Timon073

80го бензина больше не будет.

Recommended Posts

Timon073

http://www.ntv.ru/novosti/231802/ ссылка.

 

Я бы не задумывался. но - на всех заправках весит объявление: РЕализация 80(76)го бензина до какого-то там августа! после этой даты 80й бензин купить будет нельзя.

 

сурово..

 

Только 2 ляпа в видяхе есть: ВО-первых, камера сгорания не увеличится, а уменьшится, Во-вторых, 80й дороже 92го, и расход 92го бензина - меньше, чем 80го, по идеи..

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
http://www.ntv.ru/novosti/231802/ ссылка.

 

Я бы не задумывался. но - на всех заправках весит объявление: РЕализация 80(76)го бензина до какого-то там августа! после этой даты 80й бензин купить будет нельзя.

 

сурово..

 

Только 2 ляпа в видяхе есть: ВО-первых, камера сгорания не увеличится, а уменьшится, Во-вторых, 80й дороже 92го, и расход 92го бензина - меньше, чем 80го, по идеи..

 

вообще проблемы не вижу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Недалёкие личности строем приходят ко мне в магазин и ноют что им придётся переделывать обратно всё, что они переделывали ради экономии... Хитом выноса мозга по праву можно считать "Надо обратно поршневую под 92 бенз ставить, а то клапана прогорят!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

самое время клапана предлагать,... в запас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Ну и черт с ним. на 92м веселее:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

не зря значит капиталил на 92й свой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
не зря значит капиталил на 92й свой ))

ну да, годик поездишь...

болтают что с 12го и 92й того... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
ну да, годик поездишь...

болтают что с 12го и 92й того... :D

на 95-ом машинка еще лучше едет,но его не лью,ток 92.

нужно будет-на 98й переделаем :D:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

у меня и запорожец не брезгует 92м. но на долго ли...))

 

ИЖ и так на 92м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Изложу свою технически грамотную точку зрения. В любом современном моторе (от 70 г.в. примерно :D) от повышения октанового числа клапана могут сгореть! НО! Они горят и на низкооктановом (просто медленнее), если неправильно отрегулированы! Охлаждение тарелки клапана происходит в момент касания с седлом. Если клапан зажат и неплотно закрывается, или количество нагара приводит к подвисанию - клапан горит. То же самое касается легенд про сгорающие клапана в моторах, работающих на газу. Про прогар поршней - актуально только для древних моторов, рассчитанных на бенз с ОЧ меньше 76 - тогда использовались другие материалы, которые не выносят бОльшую температуру горения. Но прогореть поршень может только при большой и длительной нагрузке. Для совсем древних машин (30-х годов) используются специальные присадки понижающие ОЧ. Так что регулируйте клапана и не таскайте раритетами прицепы и всё будет в порядке.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi

Интересно это и в Казахстан придёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Изложу свою технически грамотную точку зрения.

Это хорошо.

Охлаждение тарелки клапана происходит в момент касания с направляющей.

А это? Опечатка? Большая часть тепла с вып. клапана отводится в седло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

а не получится как с лампочками 100-ваттными? Отменят 80-й бенз, зато появится 82 или 85...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi
а не получится как с лампочками 100-ваттными? Отменят 80-й бенз, зато появится 82 или 85...

 

В наше время всё можно ожидать! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Это хорошо.

 

А это? Опечатка? Большая часть тепла с вып. клапана отводится в седло.

 

Конечно же! :D Больше не буду писать умные посты за завтраком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Misha, я думал об этом.. но кажется - не будет такого.

 

Кстати. при мне на заправке брали замер - и мужики друг другу чё-то говорили: Вот. 92й. а на деле 87 - 88. не больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Жуть наводит техника, которая трудится в ЖКХ - еще советская, давно снятая с производства. Очень напоминают какую-нибудь Зимбабве или Афганистан, или еще какую страну 3-го мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в пушкине почти вся техника дизельная и не наша. а всякие Унимоги, скании, катрпиллеры и.т.д.. мусоровозы - дизельные камазы. есть конечно газончики и зилы, но их очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Заправка бензина с ОЧ повыше, чем предписано при равных других условиях водит задолжительно к стабилизации (понимай общее понижение) рабочей температурой, из-за отсуствии детонаций, даже частичных, а они являются основной причиной перегревов, и отсюда - прогораний прокладок, поршней, клапанов и т.д. При том мотор работает потише, ощущается мощность побольше (если кто-то забыл - в режиме детонации мощность резко снижается), вообщем расход падает. И это не потому, потому что високооктановы бензин "покрепче", как некоторые думают, а потому, потому что режим сгорания в целиком улучшается. Калоричность (понимай количество енергии, получаемая при сгорании равных обыемов) бензинов с разными ОЧ пренебрежимо мала, разница есть в ефективном сгорании (понимай без детонаций).

Обратное - заливать нискооктановы в "сжатом" моторе уже страшно. У меня был такой случай в 95-ом году - тогда у нас переходили на безсвинцовых бензинов 95, 98, и старые запасы 86 и 93 из госрезерва появились на некоторых заправок по ниской цене. В дорогу бензин в машине кончился, на ближайшей заправке был только 86, и я залил 10 л. (Машина - Рено Експрес, мотор похоже 408-ого - нижневальны, 1,1 , но с СЖ 9,2 под 93 бензин). Это хватило на 20 км - так как у этой машиной нету приборки для температурой, только лампа-аварийка (потом оказалось, что датчик не работал :D ) - перегрев, сдуло прокладку ГБЦ, поломало всех верхных колец поршней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

От же як же я люблю наше правительство и его генитальные все эти инициативы...

Йух с ней с ЖКХ, там всё давно развалено и куплено. Но у нас же сельское х-во чуть менее чем на 99% на 80м бензине. Бананы жарить бум ? Картошка и так вдвое их дороже. Будет втрое, учите рецепт жареных бананов.

Причём главное - они подают всё это под соусом экологии. Блджад, да причём тут экология ?! Делайте нормальный 80й без смол и прочей хни, и всё будет ОК, лучше, чем с высокооктановым, в котором одни присадки. Амеры же ездят на чём-то вроде 80-го и в ус не дуют, а у них с экологией очень строго. Экологичность от ОЧ не зависит. Короче, очередной развод на $$$.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Амеры же ездят на чём-то вроде 80-го и в ус не дуют

 

гражданин эксперт по моторным топливам не подозревает о присутсвии различий в методах определения октанового числа по разыне стороны окияна?

или выплескивает тут свои фантазии про "амеров" и "что-то вроде 80го" на котором там "ездят"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в Америке ездят на бензине - факт! а, ещё на ДТ, БИО топливе, ВОдороде и Газе.. только это известно) остальное - домыслы..

 

У нас кстати ездит ЗИЛ водовоз - он давно уже на 92м. ибо НЕ ВОНЯЕТ!!! да и заправлялся он на заправке 92м)) Зил 130. старый. кругленький. но вылезанный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может быть имелось ввиду Е85?

Так это - Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Ethanol)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Простите за неграмотность, но как быть моторам 412д? У меня еще предыдущий хозяин поставил т.н. "плоские" поршни. Поменять поршневую, по ряду причин, сейчас возможности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

И не нужно! Лей что есть и регулируй под это зажигание и всё.

*ждёт следующего вопроса "А клапана не прогорят?"*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.