Sign in to follow this  
Petruha

408-ой мотор+ВолгоКПП (Petruha)

Recommended Posts

Petruha

А вот так слабо? Одним ударом избавляемся от двух анахронизмов в виде фильтров грубой и тонкой очистки масла.

 

 

ph00032253.jpg

 

 

Не только освобождается место под капотом, но и повышается качество очистки масла. А если не лить в мотор разное дерьмо наподобие М8, то вообще хорошо будет... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Petruha, а это что за движок на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

На фото 408-й движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги.

Пригляделся... Вроде 408-й... Фильтр на месте фильтра грубой очистки 408-го, термостат там же... Бензонасос уже жиговский... во, шпильки крепления фильтра тонкой очистки спереди видно :)/> 408-й :)/>

 

П.С. Только вот заливная горловина вроде должна быть спереди :)/>

 

П.П.С. А новенький - ибо перебранный весь небось :)/> Не на старый же и грязный мудрить жиговский фильтр и бензонасос :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
408-й? А чего весь из себя новеький такой? Да и КПП от Волги.

 

Он весь пересобран заново, коробка от "Волги" через плиту, маслофильтр от "Жигулей" через переходник, горловина для заливки масла перенесена, генератор не помню от кого. :)/> Бензонасос со стеклянным колпаком я для него отдал, так что будет ещё красивее. Я на него смотрел и плакал... Все бы так делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Тогда ещё один вопрос: Если двиг 408-й, то что он тогда делает в Даймлер-Бенце у Petruhи на сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Тогда ещё один вопрос: Если двиг 408-й, то что он тогда делает в Даймлер-Бенце у Petruhи на сайте?

 

Он для него и собран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Мотор готовится стать временной заменой родному двигателю МБ-170. Это единственный вариант, подходящий по:

размерам, мощности, кол-ву оборотов, кр. моменту, нижнему расположению распредвала и, наконец, почти халявной цене.

Действительно, мфильтр, карбюратор и генератор - ВАЗ, КПП - ГАЗ, привод выключения сцепления - тросовый.

 

 

ph00032613.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А можно пооффтопить? а? :oops:/>

 

Как я вижу, плита между КПП и колоколом добольно толстая, сантиметра 3-4 - зачем такое?

 

КПП прикручена болтами под 6-тигранник - удобно будет из-под машину шестигранники пихать. Как их крутить то там?.

 

А что вообще за сборка, откуда и куда ставится и чьё оно (вледелец Петруха или кто-то)?

 

PS покрашено хорошо, красиво, вопрос - на долго ли хватит при эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Толщина плиты=разнице длин первичного вала кпп Москвича и Волги. К тому-же, толстая плита даёт возможность грамотно сделать на ней всю фрезеровку (посадки под подшипник первичного вала, сальник, центровочное кольцо) и высверлить крепёжные отверстия.

Крутить болты под машиной не придётся, т.к. конструкция рамы машины НЕ предусматривает отдельное снятие КПП. Только весь силовой агрегат в сборе.

Будет установлено на Мерседес-Бенц 170 (1938г), подробнее на сайте.

Судя по опыту эксплуатации БМВ 340, покраски хватит на 5 лет, и ещё останется. Просто инструкцию к краске читать надо :D/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Кстати, большой минус мне, я только сегодня обратил внимание, что на моём 407-м фильтр сделан точно так же, как у Petruhи. Мда, жалко будет всё назад переделывать, но надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Красотища ! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Ни за что не поверю, что 408й двиг рвёт коробку. Видимо, КПП Волга стоит из компоновочных соображений? Я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

У меня в свое время муж помимо жигулевского фильтра , другого генератора, банзонасоса , крана отопителя, карбюратора, распределителя зажигания еще и стартер от Газели поставил - зверь был , а не стартер.

До коробки не добрался - ненадо было.

 

А вообще даже мне непонятен этот трюк постановки движка 408 на мерседес. Если восстанавливать то уж оригинал, а так..... ????? ну не понятно. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Лена

Петруха вроде написал, временно. Может, пока родной ищут или собирают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Petruha, пара вопросов. Кто делал переходную плиту и переходник под маслофильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

=== to Лена:

А вообще даже мне непонятен этот трюк постановки движка 408 на мерседес. Если восстанавливать то уж оригинал, а так..... ????? ну не понятно.

+++ Оригинал хорош и всем понятен. Так-же понятна цена вопроса: за 7 - 8 тысяч ойро можно привезти из Германии откапиталеный родной мотор в сборе с коробкой. К этому добавляем растоможку (хотя-бы по весу). По разным причинам пока я не готов к этой сумме.

=== to Zipper:

Ни за что не поверю, что 408й двиг рвёт коробку.

+++ Коробка валялась в гараже, это первое. Второе то, что Москвичёвское изделие не отличается надёжностью, не хочу тренироваться в постановке-съёме. Третье: кулиса выходит непосредственно из коробки, а не лепится сбоку, что меня раздражает. И последнее: чем длиннее КПП, тем короче кардан. Кардан резаный (укорочен Волговский), чем он короче, тем меньше биение.

=== ту Нарком:

Изготавливали детали друзья моих друзей, по системе оплаты "ты мне - я тебе + большое спасибо".

:oops:/> И вообще не понятно, как вся эта хрень отдельной темой получилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Petruha

Тут есть люди, заинтересованные в комплекте "плита + кардан". Есть ли теоретическая возможность повторного изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Теоретическая возможность есть, практическая - вряд-ли. Если сейчас люди и возмутся это сделать ещё раз, то за большие деньги и процесс растянется на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Сколько нужно $$$, чтобы их заинтересовать? Или если например собрать несколько хотя бы желающих и организовать мелкую серию? У меня уже есть плита, но есть свободная коробка, мало б/у, ак что 2ю бы тоже заказал. Знаю ещё как минимум одного желающего. А то на развалах уже тоже хрен сыщешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кстати, какое там сцепление?

 

А тему я просто разделил. Чтобы не путаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Итак, обещанные чертежи переходника (материал - дюраль).

Это вид со стороны коробки:

ph00034640.jpg

Это вид со стороны колокола сцепления:

ph00034639.jpg

Это разрез по линии А-А:

ph00034638.jpg

Для использования этих чертежей необходимо пропорционально их увеличить (до совпадения размеров между крепёжными болтами).

Теперь о диаметрах:

Диам- 62: центровочное кольцо,

Диам- 72: подшипник первичного вала КПП ГАЗ,

Диам- 80: посадка стопорного кольца подш.перв.вала,

Диам- 47: посадка сальника перв.вала, сальник 47х28х10.

Обязательны поронитовые прокладки между колоколомпереходникомкоробкой, всё свинчивается болтами М12х45 со внутренними шестигранниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

PetruhaА можно чертежи переходника под маслофильтр :lol:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

 

ПЖАЛУСТА :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Petruha

Спасибо! Но ещё вопрос: координаты отверстий и шпилек? Сейчас вот тоже её-родную эскизирую, хотел скатать :)/> - не получилось :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.