршень, у меня получилось около 2мм, это хватит?

1.8 под 92й на выпуклых поршнях, ГБЦ 248-1мм + распред 78й.

я просто поставил ВМТ на 1й и 4й, и установил на распреде перекрытие по 4му цилиндру, положил пластелин на поршень, надел прокладку, и накрыл ГБЦ, получилось около 2мм, сколько должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
получилось около 2мм, это хватит?

достаточно, и даже с запасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

вот http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/vano-brn/2/journal/ человек делал цековки даже на плоских поршнях, хоть у него и полисфера но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
хоть у него и полисфера но всё же...

полисферу с обычной и сравнивать нечего... твои поршни ей не то, что в клапана, они в саму камеру упрутся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
вот http://www.drive2.ru...-brn/2/journal/ человек делал цековки даже на плоских поршнях, хоть у него и полисфера но всё же...

 

Полисфера "ниже" так сказать стока на 5-6 мм у стока 70 с фигом кубов а у полисферы 35 кубов камера так что тут все очевидно.

 

 

твои поршни ей не то, что в клапана, они в саму камеру упрутся...

да там наверное голову со шипилек поднимет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У польки высота 105мм. У нас 108.4 как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

@Garri-g, где-то про ваши разные валы цифры проскакивали, не могу найти,

не могли-бы выложить.

А вообще какой оптимальный р.в для 1.8 мотора не для дриста,

для повседневной езды и хорошего отклика мотора?

Ездил на вашем номере 1, едит очень не плохо, но меня

не устраивает что холостые не ровные, двигатель жёстко работает,

в натяг плохо трогаеться и педали сцепления надо уделять внимание,

для города мне не понравился, в наборе оборотов слов нет - поёт и

всё время просит добавки.

Какой можете посоветовать вал, по оборотам мне бы хватило и 5000/об

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

для 1,8 оптимально 47й! Зе бест! В плане эластичности и экономичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

А из ваших есть такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня то есть. Но какой смысл если его у Вас можно дешевле купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

У меня то есть. Но какой смысл если его у Вас можно дешевле купить.

Имел в виду вашего исполнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Спорты для повседневной езды не очень. Тут надо знать чем жертвуеш!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.