Valve #26 Posted September 25, 2012 (edited) ты сравниваешь с валами окб вал мм. Это не догадка? Почти, но учитывая, что эти валы одни и те же спецы делали, и остальные характеристики у них идентичны, почему бы и нет? Фирма "ОКБ Двигатель" образована ... ведущими специалистами "МастерМотора". Отсюда: http://okb-dvigatel.ru/dynacams.phtml в том то и дело что у меня выходит 0.6мм сток 0.9 ... Сток по замерам вышел 0,9? Если нет, можно свои замеры на стоке перепроверить. Edited September 25, 2012 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #27 Posted September 25, 2012 при каком зазоре монтажном измеряесть? для начала... а то мало ли ... Share this post Link to post Share on other sites
koss #28 Posted July 3, 2013 Мужики, проверял я зазор клапан(в перекрытии) поршень, у меня получилось около 2мм, это хватит? 1.8 под 92й на выпуклых поршнях, ГБЦ 248-1мм + распред 78й. я просто поставил ВМТ на 1й и 4й, и установил на распреде перекрытие по 4му цилиндру, положил пластелин на поршень, надел прокладку, и накрыл ГБЦ, получилось около 2мм, сколько должно быть? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #29 Posted July 3, 2013 получилось около 2мм, это хватит? достаточно, и даже с запасом... Share this post Link to post Share on other sites
koss #30 Posted July 3, 2013 вот http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/vano-brn/2/journal/ человек делал цековки даже на плоских поршнях, хоть у него и полисфера но всё же... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted July 3, 2013 хоть у него и полисфера но всё же... полисферу с обычной и сравнивать нечего... твои поршни ей не то, что в клапана, они в саму камеру упрутся... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #32 Posted July 3, 2013 вот http://www.drive2.ru...-brn/2/journal/ человек делал цековки даже на плоских поршнях, хоть у него и полисфера но всё же... Полисфера "ниже" так сказать стока на 5-6 мм у стока 70 с фигом кубов а у полисферы 35 кубов камера так что тут все очевидно. твои поршни ей не то, что в клапана, они в саму камеру упрутся... да там наверное голову со шипилек поднимет) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted August 19, 2013 У польки высота 105мм. У нас 108.4 как то так. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #34 Posted August 23, 2013 @Garri-g, где-то про ваши разные валы цифры проскакивали, не могу найти, не могли-бы выложить. А вообще какой оптимальный р.в для 1.8 мотора не для дриста, для повседневной езды и хорошего отклика мотора? Ездил на вашем номере 1, едит очень не плохо, но меня не устраивает что холостые не ровные, двигатель жёстко работает, в натяг плохо трогаеться и педали сцепления надо уделять внимание, для города мне не понравился, в наборе оборотов слов нет - поёт и всё время просит добавки. Какой можете посоветовать вал, по оборотам мне бы хватило и 5000/об Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted August 23, 2013 для 1,8 оптимально 47й! Зе бест! В плане эластичности и экономичности. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #36 Posted August 23, 2013 А из ваших есть такие? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted August 24, 2013 У меня то есть. Но какой смысл если его у Вас можно дешевле купить. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #38 Posted August 25, 2013 У меня то есть. Но какой смысл если его у Вас можно дешевле купить. Имел в виду вашего исполнения Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted August 25, 2013 Спорты для повседневной езды не очень. Тут надо знать чем жертвуеш! Share this post Link to post Share on other sites