Timon073 #1 Posted August 22, 2011 (edited) http://www.ntv.ru/novosti/231802/ ссылка. Я бы не задумывался. но - на всех заправках весит объявление: РЕализация 80(76)го бензина до какого-то там августа! после этой даты 80й бензин купить будет нельзя. сурово.. Только 2 ляпа в видяхе есть: ВО-первых, камера сгорания не увеличится, а уменьшится, Во-вторых, 80й дороже 92го, и расход 92го бензина - меньше, чем 80го, по идеи.. Edited August 22, 2011 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted August 22, 2011 http://www.ntv.ru/novosti/231802/ ссылка. Я бы не задумывался. но - на всех заправках весит объявление: РЕализация 80(76)го бензина до какого-то там августа! после этой даты 80й бензин купить будет нельзя. сурово.. Только 2 ляпа в видяхе есть: ВО-первых, камера сгорания не увеличится, а уменьшится, Во-вторых, 80й дороже 92го, и расход 92го бензина - меньше, чем 80го, по идеи.. вообще проблемы не вижу..... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #3 Posted August 22, 2011 Недалёкие личности строем приходят ко мне в магазин и ноют что им придётся переделывать обратно всё, что они переделывали ради экономии... Хитом выноса мозга по праву можно считать "Надо обратно поршневую под 92 бенз ставить, а то клапана прогорят!" Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted August 22, 2011 самое время клапана предлагать,... в запас Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #5 Posted August 22, 2011 Ну и черт с ним. на 92м веселее Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #6 Posted August 22, 2011 не зря значит капиталил на 92й свой )) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted August 22, 2011 не зря значит капиталил на 92й свой )) ну да, годик поездишь... болтают что с 12го и 92й того... Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #8 Posted August 22, 2011 ну да, годик поездишь... болтают что с 12го и 92й того... на 95-ом машинка еще лучше едет,но его не лью,ток 92. нужно будет-на 98й переделаем Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #9 Posted August 22, 2011 у меня и запорожец не брезгует 92м. но на долго ли...)) ИЖ и так на 92м. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #10 Posted August 23, 2011 (edited) Изложу свою технически грамотную точку зрения. В любом современном моторе (от 70 г.в. примерно ) от повышения октанового числа клапана могут сгореть! НО! Они горят и на низкооктановом (просто медленнее), если неправильно отрегулированы! Охлаждение тарелки клапана происходит в момент касания с седлом. Если клапан зажат и неплотно закрывается, или количество нагара приводит к подвисанию - клапан горит. То же самое касается легенд про сгорающие клапана в моторах, работающих на газу. Про прогар поршней - актуально только для древних моторов, рассчитанных на бенз с ОЧ меньше 76 - тогда использовались другие материалы, которые не выносят бОльшую температуру горения. Но прогореть поршень может только при большой и длительной нагрузке. Для совсем древних машин (30-х годов) используются специальные присадки понижающие ОЧ. Так что регулируйте клапана и не таскайте раритетами прицепы и всё будет в порядке. Edited August 23, 2011 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #11 Posted August 23, 2011 Интересно это и в Казахстан придёт? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted August 23, 2011 Изложу свою технически грамотную точку зрения. Это хорошо. Охлаждение тарелки клапана происходит в момент касания с направляющей. А это? Опечатка? Большая часть тепла с вып. клапана отводится в седло. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #13 Posted August 23, 2011 а не получится как с лампочками 100-ваттными? Отменят 80-й бенз, зато появится 82 или 85... Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #14 Posted August 23, 2011 а не получится как с лампочками 100-ваттными? Отменят 80-й бенз, зато появится 82 или 85... В наше время всё можно ожидать! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #15 Posted August 23, 2011 Это хорошо. А это? Опечатка? Большая часть тепла с вып. клапана отводится в седло. Конечно же! Больше не буду писать умные посты за завтраком Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #16 Posted August 23, 2011 Misha, я думал об этом.. но кажется - не будет такого. Кстати. при мне на заправке брали замер - и мужики друг другу чё-то говорили: Вот. 92й. а на деле 87 - 88. не больше... Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #17 Posted August 23, 2011 Жуть наводит техника, которая трудится в ЖКХ - еще советская, давно снятая с производства. Очень напоминают какую-нибудь Зимбабве или Афганистан, или еще какую страну 3-го мира. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #18 Posted August 23, 2011 в пушкине почти вся техника дизельная и не наша. а всякие Унимоги, скании, катрпиллеры и.т.д.. мусоровозы - дизельные камазы. есть конечно газончики и зилы, но их очень мало. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #19 Posted August 23, 2011 Заправка бензина с ОЧ повыше, чем предписано при равных других условиях водит задолжительно к стабилизации (понимай общее понижение) рабочей температурой, из-за отсуствии детонаций, даже частичных, а они являются основной причиной перегревов, и отсюда - прогораний прокладок, поршней, клапанов и т.д. При том мотор работает потише, ощущается мощность побольше (если кто-то забыл - в режиме детонации мощность резко снижается), вообщем расход падает. И это не потому, потому что високооктановы бензин "покрепче", как некоторые думают, а потому, потому что режим сгорания в целиком улучшается. Калоричность (понимай количество енергии, получаемая при сгорании равных обыемов) бензинов с разными ОЧ пренебрежимо мала, разница есть в ефективном сгорании (понимай без детонаций). Обратное - заливать нискооктановы в "сжатом" моторе уже страшно. У меня был такой случай в 95-ом году - тогда у нас переходили на безсвинцовых бензинов 95, 98, и старые запасы 86 и 93 из госрезерва появились на некоторых заправок по ниской цене. В дорогу бензин в машине кончился, на ближайшей заправке был только 86, и я залил 10 л. (Машина - Рено Експрес, мотор похоже 408-ого - нижневальны, 1,1 , но с СЖ 9,2 под 93 бензин). Это хватило на 20 км - так как у этой машиной нету приборки для температурой, только лампа-аварийка (потом оказалось, что датчик не работал ) - перегрев, сдуло прокладку ГБЦ, поломало всех верхных колец поршней... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #20 Posted August 23, 2011 (edited) От же як же я люблю наше правительство и его генитальные все эти инициативы... Йух с ней с ЖКХ, там всё давно развалено и куплено. Но у нас же сельское х-во чуть менее чем на 99% на 80м бензине. Бананы жарить бум ? Картошка и так вдвое их дороже. Будет втрое, учите рецепт жареных бананов. Причём главное - они подают всё это под соусом экологии. Блджад, да причём тут экология ?! Делайте нормальный 80й без смол и прочей хни, и всё будет ОК, лучше, чем с высокооктановым, в котором одни присадки. Амеры же ездят на чём-то вроде 80-го и в ус не дуют, а у них с экологией очень строго. Экологичность от ОЧ не зависит. Короче, очередной развод на $$$. Edited August 23, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted August 23, 2011 Амеры же ездят на чём-то вроде 80-го и в ус не дуют гражданин эксперт по моторным топливам не подозревает о присутсвии различий в методах определения октанового числа по разыне стороны окияна? или выплескивает тут свои фантазии про "амеров" и "что-то вроде 80го" на котором там "ездят"? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #22 Posted August 23, 2011 в Америке ездят на бензине - факт! а, ещё на ДТ, БИО топливе, ВОдороде и Газе.. только это известно) остальное - домыслы.. У нас кстати ездит ЗИЛ водовоз - он давно уже на 92м. ибо НЕ ВОНЯЕТ!!! да и заправлялся он на заправке 92м)) Зил 130. старый. кругленький. но вылезанный! Share this post Link to post Share on other sites
Strange #23 Posted August 24, 2011 Может быть имелось ввиду Е85? Так это - Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Ethanol) Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #24 Posted August 24, 2011 Простите за неграмотность, но как быть моторам 412д? У меня еще предыдущий хозяин поставил т.н. "плоские" поршни. Поменять поршневую, по ряду причин, сейчас возможности нет. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #25 Posted August 24, 2011 И не нужно! Лей что есть и регулируй под это зажигание и всё. *ждёт следующего вопроса "А клапана не прогорят?"* Share this post Link to post Share on other sites