Petruha #1 Posted January 19, 2007 А вот так слабо? Одним ударом избавляемся от двух анахронизмов в виде фильтров грубой и тонкой очистки масла. Не только освобождается место под капотом, но и повышается качество очистки масла. А если не лить в мотор разное дерьмо наподобие М8, то вообще хорошо будет... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #2 Posted January 19, 2007 Petruha, а это что за движок на фото? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #3 Posted January 19, 2007 На фото 408-й движок. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted January 19, 2007 408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted January 19, 2007 408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги. Пригляделся... Вроде 408-й... Фильтр на месте фильтра грубой очистки 408-го, термостат там же... Бензонасос уже жиговский... во, шпильки крепления фильтра тонкой очистки спереди видно :)/> 408-й :)/> П.С. Только вот заливная горловина вроде должна быть спереди :)/> П.П.С. А новенький - ибо перебранный весь небось :)/> Не на старый же и грязный мудрить жиговский фильтр и бензонасос :D/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #6 Posted January 19, 2007 408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги. Он весь пересобран заново, коробка от "Волги" через плиту, маслофильтр от "Жигулей" через переходник, горловина для заливки масла перенесена, генератор не помню от кого. :)/> Бензонасос со стеклянным колпаком я для него отдал, так что будет ещё красивее. Я на него смотрел и плакал... Все бы так делали... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #7 Posted January 19, 2007 Тогда ещё один вопрос: Если двиг 408-й, то что он тогда делает в Даймлер-Бенце у Petruhи на сайте? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #8 Posted January 19, 2007 Тогда ещё один вопрос: Если двиг 408-й, то что он тогда делает в Даймлер-Бенце у Petruhи на сайте? Он для него и собран. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #9 Posted January 22, 2007 Мотор готовится стать временной заменой родному двигателю МБ-170. Это единственный вариант, подходящий по: размерам, мощности, кол-ву оборотов, кр. моменту, нижнему расположению распредвала и, наконец, почти халявной цене. Действительно, мфильтр, карбюратор и генератор - ВАЗ, КПП - ГАЗ, привод выключения сцепления - тросовый. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted January 22, 2007 А можно пооффтопить? а? :oops:/> Как я вижу, плита между КПП и колоколом добольно толстая, сантиметра 3-4 - зачем такое? КПП прикручена болтами под 6-тигранник - удобно будет из-под машину шестигранники пихать. Как их крутить то там?. А что вообще за сборка, откуда и куда ставится и чьё оно (вледелец Петруха или кто-то)? PS покрашено хорошо, красиво, вопрос - на долго ли хватит при эксплуатации. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #11 Posted January 24, 2007 Толщина плиты=разнице длин первичного вала кпп Москвича и Волги. К тому-же, толстая плита даёт возможность грамотно сделать на ней всю фрезеровку (посадки под подшипник первичного вала, сальник, центровочное кольцо) и высверлить крепёжные отверстия. Крутить болты под машиной не придётся, т.к. конструкция рамы машины НЕ предусматривает отдельное снятие КПП. Только весь силовой агрегат в сборе. Будет установлено на Мерседес-Бенц 170 (1938г), подробнее на сайте. Судя по опыту эксплуатации БМВ 340, покраски хватит на 5 лет, и ещё останется. Просто инструкцию к краске читать надо :D/> . Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #12 Posted January 24, 2007 Кстати, большой минус мне, я только сегодня обратил внимание, что на моём 407-м фильтр сделан точно так же, как у Petruhи. Мда, жалко будет всё назад переделывать, но надо... Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #13 Posted January 24, 2007 Красотища ! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #14 Posted January 24, 2007 Ни за что не поверю, что 408й двиг рвёт коробку. Видимо, КПП Волга стоит из компоновочных соображений? Я прав? Share this post Link to post Share on other sites
Лена #15 Posted January 24, 2007 У меня в свое время муж помимо жигулевского фильтра , другого генератора, банзонасоса , крана отопителя, карбюратора, распределителя зажигания еще и стартер от Газели поставил - зверь был , а не стартер. До коробки не добрался - ненадо было. А вообще даже мне непонятен этот трюк постановки движка 408 на мерседес. Если восстанавливать то уж оригинал, а так..... ????? ну не понятно. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #16 Posted January 24, 2007 Лена Петруха вроде написал, временно. Может, пока родной ищут или собирают? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted January 25, 2007 Petruha, пара вопросов. Кто делал переходную плиту и переходник под маслофильтр? Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #18 Posted January 25, 2007 === to Лена: А вообще даже мне непонятен этот трюк постановки движка 408 на мерседес. Если восстанавливать то уж оригинал, а так..... ????? ну не понятно. +++ Оригинал хорош и всем понятен. Так-же понятна цена вопроса: за 7 - 8 тысяч ойро можно привезти из Германии откапиталеный родной мотор в сборе с коробкой. К этому добавляем растоможку (хотя-бы по весу). По разным причинам пока я не готов к этой сумме. === to Zipper: Ни за что не поверю, что 408й двиг рвёт коробку. +++ Коробка валялась в гараже, это первое. Второе то, что Москвичёвское изделие не отличается надёжностью, не хочу тренироваться в постановке-съёме. Третье: кулиса выходит непосредственно из коробки, а не лепится сбоку, что меня раздражает. И последнее: чем длиннее КПП, тем короче кардан. Кардан резаный (укорочен Волговский), чем он короче, тем меньше биение. === ту Нарком: Изготавливали детали друзья моих друзей, по системе оплаты "ты мне - я тебе + большое спасибо". :oops:/> И вообще не понятно, как вся эта хрень отдельной темой получилась? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #19 Posted January 25, 2007 Petruha Тут есть люди, заинтересованные в комплекте "плита + кардан". Есть ли теоретическая возможность повторного изготовления? Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #20 Posted January 25, 2007 Теоретическая возможность есть, практическая - вряд-ли. Если сейчас люди и возмутся это сделать ещё раз, то за большие деньги и процесс растянется на долго. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #21 Posted January 25, 2007 Сколько нужно $$$, чтобы их заинтересовать? Или если например собрать несколько хотя бы желающих и организовать мелкую серию? У меня уже есть плита, но есть свободная коробка, мало б/у, ак что 2ю бы тоже заказал. Знаю ещё как минимум одного желающего. А то на развалах уже тоже хрен сыщешь! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #22 Posted January 25, 2007 Кстати, какое там сцепление? А тему я просто разделил. Чтобы не путаться. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #23 Posted February 5, 2007 Итак, обещанные чертежи переходника (материал - дюраль). Это вид со стороны коробки: Это вид со стороны колокола сцепления: Это разрез по линии А-А: Для использования этих чертежей необходимо пропорционально их увеличить (до совпадения размеров между крепёжными болтами). Теперь о диаметрах: Диам- 62: центровочное кольцо, Диам- 72: подшипник первичного вала КПП ГАЗ, Диам- 80: посадка стопорного кольца подш.перв.вала, Диам- 47: посадка сальника перв.вала, сальник 47х28х10. Обязательны поронитовые прокладки между колоколомпереходникомкоробкой, всё свинчивается болтами М12х45 со внутренними шестигранниками. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #24 Posted February 5, 2007 PetruhaА можно чертежи переходника под маслофильтр :lol:/> Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: ПЖАЛУСТА :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #25 Posted February 6, 2007 Petruha Спасибо! Но ещё вопрос: координаты отверстий и шпилек? Сейчас вот тоже её-родную эскизирую, хотел скатать :)/> - не получилось :D/> Share this post Link to post Share on other sites