GERKON

Инородные направляющие клапанов

Recommended Posts

GrishaEMM
252,03р. в экзисте

а это за сколько штук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Егор, бмв м5 это как - тачка с высокофорсированным мотором? так вот там стоят адски крутые втулки из металлокерамического композита на основе бронзы. прям такие же как в ваз2112.

 

да, такие втулки только на двух моторах в мире - это бмв м-павер и 2112. не знаю какой таз имели в виду в журнале =) причем они не идут в запчасти и не продаются в магазинах (там идет обычная бронза), их можно выковырять только из сток ГБЦ.

 

Не поленился поискать: на 2112 втулки из латунного сплава ЛМцА 58-2-1 (сам ошибся, но статья древняя, много событий с тех пор прошло). Подробности здесь, ответ №4. Теперь жду ссылку на источник твоих познаний

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Дима Ёлкин (Профессор) носил эти втулки горстями на хим. анализ.

Результат выше. Причем в запчасти в большинстве случаев идет простая латунь, химсостав и свойства никогда не соответсвуют оригиналу, в сплавах использующихся при изготовлении оригинальных втулок - до десятка легирующих элементов вплоть до ниобия.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Кстати, у гражданина Сингуриди написано, что при советах разрабатывали седла из берилиевой бронзы. Получается, кроме ее основного достоинства в данном узле - упругости, она еще улучшает отвод тепла от клапана. Интэрэсно... ;)

 

P.S. Геркон, пиши грамотно, а то ни понятна ничО, типа...

Димка а чьо писать грамотно? Ты название темы читал? Мы про втулки-направляшки, а ты про седла от гражданина Сингуринди. И я неподготавливаю свой Мось для спорта! Я приследую другую цель. Мне как можно побольше мото ресурса! А на щот седел ты купи той самой бронзы (берилиевой ) выточи у хорошево спеца, установи в ГБЦ и проверь што она надьожна в эксплоатацыи а ж тогда создай свою тему Про седла. И мы посмотрем чьо люди напишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Дима Ёлкин (Профессор) носил эти втулки горстями на хим. анализ.

Результат выше. Причем в запчасти в большинстве случаев идет простая латунь, химсостав и свойства никогда не соответсвуют оригиналу, в сплавах использующихся при изготовлении оригинальных втулок - до десятка легирующих элементов вплоть до ниобия.

Золотые слова Shigorin (Причем в запчасти в большинстве случаев идет простая латунь, химсостав и свойства никогда не соответсвуют оригиналу) Вот по єтой причине я не заморачивался с Бронзой. Очень дорого и проблемно для Москвичеводов.А я пожалуй обойдусь Фиатовскими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca
Идьом дальше нашы направляшки изготовлены из серого чугуна если ошебаюсь (поправте).

 

Ты ошебаешься, они из металлокерамики.

 

З.Ы. Диву даюсь, как можно делать столько "умных" выводов и умозаключений, даже не зная из чего сделаны сток направляющие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вообще-то делали и из чугуна, и из металлокерамики. В литеретуре описываются внешние различия и то, что металлокерамику надо в масле выдерживать перд установкой

 

А насчет материала ремонтных втулок - бывает и масло паленое, и поршневая, но зато мы все уже наизусть знаем, как отличить УЗАМ от канализационной трубы. Кто проверял, из чего сделаны ремонтные втулки на тот же БМВ? Я себе в свое время купил "металлокерамику" в красивой упаковке в крупном магазине (Тотти тогда еще не было), оказалось что-то "черное" - чугун (какой-то слишком светлый) или сталь. Вопрос стоял в том, из чего делают втулки на ВАЗе, не надо все с ног на голову переворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
это НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА клапана. какая к черту упругость?

Да, люди, я понял, просто ночью читал форум, мысля в голову пришла и спонтанно написал. Делать из берилиевой бронзы не собираюсь - дорого сильно.

Про направляшки, поддержу автора в том, что если выбирать наши/фиат, то ессно фиат рулез. Токо не ясно цена то на упаковку или за шт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Да, люди, я понял, просто ночью читал форум, мысля в голову пришла и спонтанно написал. Делать из берилиевой бронзы не собираюсь - дорого сильно.

Про направляшки, поддержу автора в том, что если выбирать наши/фиат, то ессно фиат рулез. Токо не ясно цена то на упаковку или за шт?

Димка если тебя интересует цена на Фиатовские втулки точно тебе не скажу,я их обменял в магазине с доплатой От Фольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Вообще-то делали и из чугуна, и из металлокерамики.

Но в конвеер обычно шла металокерамика. А в запчасти чугун. Металокерамические втулки обычно получают спеканием и у них отверсвтие не соосно, поэтому после установки их желательно разварачивать только на станке. Если в ручную то можно словить неконцентричность нехилую и потом загубить седла или получить корявые фаски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Мне именно такие и попались - кривые, только не из металлокерамики. Похоже сверлили дрелью, хотя концы обработаны на станке, и явно с ЧПУ - по форме абсолютно никаких различий. Причем никаких фасок, только ровные плавные переходы. Но внутренние отверстия несоосны посадочным поверхностям. Это я понял, когда начал собирать голову после замены втулок и "обработки" седел на СТО. Если клапан падал в седло под своим весом, то отскакивал назад как подпружиненный. А если придавить пальцем к седлу, его ощутимо закусывало. Делать было нечего, собрал как есть, хватило на 2000км, потом на холостых перестал работать один цилиндр. Еще раньше появился сильный "клапанный" стук, как будто тепловые зазоры по миллиметру вместо 0.25. Менять еще раз даже не пытался - слесаря когда отдавали голову, сказали, что кое-как забили втулки "на горячую". Им наверно не положено знать, что ремонтные втулки перед установкой нужно протачивать под фактический диаметр посадочных гнезд - у втулок был наружний диаметр 15.3 мм, натяг получился 0.3 мм вместо 0.035-0.04. Против лома нет приема. Голову выбросил, купил новую. Тогда они еще не были дефицитом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да сочуствую! Таких дебилов слесарей лучше не подпускать. Искать надо человека которій именно умеет делать москвические голові.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

вообщем читал читал и ничего не понял))

 

я собераю двиг 1.8i 248я голова -1мм

 

вообще нужны ли мне какие либо другие раправляющие? ГБЦ НОВАЯ! или не заморачиватся и оставить сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

оставь сток только выточи на направляющих хотя бы впускных место для жиговских маслаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ну если вытачивать под колпачёк, то их всёравно нужно будет выпресовывать, так наверное куплю я себе эти

Freccia G3110

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
ну если вытачивать под колпачёк, то их всёравно нужно будет выпресовывать, так наверное куплю я себе эти

Freccia G3110

 

Выточить можно и на местье, только надо инструментов иметь. Думаю, у добротных фрезеровщиков будут, или можно их сделать.

 

С лево направо - дорник для центровки ГБЦ на станке; фрезер для обработки внешнего диаметра; фрезер для укорачивания напрявляющего до нужной высоте:

 

bf45f6caa815t.jpg

 

2c1cea916817t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если сделать примерно такое, но с ручным приводом, то можно не снимая направляющие перетачивать.

У мнея мысль как-то так смотрит )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья ИЖ-412

мне нравятся как себя ведут фиатовские направляющие-что еще в жизни надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Установка не родных имеет смысл, если свои уже менять пора.

А если они живые, то менять-то просто так не охото

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Если сделать примерно такое, но с ручным приводом, то можно не снимая направляющие перетачивать.

У мнея мысль как-то так смотрит )

 

Проскакывал в инет и более простой инструмент, но все таки ручной дрелью мне кажеться... немножко суперколхоз. Но возможно. Эти инструменты можно применить и на обычны колонны сверлильны станок. Только тогда немножко гемор с центровкой головки под каждой направляйки. На фрезерном проще - одной центровкой на 412 обрабатываеш ряд - 4 штук, а на 408 - все 8. Имей ввиду, что дорник точиться на токарьном за 10-15 минут из простой стальи, тот фрезер, кем укорачиваем подбирается стандартным, а тот, кем обрабатываем внешнего диаметра под колпачок подбирается самы близкий (поменьше) и рабочая часть отпиливается под размер точно. Вообщем технология не космическая и не дорогая.

 

P.S.

Вот нашел ссылку на дружеском форуме - http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1067

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это я все понимаю.

Как сделать, если оно снято с ГБЦ вопросов не вызывает.

Тут любые станки можно применять.

А если стоит и вытаскивать ооочень не хочется ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

а нет случайно ниукаво чертежа выпресовыватели и запресовывателя направлялок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну примерно как по сцылка так и думал.

Только припаивать наглухо - не прокатит.

Очень трудно будет точность поймать, тем более если на резьбе затягивать.

Резец на зажиме д.быть. Регулируемый )

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

мужики, вот я собрался заказывать (Freccia G3110) но везде пишут что она для входных клапанов

http://www.avtodim.com/products/2266839/info/

так сколько брать 4 или 8? а для выпускных что брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

8 штук брать, пишут что для впускных клапанов потому что для выпускных у фиата другая длина просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.