Sign in to follow this  
Lion

Про валы с высоким подъемом

Recommended Posts

Lion

при небольших в общем-то пробегах, при несильном в общем-то кручении двигателя разбивает направляйки. ето у всех так? или надо мне руки выпрямлять? в чем тогда мой косяк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Если направляйки родные то так и будет.У меня бронзовые,клапана облегченные,никаких нареканий.Кручу постоянно до 7000.Распр.вал прошел уже тыс 70,тоже в прекрасном состоянии.На родных направляйках тоже был замечен боковой износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ясно, спасибо. бронзовые с нуля деланые или есть донор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

как обрабатывались седла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

седла... не знаю. отдавал башку - вернули с установленными направляйками и слегка доработанными седлами. Люди грамотные. ... кстати, сейчас вроде раздолбало не все... посмотрю когда разберу.

 

За ссылку спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

На кривых седлах и несоосных направляйках не работают никакие валы, собственно на валы пофиг если втулка соосна седлу. Чего невозможно добиться притираниями.

 

бронза ходит немного дольше за счет того что бронза, но это борьба с симптомами а не с причиной. валы лишь усугубляют, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А направляйки металокерамика или чугун? Просто родные бывают разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

дважды перевтуливал родными. и каждый раз проверяли соосность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

После завтуливания сажают седло.

И стараются сделать его перпендикулярным новой оси клапана.

ИМХО - ГБЦ втулится один раз. После этого в утиль. Тк после второй проточки клапан глубоко уходит, и будет гореть.

Можно конечно вокруг камера убрать метал с КС, но это тоже не очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шо то ты такое придумал Макс... Какие то несусветицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

тут может чуть не в тему, какие фазы на 78ом? а то я что то посмотрел..он же не широкофазный получается :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет. Он уже чем стандарт. Вобщем 290/272 перекрытие 72 град

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Garri-g а сток же вроде 282...или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Шо то ты такое придумал Макс... Какие то несусветицы.

Я наверно воспитан плохо.

Но все что не работает на больших грузовых дизелях - мне не нравится.

И к моей машине не применяется ))))

Ну это такой взгляд на надежность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g а сток же вроде 282...или нет?

Вот сток я и не помню. Надо б в книгу глянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По Сингуринди у стокового - 282 °

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Подскажите перекрытие клапанов на 47м распредвале. нигде не могу найди такие данные.

я намерял что то около 0.6мм как то это маловало учитывая что у СТОК вала 0.9

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

а что толкового в тех ответах?! Все построенно на догадках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Толкового то, что 0,6 быть не может.

Построено не на догадках, а на данных с офиц. сайтов. Согласен, могут быть не точными, но разница с фактическим значением именно по перекрытию должна быть не большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

ты сравниваешь с валами окб вал мм. Это не догадка? Тоже самое что сравнивать характеристики 2114 по данным 2170

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

в том то и дело что у меня выходит 0.6мм сток 0.9 я волнуюсь может у меня вал какойто не такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

так замеры сделай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.