GERKON

Инородные направляющие клапанов

Recommended Posts

Невский

На ывхлопе в чугуняках на 20 ткм появился зазор.

Явно больше,чем при сборке.

Варианта два. покрытие тела ножки клапана, либо сам материал не соответсвует режиму нашему режиму.

С бронзой на впуске проблем нет.

 

Имхо. Буду пробовать брозру на выпуске с зазором 0.05-.0.07.

Давайте немного подытожем. Из какой бронзы точить направляющие.

Упоминалось неоднократно. Факт в применяемом материале( а не со слов токаря)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На ывхлопе в чугуняках на 20 ткм появился зазор.

Явно больше,чем при сборке.

Варианта два. покрытие тела ножки клапана, либо сам материал не соответсвует режиму нашему режиму.

С бронзой на впуске проблем нет.

 

Имхо. Буду пробовать брозру на выпуске с зазором 0.05-.0.07.

 

Упоминалось неоднократно. Факт в применяемом материале( а не со слов токаря)

Отлично спасибо за реальный отзыв. По отзыву тоже еще одного клиента который покупал у нас Фреццию чугун на выхлоп, у него они тоже прошли 20 тыщ перед этим. Но фирму он не помнит то ли АЕ то ли Фреция. А Косс сильно подпортил тут репутацию альфам. Мне кажется был косяк какой то там.

НАсчет бронзы на вылоп. А ты не думал что при зазоре 0,05 и больше втулку будет разбивать от динамической составляющей боковой силы коромысла а не от трения. Или клапана так бстро нагреются что не успеют в таком режиме поработать??

 

Себе на полисферу я оставил на выхлоп родную металлокерамику, но проточил на ней кольцо под нормлаьный МСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Garri-g,

посмотрев несколько голов (направляшек) основной овальный износ идёт от верхней части к низу.

Действие от перемещения коромысла по дуге.

Высокое трение в паре таблетка-клапан.

А уже потом всё остальное.

Про ударную нагрузку, да как то не думал.

Я не против бронзы по кругу, но хотелось бы иметь нормальную пару для сухого (практически) скольжения.

О чём наши клапана,я незнаю.

Брал вроде фрецию. Коробочка давно не попадалась на глаза. Какая то жёлтополосатая.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну поставишь бронзу на выпуск расскажеш!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

С бронзой на впуске проблем нет.

какой зазор был при сборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

snapback.pngkoss сказал:

 

их быстренько сожрало особенно выпуск чугунные

 

пробег?

ПРОБЕГ был ОКОЛО 2500-3000КМ. ЗАЗОРЫ ДЕЛАЛ 0.03 ВЫПУСК И ВЫПУСК 0.04 Проверено нутромерами и микрометрами...

Напомню, это на 78м валу, тоесть боковые нагрузки на ножку клапана больше чем на СТОК валу. сейчас БрОЦС 5-5-5 за 6000км ниодной капли масла не ушло. Сам в Шоке))) ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯШКИ (БЫЛ ПОГНУТ КЛАПАН ОТ ЛОПНУВШЕЙ ПРУЖИНЫ, ОБНАРУЖИЛ ИЗНОС НАПРАВЛЯШЕК И ЗАМЕНИЛ ИХ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
какой зазор был при сборке?

0.03-0.05

Да. и финишную развёрку производить со стороны КС.

Из тех райберов, которые у меня есть в доступе, они слегка конусные.

На длинну направляющей примерно 1-1.5 сотки.

Из этого, зазор в зоне большего нагрева больше, под сальником меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sensor

Так все таки впуск-выпуск бронза с альфы как себя чувствует? И сколько делать установочные зазоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sensor, бронза только на впуске

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Чугуний альфовский на выпуске себя чувствует очень плохо. Бронза на впуске всё ОК.

 

ИМХО. Бронзу ставить по кругу.

Блин. И ценнег стал кусаться, по 250 за штуку...

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=4FA0656B&sr=-4

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выпрессовка чугуняки, не поддалась. Пришлось высверливать.

Так как ГБЦ имеет дефекты в виде раковин, в неё ставиться больше ничего не будет.

Не, ну родную направляйку сейчас забью, если она не провалится.

 

Итог монтаж/демонтаж.

Посадочное райбером проходить надо. Думаю, 15.02-15.03 мм.

1) зачастую родные направляющие выпрессовываются оставляя после себя задиры. Их надо убирать.

2) точный размер способствует более технологичным монтажу и демонтажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чугуний альфовский на выпуске себя чувствует очень плохо. Бронза на впуске всё ОК.

 

ИМХО. Бронзу ставить по кругу.

Блин. И ценнег стал кусаться, по 250 за штуку...

https://www.exist.ru...=4FA0656B&sr=-4

Что с чугуном произошло?

Сколько прошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Что с чугуном произошло? Сколько прошли?

Он кончился.

Пробег 32 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Стоп, а как альфа ездит с такими железками? Или там смазка по-другому сделана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Стоп, а как альфа ездит с такими железками? Или там смазка по-другому сделана?

 

да нет,.просто имхо Фрейша,.как фирма Гумно,..и чугун там врятли чугун..родные то вообще на ура ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При этом на стержнях клапанов износа практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

При этом на стержнях клапанов износа практически нет.

 

..хм, чугун направляйки быстрее клапанов насилуются,..точно не чугуний..или такой чугуний Г.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

да нет,.просто имхо Фрейша,.как фирма Гумно,..и чугун там врятли чугун..родные то вообще на ура ходят.

 

Сфигали Фреция гавно. Ты извини, но фирма отличная!!! Клапана ходят. Направляйки ходят.

 

Конктретно тут с чугуном видимо вышла бяка. Но можно попробоват еще АЕ. Они раза в 3 дороже Фреции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Не в курсе предыстории башки... может косяк с соосностью направляйка-седло вышел?

А вал какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вал сток, с соосностью самих посадочных проблемы были.

После развёртки и правки сёдел притирка была чисто символической.

 

Голова донорская, пережила три низа. Фрезерованая изначально на 0.5, может по перегреву, может по раковинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Сфигали Фреция гавно. Ты извини, но фирма отличная!!! Клапана ходят. Направляйки ходят.

 

Конктретно тут с чугуном видимо вышла бяка. Но можно попробоват еще АЕ. Они раза в 3 дороже Фреции.

 

возможно я ошибаюсь, мнения - отзывы встречаются разные,.

.

Вот с соосностью и символической притиркой скорее на правду похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вот с соосностью и символической притиркой скорее на правду похоже.

Лет несколько назад камрад Шигорин упорно советовал шлифовать даже новые клапана на станке.

 

Зачастую помогает, хотя бы в плане контроля.

 

Правка сёдел, вручную, шарошками.

Сначала под палец в размер 7.92. Потом, после того как сёдла станут ровными и с фасками, уже райбером 8.0 доводятся до нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Лет несколько назад камрад Шигорин упорно советовал шлифовать даже новые клапана на станке.

 

Новые я не проверяю. А вот уж любой б\у клапан в обязательном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Голова донорская, пережила три низа

Это сколько пробега выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Последнее донорство не более 100 км, мегаклин.

До этого вылетевший шатун, а сколько и как до этого ездили, короче по износу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.