Black_Dog #26 Posted May 7, 2011 (edited) Сильно не пинайте, просто мысли вслух Если уж смотрите на раздатки, посмотрите на УАЗиковскую. В ней нет дифференциала в принципе и обычная её работа - крутить только задний кардан, а если надо, подключать передок и потом пониженный ряд, да и делается это одним рычагом, а не двумя как в той же Ниве. Блокировки диффа в ней нету, потому как и диффа нету, передок подключается жестко на прямую.PS как вы это дело в Мось пихать будете... слабо представляю... скорей всего раздатка будет сильно свисать вниз. А если уж ставить, то надо поднимать машину и придумывать как подрезать картер движка и запихать привод передних колёс. Ну волгин мост уже вроде ставили, помойму и с УАЗовским не так много проблем будет. А вот перед... Тут посложнее будет, хотя если серьезно заморочиться думаю можно будет тоже с него поставить. Естественно поднять машину придется, получится аля-410. Но если оценить масштаб переделок, то помойму проще кузов москвича на УАЗовскую раму с двиглом и трансмиссией поставить Edited May 7, 2011 by Black_Dog Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #27 Posted May 7, 2011 Сильно не пинайте, просто мысли вслух Ну волгин мост уже вроде ставили, помойму и с УАЗовским не так много проблем будет. А вот перед... Тут посложнее будет, хотя если серьезно заморочиться думаю можно будет тоже с него поставить. Естественно поднять машину придется, получится аля-410. Но если оценить масштаб переделок, то помойму проще кузов москвича на УАЗовскую раму с двиглом и трансмиссией поставить Не знаю как оно в 410-м организовано, но поставить полноценный мост на 412(2140) Москвича... даже не представляю... Надо основательно задрать передок (как следствие и зад) почти нафиг убрать картер двигателя. Тут уж дисительно, проще будет на раму УАЗика кузов москвича присобачить. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #28 Posted May 8, 2011 batman000, купи Ниву Share this post Link to post Share on other sites
Black_Dog #29 Posted May 8, 2011 (edited) почти нафиг убрать картер двигателя. А если поэксперементировать с картерами 2141/2126? Там он вроде смещен, тока незнаю куда купи Ниву Это ж готовое решение, так неинтересно Сайт всё-таки про тюнинг Кстати можно и нивовские узлы покурить Edited May 8, 2011 by Black_Dog Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted June 10, 2014 (edited) идея интересная, для мини трактора вариант вполне пригодный, но для машины как то это всё хлипковато... особенно не понравился висящий на муфте вторичный вал передней коробки, на прямой передаче не критично, а на понижающей радиальная нагрузка на него не маленькая будет от шестерен... туда по идее надо тогда проставку между коробками делать толще, или с выступающей внутрь передней коробки частью, в которой поставить задний подшипник вторичного вала, а уже между подшипниками вторичного вала передней коробки и первичного вала задней коробки ставить муфту... да, ведь в этом варианте еще и задняя коробка остается без передней опоры первичного вала, получается надо сделать так, чтобы не только передавался момент между коробками, а еще и чтобы первичный вал задней коробки опирался на вторичный вал передней, и не через шлицы, а именно входил один в другой... Edited June 10, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #32 Posted June 10, 2014 бред это. На минитракторе она фиг выдержит нагрузку... Особенно на пахоте Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #33 Posted June 14, 2014 дайте две. это же то о чём я мечтал Share this post Link to post Share on other sites