Пират

двигатель не заводится

Recommended Posts

Пират

Здраствуйте! В 2008 году преобрёл себе автомобиль, а точнее Иж-2715, 1994 году выпуска. Пробег точно но сначала поменял на нем голову, так бренчали расперед валы, поставил чуть лучше, но с донара, вообщем в дальнейшем и она потребовала ремонта, так же как и двигатель, так как пришёл его час :cray: . И вот в декабре 2009 года я поставил автомобиль на ремонт. Полностью перебрал двигатель, поставил новую поршневую, был расточен вал под первый ремонтный, ну соответственно новые вкладыши, новые медные втулки в шатунах, сам разворачивал, под нужный диаметр пальцев. перед тем как собирать блок, всё было проверено, на вращение,не заедает ли где, всмысле вкладышей : шатунных и коренных, после был собран блок. Затем решили перебрать головку, полностью разобрали, промыли и подобрали другую, в которой распред валы от старой были как новые. Собрал двигатель, установил, подцепил всё оборудование и наступил момент пуска! Завёлся почти с первого раза, компрессия отличная, выкатили на улицу чтобы двигатель, работал на холостых, ну и чтобы притирались детали, и буквально через пол часа он заглох. подумали что кончился бензин,но его было залито литров 15-17, проверили всё, нагрелась катушка зажигания, после того как она остыла,снова попытались завести, он недолго поработал а при нажатии на педаль газа, был лёгкий выстрел в глушитель и синее пламя в трамблёре. больше он не завёлся, заменили трамблёр, поставили новый привод трамблёра, конденсатор, и сам трамблёр - эффекта ноль. переодически глючил замок зажигания, то подает питание на стартер, то нет, то когда работал двигатель до ремонта, не выключался, решено было заменить. при замене обнаружил что не ни как не реагирует стартер, только втягивающее щёлкает, поставил на днях новый стартер, теперь он крутит, но эффекта по прежнему ноль.

Проверил свечи - они сухие, проверил искру - есть, но слабенькая. бензин в карбюратор поступает, но странно как -то просачивается между карбюратором и впускным коллектором.

Подскажите может кто сталкивался с подобным, и вот ещё вспомнил, когда ставил стартер после ремонта, может быть перепутал проводки, которые идут с маленькими отверстиями, которые крепятся на втягивающем, может что с ними не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
он недолго поработал а при нажатии на педаль газа, был лёгкий выстрел в глушитель и синее пламя в трамблёре

 

бензин в карбюратор поступает, но странно как -то просачивается между карбюратором и впускным коллектором.

 

может быть перепутал проводки, которые идут с маленькими отверстиями, которые крепятся на втягивающем, может что с ними не так?

 

Ну как дети малые! Синее пламя в трамблёре! Просачивается между карбюратором и впускным коллектором!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

извините, за небольшую не грамотность, просто я описал ситуацию своими словами, как оно есть(( раскажите как правильно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
извините, за небольшую не грамотность, просто я описал ситуацию своими словами, как оно есть(( раскажите как правильно....

Пират, ну вот вы спрашиваете у нас что делать, хотя в вашем вопросе уже есть ответы. Конечно же сперва стоит загерметизировать стык коллектора и карбюратора (может просто карб от вибрации за пол часа открутился?) и поменять все подозрительное в системе зажигания, катушку например. Если нет уверенности в замке зажигания и другой электрике - киньте на катушку провод прямо с аккумулятора. Соедините напрямую выводы сопротивления под катушкой. Если нет уверенности в карбюраторе - проверьте уровень в поплавковой камере, работу ускорительного насоса, просто плесните бензина в карб в конце концов. Не поможет все это - меняйте в системе зажигания все по очереди на заведомо рабочее, одолжите у знакомых заведомо исправный карбюратор и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Criger

не могу понять-двиг перебрал,а на таких вещах встал=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

сейчас был в гараже и разбирался дальше, проверил для начала искру на центральном проводе от катушки, то есть но чуть-чуть, то вообще нету. поставил другую катушку рабочую, проверил искра есть. проверил крепление карбюратора, подтянул гайки, они чуток ослабли, вроде течи сильной не стало. топливо впрыскивается в цилиндры, стал пробовать заводить. После некоторых попыток был лёгкий хлопок в карбюраторе, заглянул в него , там не большой дымок. Проверил искру на свечах, выкрутив одну из них, искры нет...

попробовал ещё позаводить двигатель, но после некоторых попыток из карбюратору пыхнуло пламя, в чём может быть причина...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

Кури трамблёр. недавно долбался у соседа, искра то есть то нет, чихает пыхает... потом поменяли трамблёр и с пол тычка сразу завелась.

Edited by Vasya242

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radem

Проверь по мануалу правильно ли вставил привод трамблера.... и дальше выставлять зажигание.

Двигатель_412.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

Про зажигание правильно говорят, может зазор неправильный и искра слабая. У меня на старом трамблёре люфт вала был, из-за этого искра на первом цилиндре то появлялась, то исчезала. Долго мучились, меняли втулки, хватило ненадолго, новый трамблёр решил проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

помойму чел стебётся, потому как

не могу понять-двиг перебрал,а на таких вещах встал=)
... плюс немного падонковсий стиль изложения. это ИМХО. По сабжу - выставить зажигание, проверить искру, проверить карб хотя бы визуально (впрыскивает или нет, всасывает ли воздух). по поводу правильности подключения трамблёра - двиг работал, значит нормально всё там, но перепроверить не помешает. Проверить компрессию. при заводе он хоть схватывает или полный ноль? Также у автора стреляет в карб - значит раннее зажигание. вот и всё. причин по сути только три - либо нет искры, либо нет бензина, либо что то происходит не вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
причин по сути только три - либо нет искры, либо нет бензина, либо что то происходит не вовремя.

так всегда :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вариантов можно придумать массу - от не поставленной шпонки/убитого привод распределителя, до перетянутых клапанов.

 

Автору только совет самому внимательно проконтролировать что и как он делал при капремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

спасибо за советы на днях пойду пробовать и проверять всё ещё раз, потом отпишусь что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!

эт точно)))))

 

а по теме - проверяй зажигание от начала до конца, ну и течи все герметизируй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!

Да нафиг такая вера!))Только аккум и стартер уграеш.Надо искать причину,токо на карбовых авто она немного сложней ищется чем современных иномарках!)

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

пошёл сегодня в гараж, попробовать. Сначала заменил катушку поставил другую, рабочую, потом покрутил трамблёр, чтобы поставить зажигание чуть-чуть попозже, подкачал бензин, навсякий случай карбюратор промышленным феном, может где конденсат после зимы отложился. Попробовал завести результатов ни каких, просто крутит стартер и всё. Тогда поменял местами 2 и 3 провода на свечах, попробовал завести, что -то стало немного лучше, вроде пытается подхватить, затем решил попробовать поменять ещё и 1 с 4 местами, результат ещё лучше. Двигатель пытается, "пыхтит", местами казалось он почти завёлся, но чего-то не хватает. что может быть? просто я один на один с машиной ковыряюсь уже с декабря 2009.

Поставил провода обратно как были в порядке 1342, и просто крутит стартер и всё... после некоторых манипуляций и попыток, подсел акум и стартер чуток нагрелся... принёс акум домой, на подзарядку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
Поставил провода обратно как были в порядке 1342,

 

а в какую сторону раскидывал? по часовой стрелке или против? я этот вопрос задаю потому что сам опытный москвичевод, но по запарке несколько раз ловился)))) хотя она у меня заводился и непойми как работала))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
:)

post-8885-1301492893_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Распределитель правильно стоит? Менять провода местами не советую (ну, если не хочешь прочистить выхлопную систему). Если слабая искра на катушке смотри катушку или массу (скорее всего она виновата).

ЗЫ Двигатель можно завести даже без карба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират
а в какую сторону раскидывал? по часовой стрелке или против? я этот вопрос задаю потому что сам опытный москвичевод, но по запарке несколько раз ловился)))) хотя она у меня заводился и непойми как работала))))))

раскидывал, по стрелке на крышке трамблёра, от первого цилиндра.вроде против

 

Распределитель правильно стоит? Менять провода местами не советую (ну, если не хочешь прочистить выхлопную систему). Если слабая искра на катушке смотри катушку или массу (скорее всего она виновата).

ЗЫ Двигатель можно завести даже без карба!

а массу где именно смотреть? я просто ещё под капотом прежде чем двигатель ставить покрасил, а то старая краска слезла да и лёгкий пожар был, и огнетушитель не сработал, хорошо люди помогли, а так бы может вся машина сгорела бы на светафоре..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
а массу где именно смотреть?

на катушке, где она к кузову прикручивается и с головки на корпус (возле четвертого цилиндра)

 

и чует мое сердце у тебя с трамблером чето напутано, привод точно по книжке выставлен?

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират

а как причина может быть если к примеру не потой метке на шкиве привод трамблёра ну от сюда все дела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
и чует мое сердце у тебя с трамблером чето напутано,

 

мне кажется он просто умерший.

 

попробуй поставь 100% рабочий трамблёр, проверь после этого зажигание и пробуй заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пират
мне кажется он просто умерший.

 

попробуй поставь 100% рабочий трамблёр, проверь после этого зажигание и пробуй заводить.

так у меня новый трамблёр, контакты размыкаются, зазор есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.