Recommended Posts

RMaks

Произведен допрос с пристрастием местных Гуру на БэМэВэ форумах.

По их мнению поршни БэМэВэ в чугунной гильзе работать не будут.

Попытки расточить блок М60В40 и вставить туда чугунную гильзу закончились покупкой контрактного мотора

Выбора не остается.

Жаль (

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По их мнению поршни БэМэВэ в чугунной гильзе работать не будут.

Та блин они какие то блин деревянные!

 

Поршни работать будут!!!!

А вот кольца от никасилевого мотора не будут!!!

ТАм кольца очень мягкие!!! Первое вообще покрыто молибденом и тд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

У этого мотора два варианта исполнения - никасил и алюсил.

Кольца хреновые и там и там.

 

Это получается брать поршня с пальцами, потом под них подбирать кольца.

Буржуевый комплект идет с кольцами.

Значит родные выкидывать.

 

У МБ уже нашел

0022900 - это тот который был на первой стренице, с лужей 5,7

0022700 - это с лужей 0,6 и двумя цековками и судя по картинке отдна из них почти под наш выпуск попадает -СЖ будет 10,3

0010300 - этот плоский с 4мя цековками от шешнарика - СЖ-10,5.

 

С последними двумя интересный прикол - это номера по Мале фирменный каталог дает их длинну 63

А если брать каталог Колбена и его поршня под эти же моторы - длинна 66.

И Эксзит и Моторзона совмещают их как заменители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Это получается брать поршня с пальцами, потом под них подбирать кольца.

Буржуевый комплект идет с кольцами.

Значит родные выкидывать.

Ну да а как ты думал!

 

Разные производители могут делать разные варианты поршней! Так что 3мм длины роли не играет в том месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Дэк три миллиметра длинны, это же ВЕС

Грамма 4 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да ты шо!

 

НУ и че теперь, Кольеншмидт должен обьявить себя банкротом?

 

Макс для неоригинала это допустимо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Приехал все-таки поршень от М60В40

Почтой из Якутска.

Отправлен был 17.05 приенесли вчера, те 28.06.

Наверно на оленях ехал.

Ну да ладно, эт мелочи )))

 

Уже посверлил.

Днище - 8

В том месте где будет вырезаться под впускной клапан - 9,5

Чистое касание для 78го вала - 2,2.

Если с запасом, то 3,5

9,5-3,5=6,0 - маловато ((((

 

Абыдно, да

 

Фото чуть попозжа

 

ЗЫ Вес до сверления был 387,7

Вторая ЗЫ это пятый по счету поршень, погибший при опытах )))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Так что, получается, что этот поршень не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Получаестя, что он мне там не нравится.

1. Кольца почень плохо будут работать с чугунной гильзой

2. Геометрия днища - маловато останется после выборки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

6мм нормально не надо плакать. 6мм это ОГОГО

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Все больше к вот этому склоняюсь

0022700

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну вот дошли руки до фотоаппарата

 

Поршень от 4х-литрового М60

Который так долго искался, ехал почтой из Якутска (месяц)

И не подошел ((

 

Сам поршень.

Блин, ну дочегож красивая форма

 

post-8885-1311844406.jpg

 

post-8885-1311844436.jpg

 

post-8885-1311844478.jpg

 

И отверстия для просовывания штангеля и замеров в местах впускного и выпускного клапана

 

post-8885-1311844573.jpg

 

post-8885-1311844584.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну выбрал

MAHLE 0022700

Мотор МБ 103.984 ( или 987)

 

Диаметр 88,5

Длинна - 63

Палец 22х52

Лужа 0,6

Две совсем мааленьких цековки

 

post-8885-1314766084.jpg

 

post-8885-1314766058.jpg

 

post-8885-1314766046.jpg

 

post-8885-1314766035.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

кольцы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

R 1,5 IF

NM 1,75 P

DSF 3 Cr

Номер не смортел - оно в комплекте пришло и уже собранное

Share this post


Link to post
Share on other sites
zammatay
Ну выбрал

MAHLE 0022700

Мотор МБ 103.984 ( или 987)

 

Пардон за тупой вопрос.

Что за черная субстанция на боковой поверхности поршня? покрытие? вставка из другого материала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну да, я больше толщиной интересовался чем номерами =)

 

Гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Что за черная субстанция на боковой поверхности поршня? покрытие? вставка из другого материала?

Напыление.

А сам цвет алюминия - уныло зеленый. Фотоаппарат хреновенький - не передал )

Это видать от тоски - ездить им хочется ))

 

Меня больше финтифлюшки внутри заинтересновали (второе фото)

Внутри 4, вроде как металлических, вставки.

Не пойму зачем оно

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

а весит то сколько, похвастайся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тяжелый - с кольцами - 440 с чемто, а снимать их щас не чем.

Вот палец не догадался взвесить.

Шас до весов дойду взвешу

 

Взесил.

Поршень с кольцами 445,1

Палец - 97,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

так а с кольцами что делать будешь, родные будут в нашей гильзе жить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

RMaks

я наверно пропустил,но какая сж получается с этими поршнями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Эти будут.

Это Мерсовский поршень.

А там этих инноваций и нанотехнологий не было ))

 

Вспомнил где полную таблицу весов видел.

У АДского УЗАМа

Чуть запиленный 3320

Поршень - 407

Кольца - 38,9

Палец - 121,9

Итого - 567,8

 

А у меня - 542,6

- 25грамм.

Мелочь, а приятно )

 

какая сж получается с этими поршнями?

10,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
zammatay
Меня больше финтифлюшки внутри заинтересновали (второе фото)

Внутри 4, вроде как металлических, вставки.

Не пойму зачем оно

 

Какие-нибудь терморегулирующие пластины? В каких-то ВАЗ-овских поршнях в бобышках поршня и в головке поршня такое было.

 

А почему в бобышках поршня не видно сверления для смазки пальца? или оно где-то сбоку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вставки - стальные.

Как мне объяснили - усиление.

Сейчас оно почти на всех современных поршнях.

А на больших дизелях, еще и снаружи - под первым компрессионным кольцом

 

А почему в бобышках поршня не видно сверления для смазки пальца? или оно где-то сбоку?

Совсем нету - нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.