Recommended Posts

RMaks

ГБЦ с камерой сгорания 45 (или 47) кубиков

Курится поршень под нее

Осталось два варианта

 

1. Диаметр 89

Длинна поршня 58,95

Плоский.

С ним СЖ получается 10,5

 

2. Диаметр 88,5 (или его первый ремонт 89)

Длинна 66,0

С лужей глубиной 5,3 (6) и объемом 2,9 (3,7)

СЖ будет 9,8

 

Первый поршень нравится больше.

Он короче и первое кольцо у него тоньше

Но смущает СЖ, какое-то большое число получается.

И почему-то кажется, что через это будут проблемы с охлаждением

 

ЗЫ качество поршней и все остальные параметры (КВ, палец) одинаковые и подходят.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

если зажигание будет не бсз но первый вариант железно. СЖ ниже 10 хрень

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

есть пара глупых вопросов: как получился объем КС 47, если стоковый объем порядка 70 кубиков?

и какой должен быть недоход, чтобы с таким объемом КС получить СС 10,5?

 

По вопросу-я бы взял первый поршень из соображений малых колец и меньшего веса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
если зажигание будет не бсз

Первые тыщ 5-7 будет БСЗ и кормление с первой камеры 07го Озона

А потом, после обкатки, буду курить фазированный впрыск.

 

глупых вопросов: как получился объем КС 47, если стоковый объем порядка 70 кубиков?

и какой должен быть недоход, чтобы с таким объемом КС получить СС 10,5

Объем КС получился просто - полисфера. По одним данным она 45, по другим - 47.

В расчет ставил 46, для прикидки, потом точно промеряю.

Недохода нет. Размер мотора 89х80, ну и плюс 1,2 на прокладку

 

По вопросу-я бы взял первый поршень из соображений малых колец и меньшего веса

У меня соображения те же.

Хотя, как Эйнштейн говорил - все относительно

Если сравнивать эти поршня между собой, то однозначно первый лучше.

А если положить рядом стандартный 3320, то хорошими станут сразу оба )))

Пугает СЖ, которая получается в первом варианте.

Детонации вроде бы не должно быть, да и мне не в падлу, машину 98м кормить.

А вот охлаждение почему-то всерьез беспокоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

радиатор другой аллюминевый, и с 4го цилиндра взять ОЖ, врезать её во вход радиатора, косая крыльчатка, и изнутри двойной или одинарный большой вентилятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Racer Koss

СЖ ниже 10 для турбо-не хрень)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Езжу на СЖ10.5 , охлаждение радиатор от рено, и все отлично...

В твоем случае про детонацию можешь не беспокоиться, так как с полисферой и плоским поршнем не будет защемленных плоскостей

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
радиатор другой аллюминевый, и с 4го цилиндра взять ОЖ, врезать её во вход радиатора, косая крыльчатка, и изнутри двойной или одинарный большой вентилятор.

Кроме радиатора все реализованно )))

Плюс еще лежит электро помпа на забор от 4го.

Прикрутить некогда.

 

Езжу на СЖ10.5 , охлаждение радиатор от рено, и все отлично...

Ну во что-то типа такого и хотел услышать ))

Радиатор наверно волговский вколхозю.

Он тоже медный, но просто больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ike

где написано что под турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
где написано что под турбо?

На Драйве два ))))

А потом когда наиграюсь с атмо, мотор легким движением руки..... превращается в тубовый.

Для этого только надо будет полисферу на 248ю поменять ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

ИТАГО.

Камера 46 (пролил). На удивление оказались все одинаковые ))

С первым поршнем и прокладкой толщиной 1,0 СЖ - 10,5

Со втроым - 9,9

И каждая десятка на прокладке (или на недоходе) снижает СЖ на одну десятую.

Причем из-за того, что глубина лужи на поршнях второго варианта разная, с изменением диаметра (нулевой-первый ремонт) СЖ не меняется.

Все-таки немцы над поршнем думали )))

 

ЗЫ а если поставить вместо полисферы чуть подшлифованную 248ю (с КС 60), то получится интересный дефорс. СЖ-8. Как раз под злую турбину ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

по охлаждению проблемы решаемы. У меня отбор с тыла головы (как у 2141), от 4-го цилиндра и верхний термос с элементом Мицубиши на 85гр., радиатор 2110 и вентилляторы 21214 (один от датчика в радиаторе, второй от мозгов управляются). Сейчас избытка 0,5 и в пробках температура выше 87-90 не поднимается, а на трассе так вообще 75-80.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В принцие, у меня на обычном 3318 примерно так же, только радиатор штатный.

И от мозгов Силыча - обе карлсона запускаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вот они эти коварные типы гражданской наружности ))

 

post-8885-1305389325.jpg

Первый - БэМэВэ

 

post-8885-1305389358.jpg

Второй - МБ

 

Кому что больше нравится? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Макс, а как БМВ только с вытеснителем ты не всречал случайно??

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Макс, а как БМВ только с вытеснителем ты не всречал случайно??

МБшный 0013400 с маленьким. Длинна 60,9

Поршовый 503 59 00 с огромным. Да и длинный он 72,2

КВ 33 с копейками

Это ести под таетовский шатун

 

А под родной у 102го мотора есть два поршня

0022800 и 0022800

И у М30В30 еще два

0827500 и 0827600

КВ у них 42 с копейками но они и длинноватые - больше 70 все

Где то в "инородных поршнях" табличка была, я там все эти изыскания складывал.

 

Еще одна вещь понялась.

При перикладывании в автокаде графика подъема к поршну обнаружилось, что для 78го вала, при установке шестерни в "0" надо будет копать в поршне ямку. Глубиной 1,5

А если учесть, что вал будет капельку злее, и то что из-за растяжения цепи и сползания разрезной шестерни угол РВ может уйти, то ямка нужна около 3мм.

Мерсовский поршень это спокойно перенесет, там лужа больше 5, а ямка в днище.

А вот БэМэВэшный ((((.

Блин, найти бы деньть такой поршень для замеров и опытов

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Нашелся лишний поршень.

Отправили почтой из Якутска.

Сижу жду )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

радует твое упорство. молодец. слежу за темкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

жура

Это меня инженерское образование испортило ))

Сеачала думать и считать. Потом курить и думать.

А только потом делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

к сожалению в этом мы с тобой совсем разные люди. завидую я тебе, ты сначала долго думаешь, потом 100 раз проверяешь.... а я не могу так. Вон задал вопрос в теме про БМВ КПП, за 3 дня ни одного толкового ответа, сколько смог сам инфы нарыл, но есть еще много не решенных вопросов. Зато самое главное коробульку уже купил, а сегодня понял что передатки у нее-мечта "говнолаза" или дедульки картошку возить. Теперь ломаю голову как в нее ряды от другой БМВшной КПП воткнуть или искать мост от 320

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

жура

мост конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Зато самое главное коробульку уже купил, а сегодня понял что передатки у нее-мечта "говнолаза" или дедульки картошку возить. Теперь ломаю голову как в нее ряды от другой БМВшной КПП воткнуть или искать мост от 320

Епрст!!!

Числа КПП у Бэх к нашим больменее подходят от старых 316 и 318.

Значит КПП-тракторная

Дальше - псец

Чтобы это понять надо было просто на числа ГП БэМэВэ посмотреть.

Там самое медленное =нашему самому быстрому.

Или спросил бы.

Я их когда-то рассматривал внимательно.

Вывод был, что наеборот надо делать.

КПП оставлять ТАЗовскую (07 или 1R), а ГП - БэМэВэ. С числом де-то 3,3-3,5.

Под мощный 2,0-2,15 будет сказка ))

Правда надежность такого чюда техники будет упираться в ТАЗ коропку, но летать по трассе будет зачетно.

Ну и бонусом расход дб при 120-130 в районе 6-7 литров

 

А про установку Шарка попытай. У него такая Коробка стоит.

Там в теории все просто:

Ищешь не нужный блок с нашим колоколом.

Крепишь на временную раму, чтобы не крутился.

Смотришь на первичный вал, как его запихать в наше колено и сколько оставить длинны.

Подбираешь по первичке диск сцепления.

Потом меряяшь на каком рассоянии от блока стоит КПП - крепишь ее соосно с блоком на общую раму.

И все.

Дальше тупо режутся два колокола, огрызки прикручиваются каждый к своему агрегату и поехали сращивать сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

извини что в твоей теме пишу. Как ее поставить уже придумали и даже набросали эскиз переходной плиты. Ее фишка в том, что она отдельно от картера сцепы, поэтому поставить ее можно куда угодно при помощи переходной плиты. Ее длинный первичник позволит установить ее практически на любой заднеприводный авто. Ну практически на любой :) Она 260-я. (1=3,85 ,2=2,02, 3=1,4, 4=1, 5=0,81). Сейчас пытаюсь найти инфу и взаимозаменяемости внутренностей 240-й и 260-й, а самое главное мануал по ее разборке, а то все болты открутили, а снять задюю часть не получается.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

На профильных форумах, местных гуру попытай.

Там расскажут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Объехал знакомых мотористов, собрал коллекцию убитых поршней.

2105

2109

406

Ну и плюс трофейный 2JZ

Все аккуратно распилены на части в поисках самого тонкого места в днище

Имеем

2105 - 5 мм в цековке под клапан

2109 - 7 мм в середине лужи

406 - 5 мм в плоской части днища. В этом месте непнятная мне вогнустость с обратной стороны

2JZ - 7 мм и на днище и по цековке, но ему скидка - он с турбомотора

 

Теперь жду поршень от М60В40 буду смотреть на сколько его под клапан запилить можно

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.