demon2626

ВУТ+ГТЦ от ваз 2108

Recommended Posts

Мишаня
по поводу ГТЦ-человек поставил с 10ки,и у него спереди диски,там объем чай поболее будет.

у человека задние 22, а перед диски... да,и диски..., объем то да, больше , а вот зазор колодка диск - меньше.

 

Потом то, что можно поставить никто и не спорит.

Вопрос как оно будет работать. Если не вдумываться и не искать оправдания и возможности, то ответ - плохо. Но возможно лучше чем есть с неисправным родным. Если это аргумент то ставьте. Решение по любому ваше.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Кстати, такие переделки делал не только я. Сравнение геометрических размеров показало, что объём камер ГТЦ от 2110 примерно равен объёму большей камеры нашего ГТЦ, так что его точно хватает. Но после установки, возможно, придется подстроить регулятор тормозных усилий на заднем мосту.

Edited by Raiden14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Кстати, такие переделки делал не только я. Сравнение геометрических размеров показало, что объём камер ГТЦ от 2110 примерно равен объёму большей камеры нашего ГТЦ, так что его точно хватает. Но после установки, возможно, придется подстроить регулятор тормозных усилий на заднем мосту.

Завтра пойду в сервис и специально померяю объем вытесняемой жидкости за один ход штока на родном,одноконтурном ГТЦ, и на ГТЦ ваз 09.

И что то подсказывает мне,что 09ый ничуть не меньше окажется.

PS-зародил во мне Мишаня искру сомнения... :)

PPS-"колдуна" у меня нет.

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

у меня стоит от 2108, барабаны по кругу. работает на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
у меня стоит от 2108, барабаны по кругу. работает на ура.

И как ощущения?

Скажем "до" и "после".

А какой был до этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

до - это когда стояло унылое родное? а после - это когда поставил современное новое? не знаю как ответить...

 

http://vkontakte.ru/club22497250#/photo-22497250_201089305 - вот фото после установки.

 

думал как описать сравнение и понял, что ставить новые рабочие детали не нужно - "до" я развивал мышцы ног и спины, давя на педаль тормоза со всей дури, пытаясь остановить машину на 150 кмч; "после" - педаль тормоза как на китайской иномарке. Полный вред здоровью - ни какого развития мускулатуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
до - это когда стояло унылое родное? а после - это когда поставил современное новое? не знаю как ответить...

 

http://vkontakte.ru/club22497250#/photo-22497250_201089305 - вот фото после установки.

 

думал как описать сравнение и понял, что ставить новые рабочие детали не нужно - "до" я развивал мышцы ног и спины, давя на педаль тормоза со всей дури, пытаясь остановить машину на 150 кмч; "после" - педаль тормоза как на китайской иномарке. Полный вред здоровью - ни какого развития мускулатуры.

Вот и я думаю,что для развития ножных мышц больше спортзал подходит,чем машина. :)

Завтра ставить пойду,родной гидровакуум уже сегодня на помойку отправился...

PS-а трубки свои оставлю[сделаю как писал выше],медь, она и в Африке медь.Тем более состояние трубок более чем хорошее.

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

кстати все трубки я сразу заменил на 10 мм и жигоштутцеры, так как Мишаня прав - ровно полгода назад на моём 402 одна из трубок просто рассыпалась в золотую пыль (медная трубка образца а-ля пятидесятые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
кстати все трубки я сразу заменил на 10 мм и жигоштутцеры, так как Мишаня прав - ровно полгода назад на моём 402 одна из трубок просто рассыпалась в золотую пыль (медная трубка образца а-ля пятидесятые).

Ну на столь древнем москвиче все возможно,50ые годы как никак.

У меня помоложе,лет на 30,да и эксплуатировался только летом о очччень аккуратно.

Потом,если что не дай Бог,никто не мешает заменить на жиготрубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Сегодня подогнал ВУТ с ГТЦ,сначала было дело хотел поставить на кронштейн для нивы,но природная лень победила(за ним надо было идти в магазин). Решил оставить кронштейн от 09 и свою пластину крепежа старого ГТЦ.

Померял,прикинул,отрезал,переварил. Фото прилагаются.

0_6373a_9ea02312_orig.jpg

0_63734_fbab27aa_orig.jpg

0_63738_e2ea0a9f_orig.jpg

0_63737_f2183c2c_orig.jpg

0_63739_2b9d7b6a_orig.jpg

За качество извиняюсь-телефоном снято 0,3 мп.

Завтра буду монтировать трубки и прокачивать тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Твой способ лучше моего тем, что не пришлось снимать педальный узел и резать на нем выемку под крепеж ВУ. А хуже тем, что с переходником весь узел занимает довольно много места в подкапотном пространстве: стартер снимать не айс будет. Кстати, объём вытесняемой жидкости не замерил?

Edited by Raiden14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Твой способ лучше моего тем, что не пришлось снимать педальный узел и резать на нем выемку под крепеж ВУ. А хуже тем, что с переходником весь узел занимает довольно много места в подкапотном пространстве: стартер снимать не айс будет.

Ну,чем-то пришлось поступиться...

Не думаю что часто стартер снимать придется :D

Вот и к редуктору тоже доступ не очень.

PS-не,не до жидкости было,времени мало совсем...

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

У federico тоже на кронштейне стоит.

Не мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Сегодня времени совсем не было.

Только трубки протянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66

Друзья мои,вот и время появилось написать о результатах "пересадки" ГТЦ и вакуумника с ваз 09 на Иж-412.

Короче говоря-не ставьте на кронштейне-доступа к рулевому редуктору и стартеру НЕТ ! ! !

Поэтому всё пришлось переделывать,ставить вакуумник на грудину. Фотки ниже.

0_645f1_7c03f928_orig.jpg

0_645f5_d32f014e_orig.jpg

0_645f3_4c476553_orig.jpg

Родную "лягуху" внедрил в свободный выход с ГТЦ, в контур задних колес.

В параллель ей поставил "лягуху" с донора ваз 09,так как стопы поздновато зажигались-легко можно получить удар сзади,теперь стоит только педаль тронуть стопы горят.

0_645f7_d919c9bb_orig.jpg

По поводу эффективности тормозов имею сказать следующее-после мертвого родного гидровакуума надо привыкать,иначе можно в лобовое стекло вылететь(если не пристегнут конечно) :) .Педаль стала мягче,появилась возможность плавно дозировать усилие.При экстренном торможении все что не приколочено в машине тоже пытается ее покинуть через то-же стекло :)

В общем доволен. Если еще кто мается со старым гидровакуумом-ставьте смело.

PS-мой пепелац ;)

0_645f9_aa0ec3fc_orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Это лягуха 2109 па рулевую колонку приварена? Мне тоже завтра предстоит пройти квест "Установка ГТЦ и ВУТ 2108 на 407й". А я лягуху приделал по другому, завтра фотку покажу.

Почему не реализовали сигнализацию критического уровня ТЖ?

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Это лягуха 2109 па рулевую колонку приварена? Мне тоже завтра предстоит пройти квест "Установка ГТЦ и ВУТ 2108 на 407й". А я лягуху приделал по другому, завтра фотку покажу.

Почему не реализовали сигнализацию критического уровня ТЖ?

Реализации не делал дабы приблизить к оригинальной системе(на родном ведь не было датчика в крышке) во избежании вопросов со стороны гайцов при ТО.

Кронштейн для "лягухи" да,приварен к рулевой колонке. Мне показалось это самый оптимальный способ.

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Вот так я разместил лягуху:

 

cddc075c89b2t.jpg

0b5e60c9af06t.jpg

4deb91992c8at.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Вот так я разместил лягуху:

Такой вариант установки не хуже,но возможен только при снятом педальном узле.

Я же крепил "лягуху" уже на собранной системе.

Edited by Diversant66

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Сегодня померил кол-во вытесняемой жидкости 412м ГТЦ и 2108м ГТЦ - 16,5мл и 4,5мл соответственно. Что - то такая разница мне не понравилась, надо будет ещё раз попробовать, но с новым 2108м ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

такой разницы быть не может - 4,5 мл это мотоциклетные тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
такой разницы быть не может - 4,5 мл это мотоциклетные тормоза

 

Вот потому я ещё раз проверю, когда куплю новый 2108 ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Сегодня померил кол-во вытесняемой жидкости 412м ГТЦ и 2108м ГТЦ - 16,5мл и 4,5мл соответственно. Что - то такая разница мне не понравилась, надо будет ещё раз попробовать, но с новым 2108м ГТЦ.

Может 4.5мл из каждого отверстия???

Тогда похоже на правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Может 4.5мл из каждого отверстия???

Тогда похоже на правду.

 

Нет разницы. Что из одного переднего - 4,5, из двух передних - 4,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant66
Нет разницы. Что из одного переднего - 4,5, из двух передних - 4,5.

При таких раскладах машина вообще не должна тормозить.

Никогда. :derisive:

Но тормоза ведь работают,и надо сказать не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.