Petruha #26 Posted February 6, 2007 С координатами не помогу, т.к. не мерил. Взял лист ватмана, приложил к колоколу, натёр грязным пальцем. Получился чёткий отпечаток. Тоже самое с коробкой. Просто и надёжно :)/> . О чертежах мфильтра: есть смутное подозрение, что он может упереться в лонжерон, т.к. конструкция делалась под другую машину. В этом случае надо уменьшить толщину деталей и поставить фильтр от 2105 (он ниже). Покупная деталь - резьбовая втулка, на которую навинчивается сам фильтр, есть на любом авторынке. И опять-же, координаты отверстий - по месту, как сказано выше. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #27 Posted February 6, 2007 Там действительно, очень мало места и фильтр упрется в корпус маятника. мне кажется, что и пятерочный не влезет!!! http://photofile.ru/users/m-408/1338441/44.../#mainImageLink Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #28 Posted February 7, 2007 Petruhaспосибо! ВладимирА это что за переходник на твоём фото, САМ делал, можно подробней Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #29 Posted February 7, 2007 ROM@N Нет. Его еще мой отец где-то раздобыл около 20 лет назад. Он явно самодельный, но отлит на заводе. материал-алюминий илли дюраль. Ни чертежей ни происхождения сего изделия у меня к сожалению нет! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted February 7, 2007 фильтр от 2105 (он ниже). Зубильные надо, они вообще почти плоские :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Amper #33 Posted May 29, 2007 Petruha а что за бензанасос стоит верх вроде как от классики? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #34 Posted May 29, 2007 Amper, это поздний мотор, запчастёвый или с 2138, скорее всего. У них уже другие бензонасосы, по образцу жигулёвских. И крепление тоже другое, разные фланцы. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #35 Posted May 29, 2007 Блин и почему у нас в Одессе таких не продают :cry: Share this post Link to post Share on other sites