Timon073

80го бензина больше не будет.

Recommended Posts

R18
То же самое касается легенд про сгорающие клапана в моторах, работающих на газу.

а как быть с головками 406 мотора ЗМЗ?

Заправка бензина с ОЧ повыше, чем предписано при равных других условиях водит задолжительно к стабилизации (понимай общее понижение) рабочей температурой, из-за отсуствии детонаций, даже частичных, а они являются основной причиной перегревов, и отсюда - прогораний прокладок, поршней, клапанов и т.д. При том мотор работает потише, ощущается мощность побольше (если кто-то забыл - в режиме детонации мощность резко снижается), вообщем расход падает. И это не потому, потому что високооктановы бензин "покрепче", как некоторые думают, а потому, потому что режим сгорания в целиком улучшается. Калоричность (понимай количество енергии, получаемая при сгорании равных обыемов) бензинов с разными ОЧ пренебрежимо мала, разница есть в ефективном сгорании (понимай без детонаций).

ты хочешь сказать что я могу лить в свой ЗиЛ с мотором расчитаным на 72 бензин, 92 бенз апсолютна не парясь что поршня у меня вытекут в поддон?

 

 

У нас кстати ездит ЗИЛ водовоз - он давно уже на 92м. ибо НЕ ВОНЯЕТ!!! да и заправлялся он на заправке 92м)) Зил 130. старый. кругленький. но вылезанный!

дык там моторы есть расчитаные под 92 бенз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
.

*ждёт следующего вопроса "А клапана не прогорят?"*

А что, могут?! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
а как быть с головками 406 мотора ЗМЗ?

 

"Каак быть с йети? Мыть надо чаще..."(с) ДМБ

А что с ними?

 

ты хочешь сказать что я могу лить в свой ЗиЛ с мотором расчитаным на 72 бензин, 92 бенз апсолютна не парясь что поршня у меня вытекут в поддон?
дык там моторы есть расчитаные под 92 бенз...

 

И чем они отличались?

 

 

А что, могут?! )))))

 

Просто этот вопрос мне задают каждый раз после вопроса о поршневой.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
"Каак быть с йети? Мыть надо чаще..."(с) ДМБ

А что с ними?

они тупо сгорают на газу, и довольно часто, хотя там гидрокомпенсаторы

И чем они отличались?

если обратить внимание на мой профиль, то там модель с двигателем ЗиЛ157Д нижневальный 6ти цилиндровый, а вот 8 цилиндровый двигатель ЗиЛ130 есть под 92 бенз, но они помоему ставились на Урал 375. Кстати про тему изчезновения 80 бензина мы уже гдето дискутировали на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
они тупо сгорают на газу, и довольно часто, хотя там гидрокомпенсаторы

 

Значит хреновые гидрики или клапана от нагара зависают. У меня есть статистика среди покупателей - болезнью это назвать нельзя. Перегрев и заворачивание головы винтом чаще :)

 

 

если обратить внимание на мой профиль, то там модель с двигателем ЗиЛ157Д нижневальный 6ти цилиндровый

 

Если прочитать тему сначала, там я писал и про такие движки тоже.

 

8 цилиндровый двигатель ЗиЛ130 есть под 92 бенз, но они помоему ставились на Урал 375

 

Вот они отличались только головами - как 402-е под 76 и 92. Поршня в поддон не стекут :)

 

Кстати про тему изчезновения 80 бензина мы уже гдето дискутировали на форуме.

 

Пока модераторы всех не разогнали будем флудить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

бред полный, 85 убрали, 80 по любому должен остаться... конечно его сразу не уберут... слишком много техники работает на 80, ладно нам можно свободно пересесть на 90, но переделывать двиги многой советской техники которая до сех тока может ездить тока на 80...

 

тока у нас в бывшем союзе возможно такое когда за чистую якобы экологию будет платить народ, все как всегда через попу

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Лукойл, Газпром, Шелл, Кириши, Несте - везде написано, что с 6го сентября АИ-80 реализоваться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Давно уже лью в 408ой 92ой едет бодрей и греться меньше стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

ребята не надо парится у нас в Европпе 80 бензина с начала 90 уже небыло и все ретро автомобили ездят на 95 бензине клапана не горят поршни тоже , у всех всё отлично , головы блока никто не протачивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
гражданин эксперт по моторным топливам не подозревает о присутсвии различий в методах определения октанового числа по разыне стороны окияна?

или выплескивает тут свои фантазии про "амеров" и "что-то вроде 80го" на котором там "ездят"?

 

Господину хамоватому дипломированному эксперту известна, для начала, русская орфография ?

 

А главное: сие высокоумственное изречение каким-то образом влияет на суть моего поста (экологические характеристики авто не зависят от ОЧ бензина, а от фракционного состава; лучше всего, думается, показал бы себя 40й бензин прямой гонки, как лишённый каких либо добавок) ? Если нет, то зачем (С) выплёскивать ?

 

Т.б. что я как-бЭ очень даже в курсе про разные методики определения ОЧ. А также про то, что циферки эти весьма условны. Ну допустим, амер. 87/"регулар" ~= наш 92, но ведь ни та, ни другая цифра к ОЧ прямого отношения не имеют. И не надо думать что я, такой дурак, путаю 87 с 80... просто память иногда подводит, вспомнил в нужный момент не то, что надо, в какой-то момент, на каком-то сайте-помойке увиденное и запомненное. Я, в отличие от тебя, пост писал не для того, чтобы эрудицией блеснуть, и тема его была отнюдь не "ОЧ бензина в сша и эрефии и их сравнение". Делать ради поста на другую тему мини-исследование марок бензина я не собираюсь, этот факт был упомянут просто как пример для подкрепления аргументации, - да, пример, конечно, не удачный.

 

конечно его сразу не уберут... слишком много техники работает на 80, ладно нам можно свободно пересесть на 90, но переделывать двиги многой советской техники которая до сех тока может ездить тока на 80...

 

сам же пишешь:

 

тока у нас в бывшем союзе возможно такое когда за чистую якобы экологию будет платить народ, все как всегда через попу

 

много техники работает ? а кому это интересно ?

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ребята не надо парится у нас в Европпе 80 бензина с начала 90 уже небыло и все ретро автомобили ездят на 95 бензине клапана не горят поршни тоже , у всех всё отлично , головы блока никто не протачивает

каждый день ездят, километров по 50-100 в день, или из гаража только?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Господину хамоватому дипломированному эксперту известна, для начала, русская орфография ?

 

Сам у себя интересуешься - правильно понимаю?

 

суть моего поста (экологические характеристики авто не зависят от ОЧ бензина, а от фракционного состава

 

про русскую орфографию все поняли, теперь на русский синтаксис перейдем? а то смысл предложения ускользает - хотелось бы понять о чем говорил инсторанец (с)

 

лучше всего, думается, показал бы себя 40й бензин прямой гонки, как лишённый каких либо добавок

 

нет

 

так можно узнать марку товарного бензина, продающуюся на АЗС Соединительных штатов в 2011 году и проходящую как "что-то вроде 80-го"? марку. ферштейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичевод

У нас в Калининграде 80-ый есть! сам в шоке! Тащусь короче :photo: Нужно скупить остатки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

на некоторых заправках шланг вокруг колонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

в выходные заправлялся 80-м на ПТК на Зольной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

у нас в Казахстане походу 80 как выпускался так и будет, не кто и не предупреждает что 80 не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Сегодня заправлялся на Фаэтоне (трасса Скандинавия), неделей раньше на Славнефти.

Очень странно, но в Лахте, на въезде в город, и у развязки на Белоостров вроде бы есть 80-й, хотя обе заправки Лукойловские.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у нас в Казахстане походу 80 как выпускался так и будет, не кто и не предупреждает что 80 не будет...

правильно

вы же в киотский протокол не вписывались

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

про белоостровский лукойл завтра проверю. но его там лет 5 небыло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
про белоостровский лукойл завтра проверю. но его там лет 5 небыло!

Это там, где развязка на Зеленогорск и Белоостров. Насчет 5-ти лет - я там все это лето заправлял 80-й. А потом объявление повесили, что на Лукойлах его не будет и я перестал заезжать, но сегодня ночью смотрю через окошко - вроде есть. Ценник висит, на колонках никаких объявлений - бирок не видно, шланги на месте.....

И в Лахте (у бывшего поста ГАИ) то же самое, судя по внешнему виду.....

 

А ты в Сестрорецке? У меня у жены квартира в Разливе..... я там часто бываю.

Edited by TheChief

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

попутал! его нет на луке перед сестрорецком а в белоострове есть и еще где то на просвете! велком в гости!

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
попутал! его нет на луке перед сестрорецком а в белоострове есть и еще где то на просвете! велком в гости!

А, на той, которая справа, если ехать в город? Там его давно нет.

 

Знал, бы, летом заехал. А сейчас уже закрываю сезон - пару раз в Белоостров заскочу и машинку в гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а куда в Белоостров? какая улица?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
а куда в Белоостров? какая улица?

ДСК Дюны. Сразу за переездом налево. Там у жены дача. Нужно воду перекрыть, еще кое-что поделать. И оживить "копейку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

новое шоссе 45- работаю там! за 2 переездом в сторону Песочной 2 поворот не доезжая остановки! почти земляки! или сестрорецкое шоссе- там дача!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.