PUNKER #26 Posted May 20, 2011 PUNKER так тогда должна была быть дикая вибрация, не? хз на нем ездили только по гаражам, пока искали где этот дятел спрятался Share this post Link to post Share on other sites
Sonne1 #27 Posted May 20, 2011 (edited) пока искали где этот дятел спрятался так то редкая штука,када маховик откручиваетЦо Edited May 20, 2011 by Sonne1 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #28 Posted May 20, 2011 Представим,что гильза третьего цилиндра"долбит" в Головку.Тогда должен быть след на ГБЦ-это раз! Второе,еси Вдруг так и есть (Звезды так легли),тодолжна быть потеря компрессии и тосол просто обязан пойти в "горшок" или хотя бы кипеть должна.... с этим уже как бы разобрались Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #29 Posted May 20, 2011 Сегодня прислушался внимательнее к стуку при движении. Пока двигатель грелся до рабочей температуры (в начале поездки) стук был меньше. Прогретый стал стучать сильнее. При увеличении нагрузки (при движении в гору например) стук ослабевает. Потом через какое-то время он ослабевает при любых режимах работы, потом усиливается также при любых режимах. Чудеса... С температурой ОЖ все в порядке. Тосол в масло вроде не идет (судя по щупу). Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #30 Posted May 20, 2011 Давление масла в норме, на оборотах 2000-3000 2 атм., на хх примерно 0,5 атм. (чуть меньше нормы).А вот по маховику, сцеплению пока ничего сказать не могу. Туда ещё не лазил. на горячую? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted May 21, 2011 Судя по всем приметам - стук пальцевый. Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #32 Posted May 22, 2011 Serpantin Да, давление на горячую. В общем, с причиной стука примерно разобрались. Главное, это все-таки не гильза Теперь вопрос, как долго можно с этим ездить без особого вреда для двигателя? Т.к. в близжайшее время нет возможности снимать двигатель... Share this post Link to post Share on other sites
Sonne1 #33 Posted May 25, 2011 Блин,если пальцы стучат,то при прогретом да и при нагрузке они должны оч хорошо быть слышны...уменя похожая фигня была,оказалось клапан стучал,при том что зазоры были в норме,просто слегка выроботка была на конце клапана... Share this post Link to post Share on other sites