Wave #51 Posted June 17, 2006 Час назад с мужиком в магазине подсчитывали( 1,8 ): Поршневая 1850 Коленвал 2500 Кольца 500 По мелочи около 1000 ИТОГО 5850 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #52 Posted July 5, 2006 Я вот тоже задумался увеличить объемчик. На рынке имеется колено 80 - 3800р., поршневая 1,8 с гильзами под блок 1,5 - 1600р. (с кольцами). Поищу поршневую 2,0 (либо попробую заказать), хотя под нее придется точить блок. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #53 Posted July 7, 2006 Такая задумка и у меня в планах... Я еще поинтересуюсь сколько у нас на Украине это все стоить будет. Мне интересно цены сравнить. Некоторые вещи у нас дешевле бывают... Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #54 Posted September 13, 2006 Да, нам в Москве по проще... Есть один Авто рынок - "Южный порт", Вот там... там можно найти всё от бампера до бампера-без проблем! :wink: Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: А если пихаешь поршневую от М-2141220 V=2000 Аи-92 с шатунами в блок от1500, то ГБЦ какая быть должна? Универсальная? А от 1.7 реально или нет... Подскажите да расскажите??? :D/> Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Интересует так же проблема с охлаждение, греться всё это дело не будет??? Не придёться двигатель заправлять "Фрионом " :(/> :)/> :)/> Очень интересно! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted September 13, 2006 А если пихаешь поршневую от М-2141220 V=2000 Аи-92 с шатунами в блок от1500, то ГБЦ какая быть должна? Универсальная? Может быть самой обычной 412-й, главное отсутствие раковин. А охлаждение надо дорабатывать. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #56 Posted September 14, 2006 Вопрос ещё к Autodok. Если ЭБН Работает постоянно, Он не сгорит, или всё таки есть какая то приблуда-реле, которая следит за бензином?http://my-photo.ru/avatar0/b/4/4767.jpg Вот схема, моих догадок... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #57 Posted September 14, 2006 или всё таки есть какая то приблуда-реле, которая следит за бензином? Она вроде "обратка" называется :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #58 Posted September 14, 2006 Значит, я всё правильно нарисовал? :D/> Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: А как , вот он всё время работает, и что? На него это не влияет? Он не греется? А вот если перегорит, полюбому должно быть что то , что его останавливает,то же самое, что и простой механический БН, попровок нажимает на иглу, и игла перекрывает... А как с ЭБН? Просто всё лишнее сливается в Бак, и всё... А насос то работает!!!! Поэтому и нужно какое то прерывание на его работу, и слежка за горючим в камере карбюра! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #59 Posted September 14, 2006 Просто всё время качает, охлаждается он протекающим бензином, поэтому нельзя с ЭБН ездить с малым количеством топлива в баке - если обсохнешь, сгорит ЭБН. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #60 Posted September 14, 2006 ЭБН охлаждается и смазывается бензином работает постоянно, это в его конструкцию заложено он же от инжекторных моторов, а там если насос выключится на пару секунд то мгновенная потеря давления в топливной рейке и машина неедет, и слежка за горючим в камере карбюра! а вот следить не нодо, просто нужно отрегулировать давление топлива Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #61 Posted September 15, 2006 А вот следить не нодо, просто нужно отрегулировать давление топлива. Тоесть? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #62 Posted September 15, 2006 уровень топлива регулируется поплавком в карбе, чё за ним следить то, главное один раз отрегулировать уровень нормально, а вот давление топлива надо регулировать для того чтобы топливо не продавливалось в карб при закрытой игле, при давлении выше 0,4-0,5 кг игла уже не держит, Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #63 Posted September 15, 2006 Да, с попловком ты просто регулируешь уровень, а вот как давление настроить?Вот в чём вопрос! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #64 Posted September 17, 2006 на давление делается регулируемый перепускной клапан, и всё Share this post Link to post Share on other sites
Wave #65 Posted September 21, 2006 Всё таки интересна разница в мощности между 1,7 и 1,8 т.к. разница в цене огромная, только колено 2700р. и 6500р. соответственно! Есть ли смысл в 1,8? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #66 Posted September 21, 2006 чёт у вас какаято большая разница блин смотри тут http://club.azlk.net/modules.php?name=News...cle&sid=103 как раз видно что у мотора 1,7л и 1,8л под 80 бенз мощность одинаковая, только моторы 1,7л работают на 92 бензе у мотора 1,8л чуть больше крутящий момент, а если сравнивать 1,7л и 1,8л на 92 бензе то разница уже заметна, А вообще смысл есть всегда, если в будующем предполагается дальнейшая эволюция мотора в сторону увеличения мощности то выбор однозначно в пользу 1,8л, а если цель простой капремонт мотора с небольшим увеличением обьёма, ои последующая неспешная езда до следующего КР, то можн оограничится и 1,7л, кстати переделка мотора в 1,8л и выше тянет за собой и другие проблемы, такие как КПП и задний мост (при условии использования всей мощности мотора) мотор 1.7л трансмиссия ещё как то переваривает, но на пределе. вобщем подумай об будующих условиях эксплуатации и реши. Пы.Сы. У нас вся линейка Узамов имела одинаковую цену, а при переборке отличия в цене только за счёт колена, поршневая стоила одинаково. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #67 Posted September 22, 2006 Autodok Замути Рисунок-схему как все делать... Оч надо! :D/> PLZ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #68 Posted September 22, 2006 Kliff у меня нету сейчас никаких перепускных клапанов, просто протянут ещё один топливопровод, и лишнее свободно стекает в бак, а вообще постараюсь нарисовать за выходные Share this post Link to post Share on other sites
Mulder #69 Posted September 22, 2006 Может я поздновато, но что за корзина "Соме-Ар"? Где почитатьпосмотреть?? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #70 Posted September 22, 2006 Autodok Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites