Rocker

Стук в двигателе

Recommended Posts

PUNKER
PUNKER так тогда должна была быть дикая вибрация, не?

хз на нем ездили только по гаражам, пока искали где этот дятел спрятался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonne1
пока искали где этот дятел спрятался

:) так то редкая штука,када маховик откручиваетЦо

Edited by Sonne1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Представим,что гильза третьего цилиндра"долбит" в Головку.Тогда должен быть след на ГБЦ-это раз! Второе,еси Вдруг так и есть (Звезды так легли),тодолжна быть потеря компрессии и тосол просто обязан пойти в "горшок" или хотя бы кипеть должна....

с этим уже как бы разобрались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Сегодня прислушался внимательнее к стуку при движении. Пока двигатель грелся до рабочей температуры (в начале поездки) стук был меньше. Прогретый стал стучать сильнее. При увеличении нагрузки (при движении в гору например) стук ослабевает. Потом через какое-то время он ослабевает при любых режимах работы, потом усиливается также при любых режимах. Чудеса...

 

С температурой ОЖ все в порядке. Тосол в масло вроде не идет (судя по щупу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Давление масла в норме, на оборотах 2000-3000 2 атм., на хх примерно 0,5 атм. (чуть меньше нормы).

А вот по маховику, сцеплению пока ничего сказать не могу. Туда ещё не лазил.

на горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Судя по всем приметам - стук пальцевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

Serpantin

Да, давление на горячую.

 

В общем, с причиной стука примерно разобрались. Главное, это все-таки не гильза :)

Теперь вопрос, как долго можно с этим ездить без особого вреда для двигателя? Т.к. в близжайшее время нет возможности снимать двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonne1

Блин,если пальцы стучат,то при прогретом да и при нагрузке они должны оч хорошо быть слышны...уменя похожая фигня была,оказалось клапан стучал,при том что зазоры были в норме,просто слегка выроботка была на конце клапана...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.