Sign in to follow this  
Autodok

Злой 1,8л

Recommended Posts

Wave

Час назад с мужиком в магазине подсчитывали( 1,8 ):

Поршневая 1850

Коленвал 2500

Кольца 500

По мелочи около 1000

ИТОГО 5850

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Я вот тоже задумался увеличить объемчик.

На рынке имеется колено 80 - 3800р., поршневая 1,8 с гильзами под блок 1,5 - 1600р. (с кольцами).

Поищу поршневую 2,0 (либо попробую заказать), хотя под нее придется точить блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Такая задумка и у меня в планах...

Я еще поинтересуюсь сколько у нас на Украине это все стоить будет. Мне интересно цены сравнить.

Некоторые вещи у нас дешевле бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Да, нам в Москве по проще... Есть один Авто рынок - "Южный порт", Вот там... там можно найти всё от бампера до бампера-без проблем! :wink:

 

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

 

А если пихаешь поршневую от М-2141220 V=2000 Аи-92 с шатунами в блок от1500, то ГБЦ какая быть должна? Универсальная? А от 1.7 реально или нет... Подскажите да расскажите??? :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

 

Интересует так же проблема с охлаждение, греться всё это дело не будет??? Не придёться двигатель заправлять "Фрионом " :(/> :)/> :)/> Очень интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А если пихаешь поршневую от М-2141220 V=2000 Аи-92 с шатунами в блок от1500, то ГБЦ какая быть должна? Универсальная?

Может быть самой обычной 412-й, главное отсутствие раковин.

А охлаждение надо дорабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Вопрос ещё к Autodok. Если ЭБН Работает постоянно, Он не сгорит, или всё таки есть какая то приблуда-реле, которая следит за бензином?http://my-photo.ru/avatar0/b/4/4767.jpg Вот схема, моих догадок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
или всё таки есть какая то приблуда-реле, которая следит за бензином?

 

Она вроде "обратка" называется :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Значит, я всё правильно нарисовал? :D/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

 

А как , вот он всё время работает, и что?

На него это не влияет? Он не греется? А вот если перегорит, полюбому должно быть что то , что его останавливает,то же самое, что и простой механический БН, попровок нажимает на иглу, и игла перекрывает... А как с ЭБН? Просто всё лишнее сливается в Бак, и всё... А насос то работает!!!! Поэтому и нужно какое то прерывание на его работу, и слежка за горючим в камере карбюра! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Просто всё время качает, охлаждается он протекающим бензином, поэтому нельзя с ЭБН ездить с малым количеством топлива в баке - если обсохнешь, сгорит ЭБН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ЭБН охлаждается и смазывается бензином

работает постоянно, это в его конструкцию заложено

он же от инжекторных моторов, а там если насос выключится на пару секунд то мгновенная потеря давления в топливной рейке и машина неедет,

и слежка за горючим в камере карбюра!

 

а вот следить не нодо, просто нужно отрегулировать давление топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А вот следить не нодо, просто нужно отрегулировать давление топлива.

 

Тоесть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

уровень топлива регулируется поплавком в карбе, чё за ним следить то, главное один раз отрегулировать уровень нормально,

а вот давление топлива надо регулировать для того чтобы топливо не продавливалось в карб при закрытой игле, при давлении выше 0,4-0,5 кг игла уже не держит,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Да, с попловком ты просто регулируешь уровень, а вот как давление настроить?Вот в чём вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

на давление делается регулируемый перепускной клапан, и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wave

Всё таки интересна разница в мощности между 1,7 и 1,8 т.к. разница в цене огромная, только колено 2700р. и 6500р. соответственно! Есть ли смысл в 1,8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

чёт у вас какаято большая разница блин

 

смотри тут http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=103

 

как раз видно что у мотора 1,7л и 1,8л под 80 бенз мощность одинаковая, только моторы 1,7л работают на 92 бензе

 

 

у мотора 1,8л чуть больше крутящий момент,

 

а если сравнивать 1,7л и 1,8л на 92 бензе то разница уже заметна,

 

А вообще смысл есть всегда, если в будующем предполагается дальнейшая эволюция мотора в сторону увеличения мощности то выбор однозначно в пользу 1,8л, а если цель простой капремонт мотора с небольшим увеличением обьёма, ои последующая неспешная езда до следующего КР, то можн оограничится и 1,7л,

кстати переделка мотора в 1,8л и выше тянет за собой и другие проблемы, такие как КПП и задний мост (при условии использования всей мощности мотора)

мотор 1.7л трансмиссия ещё как то переваривает, но на пределе.

 

вобщем подумай об будующих условиях эксплуатации и реши.

 

 

 

Пы.Сы. У нас вся линейка Узамов имела одинаковую цену,

а при переборке отличия в цене только за счёт колена, поршневая стоила одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Autodok

 

Замути Рисунок-схему как все делать... Оч надо! :D/> PLZ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Kliff

у меня нету сейчас никаких перепускных клапанов,

просто протянут ещё один топливопровод,

и лишнее свободно стекает в бак, а вообще постараюсь нарисовать за выходные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mulder

Может я поздновато, но что за корзина "Соме-Ар"? Где почитатьпосмотреть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Autodok

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.