PavelBad

Двиг не тянет при 90 градусах

Recommended Posts

PavelBad
"Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива."

 

зажигание происходит не от свечи,поэтому зажигание становится раним,поэтому движок и не везёт,замени свечи на более "холодные"под 80 бензин,трамблер здесь не причем.

 

Дефект не ушел, опять потеплело и опять тоже самое.

 

Да, это очень вероятно, т.е. еще на такте сжатия смесь воспламеняется, не дожидаясь искры, но попадалась тема про калильное зажигаение, там многие жаловались на диззелинг, было приведено много способов как луше "задушить" мотор после выключения зажигания, но на что-то другое связанное с этим никто не жаловался.

 

 

С маслом на горячую тоже что-то странное, почитал, -на горячую должно быть не менее 0.8, на полусинтетике, в атмосферах, на ХХ.

У меня стрелка давления чуть дальше деления 0, а должна быть, примерно посередине между первым и вторым делением, опять таки если датчик не врет, чмтал также что-то про подсоединение мех манометра, попробую найти где-нибудь, если будет неправильное может придеться копать редукционный клапан.

 

Насчет неправильных зазоров, и кручения ручкой на горячую, думая это бы почувствовалось стартером, или нет?

Вероятность что зазоры немного неправильно выбраны, остается, но разбирать пока мотор квалификацией не дорос, если будет погрессировать и танцы с бубном не помогут, придеться отдать на СТО.

 

Про свечи задам вопрос в теме выбора свечей, прочитал все 26 постов, так до конца и непонял, если у меня мотор откапитален под 80, что лучше на лето, аналог А17 или А20, нашел официального диллера, немецко-японских свечей (ка..у покупать не хочу, вчера делали жигу знакомому, ему отец сказал - купи немецкие свечи, как словом так и делом - зашел в первый попавшийся магазин, купил, месяц - одна уже не работает вообще, по 1$ вряли что-то хорошее есть, сейчас не CCCР), как и предпологалось начали втюхивать жиговские, но после непродолжительной беседы выяснилось что, заказать под предоплату холодные свечи всё таки-можно, бензин менять не хочу, машина не для гонок, да и боюсь прогорит что-нибудь, может здесь кто-что посоветует, буду признателен.

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Под 80-й свечи аналог А17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Редукционный копай сколько влезет, давления он тебе не добавит, он для того чтоб сбрасывать ПОВЫШЕНОЕ давление в магистрали. Возможен вариант залипания в открытом положении, но это случается не часто скорее наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad
Редукционный копай сколько влезет, давления он тебе не добавит, он для того чтоб сбрасывать ПОВЫШЕНОЕ давление в магистрали. Возможен вариант залипания в открытом положении, но это случается не часто скорее наоборот.

 

Это я уже и так примерно понял, просто на практике не делал никогда, насчет теории вероятности, - работаю по ремонту несколько лет, правда не авто, а живу тоже уже довольно долго, из практического опыта вывел для себя, - бывает всё, даже то, чего не может быть, к неисправностям это в равной степени относится, как и ко всему остальному.

 

Вопрос - ЧТО добавит давление? Да, всё забываю спросить - какая лампочка в моей машине, должна отвечать за масло, у меня переделано всё, родного мануала нет, справа две красных, на первой у меня повешен датчик ручника, я так полагаю он неродной, вторая отцеплена, прицепил на рядом стоящую релюху, просто как индикатор зажигания, зимой горела нормально теперь - когда захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

в иже нету лампочки аварийного давления.

Что добавит давления - тут по очереди:

1-проверить реальные показатели мех манометром;

2-маслонасос и зазоры в передней крышке;

3-крышка масломасоса;

4-постели распредвала.

Добавьте если чо забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

С Вашего позволения отпишу тоже своё горе) есть москвич 2140, (412 двиг 1.5 карб ДААЗ 2101-11,КСЗ,92 бенз)вообщем купил его, далее началось пропала тяга на прогретом движке хм, снял карб купил ремкомплект сделал отрегулировал- не тянет опять, поставил зажигание по метке работать стал отлично но опять не тянет, отремонтировал распределитель зажигания, регулировал крутил трамлер- ну не хочет он тянуть, с места по прямой едет отлично, стоит чуточку в горочку незначительную попытаться заехать так всё двига начинает орать сцепление уберу глохнет теряет оборот понемногу до 0. Куда копать что курить не пойму, стока книг прокурил ничего не нашел, бензонасос хорошо пашет качает топливо карб чутка переливает все равно как не регулируй, покрутил винты качества кол-во изминений 0 только холостые 800-960 стали двигу не трясет не стучит ничего. Свечи ставил новые А20Д потом свечи ОТ БСЗ трех контактные, уровень масла в норме только черноватое ну как у всех русс машин, выхлопа вообще не видно ни холодный двиг не на горячий. замаялся АКБ уже заряжать))). Может есть у кого такая проблема или кто знает приблизительно что может быть. компрессию скоро проверю. Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
С Вашего позволения отпишу тоже своё горе) есть москвич 2140, (412 двиг 1.5 карб ДААЗ 2101-11,КСЗ,92 бенз)вообщем купил его, далее началось пропала тяга на прогретом движке хм, снял карб купил ремкомплект сделал отрегулировал- не тянет опять, поставил зажигание по метке работать стал отлично но опять не тянет, отремонтировал распределитель зажигания, регулировал крутил трамлер- ну не хочет он тянуть, с места по прямой едет отлично, стоит чуточку в горочку незначительную попытаться заехать так всё двига начинает орать сцепление уберу глохнет теряет оборот понемногу до 0. Куда копать что курить не пойму, стока книг прокурил ничего не нашел, бензонасос хорошо пашет качает топливо карб чутка переливает все равно как не регулируй, покрутил винты качества кол-во изминений 0 только холостые 800-960 стали двигу не трясет не стучит ничего. Свечи ставил новые А20Д потом свечи ОТ БСЗ трех контактные, уровень масла в норме только черноватое ну как у всех русс машин, выхлопа вообще не видно ни холодный двиг не на горячий. замаялся АКБ уже заряжать))). Может есть у кого такая проблема или кто знает приблизительно что может быть. компрессию скоро проверю. Спасибо за помощь!

Сцепление менять однозначнО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

так оно новое((( блин что под замену надо там?? из-за сцепы такое может быть двиг не тянет гудит жужит отпускаю полностью сцепу глохнет.

Edited by COPK

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelBad

:)

так оно новое((( блин что под замену надо там?? из-за сцепы такое может быть двиг не тянет гудит жужит отпускаю полностью сцепу глохнет.

 

Насчет сцепления ничего не скажу.

 

А свою проблему всё таки решил, вобщем некоторое время назад у нас пропал 92 бензин, потом 92 появился, но закончился 80 бензин, пришлось переходить на 92, не поменялось ничего практически. Отъездил на нем некоторое время, как-то раз заправился с утра отвез сестру на работу, поехал на свою, остановился на красный, на зеленый пытаюсь тронуться с машина стоит, заглох оказывается, на следующем перекрестке такая же история, на холостых глохнет, при движении всё ок. Подумал бензин, заправил другого, не помогло, попробовал добавить оборотов, ощутимого результата нет, выкрутил свечи - всё ок вроде. Случайно встретил знакомого, перебрали трамлер, заменили крышку, контакты на вид были не очень, выставили зажигание по меткам, вернее оно это сделал, а я так смотрел запоминал - эффекта ноль, времени не было, денег тоже. Решили в следующий раз промыть карбюратор. Купил всё таки свечи нормальные у оф. диллера BP6ES NGK, зазор не регулировал, вкрутил эффекта ноль, блин, дал с растройства несколько раз оборотов до талого, дым черный пошел из выхлопухи, и всё стало ок.

Потом поменял еще бронепровода, потёк радиатор, протерло электровентилятором, запаял радиатор, поставил на лето 6-лопастной вентилятор на шкиф помпы. Сейчас проблема с передней подвеской, но это уже другая история.

Думаю эта проблема решена, скорее всего косяк в топливной системе, вероятнее всего в карбюраторе, тянет сейчас нормально при любой температуре, но дизеллинг всё же остался, ради эксперимента закажу как-нибудь BP7ES.

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Я бы начал с регулировки карба. У меня, когда поставил нормальный бензонасос, машина тоже вела себя странно: с холодным движком ездила, с прогретым — глохла, особенно, когда за бортом было жарко. Оказалось — слишком высокий уровень в поплавковой камере, выставил как надо — все проблемы исчезли :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

у меня та же фигня что у автора поста, т.е. пока температура двигателя не перевалит 80градусов всё отлично, а как становится 85-90 - при любой нагрузке кроме холостого хода детонация. зажигание выставлено по меткам, карбюратор настроен, давление масла в норме, температура реальная, бензин всегда 95 (всякие + или ультимейт), на 92ом еще хуже едет, свечи стояли холодные "22" денсо, сейчас барум "20". пробовал ставить ручной октан-корректор, что бы небыло детонации приходилось почти до конца регулировки позднить зажигание, при этом двигатель медленно набирал обороты и сляшилось характерное бубнения выхлопа для позднего зажигания. зазоры в клапанах регулировал.

есть предположение что нагар в камере сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
в иже нету лампочки аварийного давления.

Что добавит давления - тут по очереди:

1-проверить реальные показатели мех манометром;

2-маслонасос и зазоры в передней крышке;

3-крышка масломасоса;

4-постели распредвала.

Добавьте если чо забыл

Оси коромысел, колневал, ред.клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.