Sign in to follow this  
patapich

Чем промыть трубки сцепления и тормозные трубки?

Recommended Posts

igorn

ИлюхаПри дисковых передних тормозах необходимо использовать только ДОТ. БСК можно использовать только в машинах с барабанными тормозами, а с дисковыми - только на свой страх и риск при неспешном движении без интенсивных торможений, т.к. у БСК ниже температура кипения. Именно поэтому и появилась сначала Нева, потом Роса, теперь ДОТ

 

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

 

когда она растворена она не корозирует

Именно из-за повышенной гигроскопичности ДОТ её рекомендуют менять с известной периодичностью (это во-первых, понижает её температуру кипения, во-вторых, усиливается коррозия тормозных цилиндров). Если специально не использовать для доливки в гидроприводы воду, откуда бы ей капельками появиться в цилиндрах? (БСК менее гигроскопична, чем ДОТ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

впитывает влагу из под пыльников (ведь они не герметичны, где часто тепло и влажно)

 

а вообще кто что хочет то и заливает, это бесполезный спор

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А от чего подходит главный цилиндр сцепления? Перебирал свой все манжеты поменял вроде все почистил собрал поставил залил жидкость а он не качает. Снял чнова все посмотрел еще почистил но ничего не помогает. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
А от чего подходит главный цилиндр сцепления? Перебирал свой все манжеты поменял вроде все почистил собрал поставил залил жидкость а он не качает. Снял чнова все посмотрел еще почистил но ничего не помогает. В чем может быть проблема?

 

Слово "прокачал" пропущено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Т. Е. прокачал?

Я еще не ставил рабочий цилиндр сцепления поэтому прокачивать пока нечего.

Еще такой вопрос возник должен ли быть какой-то клапан (в виде шайбы) между поршнем и манжетой, которая одевается на пружину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А главный цилиндр сцепления ничего и не должен качать. При отпускании педали сцепления вся жидкость должна вернуться обратно.

Посмотри конструкцию цилиндра в разделе "Литература".

Одна картинка скажет больше, чем сто объяснений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

С циилндром разобрался - не поставил клапан (в виде шайбы), просто я разбирал 2 цилиндра и ни в одном не было его.

 

Теперь возник вопрос с прокачкой. Делаю все по книжке, т. е. качаю педалью зажимаю ее откручиваю штучер жидкость с воздухом идет но немного закручиваю качаю откручиваю но жидкость уже не идет оттуда. Если подождать то сново также.

Слышал что нужно создать давление в ГЦС чтобы он лучше заполнялся жидкостью. Так ли это? И как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Прокачивай с помощником. Один откручивает штуцер, другой до упора нажимает педаль и держит ее нажатой. Далее- штуцер закручивается, затем педаль отпускается.

3-4 раза для прокачки-промывки обычно достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

есть еще один способ, надо в крышку бачка врезать штуцер от авто камеры, далее наливаем в бачок жидкость закручиваем крышку и создаем с помщью насоса избыточное давление в бачке, при этом способе тормоза и привод сцепления можно прокачать одному человеку, без особых проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Способ хорош, но надо помнить, что объём бачков очень мал. Одним качком шинного насоса легко создается давление, которое разрывает бачек. Надо качать рукой, очень осторожно, глядеть на манометр. Желательно давление не более 0,5 кг/кв.см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F
Способ хорош, но надо помнить, что объём бачков очень мал. Одним качком шинного насоса легко создается давление, которое разрывает бачек. Надо качать рукой, очень осторожно, глядеть на манометр. Желательно давление не более 0,5 кг/кв.см.

 

не спорю возможен и такой вариант, но кто что говорит, слышал что даже до 2 атмосфер в бачке накачивали

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

N

Я так и прокачивал (положил кирпич на педаль сняв пружину с педали). Видимо надо делать как посоветовал Dimon_F. Только бачек действительно может потрескатся т.к. пластмасс там старая.

А еще мне сосед в гараже сказал что лучше прокачивать самотеком сцепление если один делаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

N прав. давление 2атм бачок не выдержит, шов расползется почти наверняка. Я сам также встрял, замахался потом тормозуху с кузова вытирать. Если и прокачивать по этому принципу, то только насосом и чтоб давление небольшое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Мне еще сказали что нужно после переборки ГЦС его прокачивать отдельно, т.е. поставить заглушку куда трубка вкручивается и качать со снятой крышкой. Скоро пойду пробовать одним из этих способов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.