Пират

двигатель не заводится

Recommended Posts

Vasya242

я работаю автослесарем на автобазе и всегда говорю фразу: "Новое, не значет рабочее" а если он рабочий... то тогда мои мысли ничего нового непридумывают.((

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Проверь правильность установки привода трамблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

пойду завтра опять пытаться и пробовать, спасибо за советы, завтра применю их на практике))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Ха у меня была такая же фигня как раз после капиталки, двигатель завёлся и умер и потом танцы с бубном... Самое интересное, что стрелял то в глушитель, то в карб. Смотри искру, у меня она была, но маленькая и гавёная. В и тоге оказалось, что сгорел кондей на трамблёре. После его замены зажигание по лампочке и двигатель затарахтел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Да, кстати, попробуй так: поставь трамблер, сними с него крышку и покрути кривым потихоньку. Бегунок должен крутиться равномерно. У меня было раз что он проскакивал в одном месте, думал что шестерню съело, перевоткнул привод и все пормально стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Цепь ГРМ после переборки натягивали? Не могла она на зуб перескочить? Хотя больше похоже на зажигпние, компрессию бы возможно стоило проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират
Цепь ГРМ после переборки натягивали? Не могла она на зуб перескочить? Хотя больше похоже на зажигпние, компрессию бы возможно стоило проверить...

цепь новая, натянута, и поставлена как должна быть, большинство деталей ещё советского производства в том числе и цепь и поршневая, и звёздочки на цепи. Компрессия была отличная, по цифрам не помню, но какая должна быть, даже больше чуток,не помню потому как завёлся он где-то в сентябре а потом заглох, и с той поры просто стоял в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

ну вот я снова на коне, осталось документы переделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
ну вот я снова на коне, осталось документы переделать!

 

ну так в чём проблема была???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

В чем дело то было? Заводи гараж и добро пожаловать в рядеющие ряды Москвичеводов! :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

было дело так. Заменил катушку, и с проводкой было напутано, между генератором и стартером. А гараж у меня есть, сейчас волокита с документами по переоформлению двигателя, подскажите как правильно, всё оформить чтоб вопросов не было?

Edited by Пират

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Зависит от конкретной гаевни, вообще ветка на форуме есть посвященная этим вопросам:

Оформление, регистрация, страховка, налоги

А лучше всего съездить в ГАИ и самому спросить как лучше сделать

 

P.S. Я имею в виду виртуальный гараж, на сайте :respect: Как по ссылке у меня в подписи (да и не только у меня)

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

сегодня пришёл в гараж, а всё как и прежде, он больше не заводится, придётся наверное прибегать к крайним мерам, либо разберать и менять блок на тот что стоял, устранив при этом косяк в одной из постелей блока, либо списывать авто совсем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Пират

а быстрый старт не пробовал туда пшикнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

нет, а как? прямо в карбюратор? позавчера когда в гараж перегнал, всё раскалилось под капотом, двигатель, старетр, трамблёр, радиатор, катушка, ни к чему не прикоснуться было, наверное я его уже перегрел, хотя там вода была залита

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Пират

прямо в карб можно.

всё раскалилось под капотом, двигатель, старетр, трамблёр, радиатор, катушка, ни к чему не прикоснуться было

как так?если бы перегрел,то вода кипела и и булькала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Ну навесное могло так нагреться от двигателя (стартер, трамблер). А вода действительно бы булькала не по-детски, хотя при рабочей температуре и открытом термостате радиатор тоже особо не потрогаешь :)

Если я правильно понимаю то на твоем Иже должен стоять расширительный бачек аля канистра, с него при кипении оооочень хорошо заливает все зажигание целиком, не в этом ли проблема? Больше в принципе за такой короткий промежуток не могло ничего случиться, только если по новой проверить катушку-трамблер-провода-свечи... Кстати, на всякий случай проверь провода на катушке, мож перепутал? Теоретически изза этого может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

я похоже перегрел, своё детище. Так как вы сказали вода не просто булькала, а кипела в радиаторе!!! печально, и обидно за впустую вложенные силы и нервы(

 

а из-за чего можно было перегреть его? я просто никогда не сталкивался с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

и когда она работала, чёрный дым с глушака валил в довесок ко всему выше сказанному

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Причин много, главное не отчаивайся! Из того что пришло в голову: забитые каналы охлаждения (что врятли, при капиталке хочеш-нехочеш большая масса повываливается), сдохшая помпа, термостат (но если говориш что радиатор горячий был знач работает), раннее зажигание (особенно на непритертом двигателе, проверено лично), поведеная голова (если до этого уже кипятили), ну и банальная нехватка ОЖ. По черному дыму ищи на форуме, наверняка уже обсуждалось (вообще поиск рулит ;) ), у меня тока белый был. Я вот тока не пойму: как тебя не насторожил черный дым и как можно было проворонить кипение двигателя?

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

про кипение я уже в гараже узнал когда приехал, а про дым мне друг сказал, когда я его заганял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Ну как каблук поживает? Разобрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrNIK
ЗЫ Двигатель можно завести даже без карба!

 

У мня однажды сперли карбюратор,он завелся без карбюратора,топливный шлаг лежал над дырой на коллекторе,правда через 2 минуты заглох(да простят меня модераторы,просто не мог не рассказать).

Если хлопает в карбюратор,над проверить угол опережения зажигания.

При обкатки двигателя температурный режим слега повышается,если летом обкатываю термостат выкидываю.

Черный дым,прочистить карбюратор.

то что вода булькает на заглушенном двигатели,это норма.

Edited by MrNIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

всем привет! да с каблучком пока не разбираюсь,с ним ещё много дел, у нас в семье ещё одна машина, вот пока её с зимы до ума привожу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon941

По поводу кипения воды: если забор воды на печку от 4го горшка внизу, то пока вручную не зальеш в печку воду со стороны помпы-нет циркуляции, вода кипит в головке при холодном радиаторе, воздух никакими способами выгнать нельзя, кроме как снять выходной шланг печки с помпы при закрытой горловине радиатора, кран печки на помпе закрыт, заливаем воду в шланг печки, пока не заполнится, и быстро одеваем на кран. После кран открываем, мотор заводим, и усе. Дед-моторист в шоке, говорит, таких чудес еще не видел! Мож у людей по-другому, но у меня никакими другими (книжными и народными) способами не получается запустить систему охлаждения. Спуск воздуха в коллекторе ничего не дает у меня. Только заливка печки! Мож у тебя тоже так? Я кстати так раза 4 закипел-один раз, когда на дороге лопнул патрубок, и вытекло литра 3 ОЖ, раз пока доехал домой, долив воду, и еще раза 2 пока придумал, как запустить циркуляцию)))). Двиг работает на холостых, стрелка температуры лежит на 40град, радиатор холодный, и вдруг стрелка резко на 100, в моторе буль-буль, радиатор холодный!!! Спускал воздух где только мог, завел-такая же байда! Пока не додумался в печку воду залить-тогда все заработало. Двиг после этого прошел 50ткм, голову не повело, никаких боков не вылезло. Компрессия перед переборкой 10-9,5-9,5-10 (дефорс). Недавнее вскрытие показало перегрев верхних колец, и на юбках всех поршней небольшие задиры, но не критические, но тогда ли это было или на покатушках - ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.